• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с Vanos e34

Sprite

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
72
Age
39
Здравствуйте камрады, подскажите пожалуйста. Начались проблемы с Vanos, сделал комп диагностику выдало ошибки №025 и №206 обе связаны с работой Ваноса, после удаления машинка какое то время ездит нормально, а потом пропадает тяга на низах, возрастает расход и под нагрузкой что то тарахтит толи пальцы стучат толи цепь... ошибки появляются снова...
В чем может быть проблема?
 
Last edited by a moderator:
http://www.vanos.io.ua - Те же ремкомплекты Beisan Systems только ближе :)

Себе ремонтировал ванос как на М50 уже 1,5 года назад и работает отлично, так и на М54 пару недель назад и мотор стал работь гораздо лучше.
 
Last edited:
А может начнем с замера давления масла в магистрали?
 
грешу на какой нибудь датчик, т.к. после обнуления ошибки какое то время машина ездит отлично, пока опять что то не случится... :( А как замерять давление масла в магистрали?
 
Вместо датчика давления масла вворачивается штуцер с манометром и ...
При оборотах выше 1500 давление должно быть не ниже 3 бар!
Растяжение цепи и смещение фаз приведет тоже к подобным симптомам.
 
Last edited:
Растяжение цепи? Тоже были подобные мысли.... Думаю начать именно с цепи, тогда еще один вопрос, если позволите. При пробеге 340.000 стоит менять ролики или старые еще походят? Дело в том что замена цепи без замены роликов и замена цепи с заменой роликов это колоссально разная стоимость.... вот и думаю. Спасибо.
 
Каких роликов?Звезд?
Замена цепи без приводных звезд ГЛУПОСТЬ.
 
Да, я имел ввиду звезды... Понятно, буду думать. Спасибо за помощь!
 
Всем привет! Проявилась проблема с Ваносом!...предположительно... поменял гбц на моторе М50 2,5 литра, собрал все мануалу, принялся заводить - завелась первый раз нормально вышла на приблизительно 600-800 оборотов, дал приработаться клапанам и гидрикам, дал газу до 2000 и тут началось...заглох движок, завожу - хватает и глохнет сразу...с нажатой педалью газа работает равномерно не зависимо от оборотов на холостую, решил попробовать выехать из гаража...втыкаю заднюю, пытаюсь тронутся(обороты дошли приблизительно до 1500) и появляется шелестящий звук... сразу же заглушил, завожу опять с выжатой педалью газа - звук пропал(думал что гидрокомпенсаторы), вообщем как-то выкотился задними колесами за бортик ворот и снова в районе 1500-2500 появляется этот звук...заезжал на бортик с 4 раза, еще удивило то что при появлении шума двигатель подтупливает, но при его исчезании вновь "нормально" с подгазовкой выравнивается...
 
Причем здесь VANOS?
 
При том что метки все совпадают при прокрутке мотора, шелест или лязг появляется в момент включения vanos, поэтому остается только ванос..но не могу понять почему двигатель при его включении притупляется...
 
дал газу до 2000 и тут началось...заглох движок, завожу - хватает и глохнет сразу...
Это какое отношение к приводу VANOS имеет!?
шелест или лязг появляется в момент включения vanos
определенные звуки в ГРМ могут присутствовать по причине деффектных частей VANOS,но не факт что в Вашем случае это именно так! Откуда уверенность что в момент "шелеста и лязга" включается VANOS? Вы както контролируете этот процесс....или по наитию?
 
Все отлично! Отстроил углы ГРМ, выставил распредвалы(были смещены), заново установил vanos, отключил-подключил разъем электромагнитного клапана, собрал РАБОТАЕТ! После прогрева и размеренной езды пришло время для проверки объема в 2,5 литра на свою работоспособность...боком едет, резину шлифует! :yahoo:
основная проблема оказалась в том что ваносу не хватало запаса по углу поворота звезды, почистил датчик положения "колена", привод смещения все таки был исправен в связи с тем что через некоторое время после его снятия поршень полностью сам выходил, вообщем "душит" так как надо, до этого вообще можно сказать не ехала никак...была вялой на разгоне и никакой динамики при быстрой езде...рад что все проблемы решены:biggrin:
P.S.: с системой VANOS,ее снятием и установкой столкнулся первый раз:)
 
Last edited:
Back
Top