• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы в работе двигателя м30б30

deynenko

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
167
Город
Кривой Рог
Люди помогите пожалуйста советом уже сил нет !
Постоянно троит двигатель , стреляет как во всасующий колектор так и в выхлопной .
На холодную нетак сильно но помоему это потому что обороты выше в 2 раза .
Высоковольтные провода и свечи менял-непомогло
росходомер аналогично нечего непоказал,лямбда зонд так же ничего недал.
Остается вопрос может это быть ЭБУ, датчик дросельной заслонки или датчик положения коленвала ?

Зарание огромное спасибо за любой ответ :(
 
а на диагностике был. 100 грн. и все по электронике скажут что не так. это дешевле чем пробывать все то что ты описал.
 
Якщо стріляє в впускний коллектор, то тут явні проблеми з запалюванням. На машині стоїть ГБО?
 
а на диагностике был. 100 грн. и все по электронике скажут что не так. это дешевле чем пробывать все то что ты описал.
это было сделано в первую очередь сказали что никаких проблем невидят
но они есть
 
Якщо стріляє в впускний коллектор, то тут явні проблеми з запалюванням. На машині стоїть ГБО?
Да гбо есть у газовщиков был там все разобрали пересмотрели к кбо никаких вопросов невозникло.

А еще про 1 забыл эконометр начал показывать расход немение 20 л на 100
Обороты то начинают расти как ненормальные и непадают то наоборот сбрасывает пока незаглохнет
И в эти моменты под капотом с права там где ЭБУ стоит начинает чтото клацать (звук похож на щелчки рэле)
 
Да гбо есть у газовщиков был там все разобрали пересмотрели к кбо никаких вопросов невозникло.

:biggrin:
Які молодці))

В м30 запалювання механічне, якщо туди не лізти воно таких вибриків не дасть)) А якщо на машині стоїть ГБО то мабуть стоїть і якийсь варіатор, який компенсує запалюванням різницю в октановому числі між бензином та Газом. Тож їдь до газовиків і дрючь їх поки той клятий варіатор не налаштують правильно))
 
я в принципе поеду посношаю им еще разок мозки
но там акромя эмулятора форсунок ничего нет
 
Всем спасибо кто отозвался !
В итоге помогла замена ЭБУ и машинка снова шепчет
 
:biggrin:
В м30 запалювання механічне
Что за вздор? Зажигание электронное. Управляентся непосредственно от ЭБУ.
View attachment 5565
Рис. 52. Схема цифровой системы управления двигателем "Motronic 1.1-1.3": 1 - топливный бак. 2 - топливный насос, 3 - топливный фильтр, 4 - регулятор давления топлива, 5 - катушка зажигашя, 6 - измеритель расхода воздуха. 7 - форсунка, 8 - распределитель зажигания, 9 - выключатель (потенциометр) дроссельной заслонки, 10 - контроллер, 11 - поворотный регулятор холостого хода, 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 13 - датчик числа оборотов коленчатого вала двигателя, 14 - накопитель топлива с активированным углем, 15 - клапан вентиляции, 16 - реле включения топливного насоса
 
Он имел введу распределение по цилиндрам видать. А угол таки да, мозгами.
 
Back
Top