• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проблемка по м30в30

Makl

Пользователь
Joined
Jun 24, 2012
Messages
26
Age
52
Город
Донецк
При запуске холостые в норме -0.6-0.8 оборотов, при прогревании обороты поднимаются до 1.2 При открытии клапанной крышки(тоесть заливной горловины) обороты падают до нормы, при закрытии вновь поднимаются до 1.2 Кто сталкивался, может что посоветуете? Где искать нарушителя спокойствия :sorry2:
 
Last edited:
мне кажется проблема в клапане хол.хода он просто не до конца открывает подачу воздуха на прогретом двигателе а то что при снятии пробки-так у всех. ты маслоизм.щуп вытяни и тоже обороты упадут там разрежение воздуха меняется или что-то в этом роде точно не знаю как правильно сказать
 
Спасибо! Попробую.
 
Былобы очень плохо если на крышку не реагирует,а РХХ надо помыть и почистить только запомни положение крышки.
 
Last edited:
Глянь сапун - может забит.
 
При запуске холостые в норме -0.6-0.8 оборотов, при прогревании обороты поднимаются до 1.2 При открытии клапанной крышки(тоесть заливной горловины) обороты падают до нормы, при закрытии вновь поднимаются до 1.2 Кто сталкивался, может что посоветуете? Где искать нарушителя спокойствия :sorry2:
Так проявлять себя может также доходящий лямдазонд ... Ошибки в DME читали давно ?
 
Я бы еще для верности датчик дросселя глянул....... У мну что-то похожее было, когда он сместился (провернулся) из-за моей оплошности.
 
мне кажется проблема в клапане хол.хода он просто не до конца открывает подачу воздуха на прогретом двигателе а то что при снятии пробки-так у всех. ты маслоизм.щуп вытяни и тоже обороты упадут там разрежение воздуха меняется или что-то в этом роде точно не знаю как правильно сказать
Да. Полость картера связана с впускным трактом. соответственно в картере при нормально работе мотора создается легкое разрежение. При открытии крышки мотор начинает тянуть неучтенный воздух из атмосферы.
 
Back
Top