Всем доброго дня!
Собственно хотел бы изложить свою проблему и возможно получить совет на то как поступить в следующем вопросе...
Приобрел на Мальте (тут и живу) поддержаный автомобиль BMW E46 318 бензин 2004 года выпуска, на автомате.
Брал поддержанную в автосалоне с гарантией на 1 год.
И столкнулся со следующей проблемой. А точнее не одной...
Первое, это громкий звук и сильная вибрация после старта на холодный двигатель (с утра или спустя часов 6-8 после последнего запуска). Громко взрывает, сильная вибрация, несколько сильных качков оборотов (будто глохнет), после чего по тихоньку (через пару минут) становиться все тише и тише. Вибрация и звук усиливаются если перейти на D положение коробки передачь, но стихает если поднять обороты пидалью газа. Через минут 10-15 все проходит и ведет себя как положено.
Второе, это постоянная утечка охлаждающей жидкости. По гарантии пробовали чинить раз 8-10. Меняли: шланги, радиатор, расширительный бачок, прокладки, в общем постоянно появляется новая течь. Два раза взрывало под давлением расширительный бак и шланг. Но говорят что давление в норме, типо... И каждый раз, тем не менее, что-то меняют.
Почему обращаюсь сюда? Мне кажется что помочь мне по гарантии толком не очень хотят и пытаются залечить обе проблемы временными способами, т.к. возможно полноценный ремонт им может обойтись в большую сумму.
А поехать тут к официалам, это записи на 3-4 месяца вперед. Станция БМВ одна, а самих машин на Мальте очень много, тут очень популярна БМВ.
Как поступить? Может по признакам что-то можно понять? Или проверить самому методом исключения или как-то еще?
Другие мастера тут очень посредственные. Эти хотя бы знают уже машину и ее историю...
До этого уже лечили электронику (EML не гас, после машина не заводилась), цепь говорят надо менять - свистит.
И также не могут понять почему коондиционер дует холодный только с пассажирской стороны, с водительской теплый воздух идет (климат не раздельный).
В общем как-то мне с этой троечкой по всей видимости не повезло...
Как поступить?
Спасибо!
Собственно хотел бы изложить свою проблему и возможно получить совет на то как поступить в следующем вопросе...
Приобрел на Мальте (тут и живу) поддержаный автомобиль BMW E46 318 бензин 2004 года выпуска, на автомате.
Брал поддержанную в автосалоне с гарантией на 1 год.
И столкнулся со следующей проблемой. А точнее не одной...
Первое, это громкий звук и сильная вибрация после старта на холодный двигатель (с утра или спустя часов 6-8 после последнего запуска). Громко взрывает, сильная вибрация, несколько сильных качков оборотов (будто глохнет), после чего по тихоньку (через пару минут) становиться все тише и тише. Вибрация и звук усиливаются если перейти на D положение коробки передачь, но стихает если поднять обороты пидалью газа. Через минут 10-15 все проходит и ведет себя как положено.
Второе, это постоянная утечка охлаждающей жидкости. По гарантии пробовали чинить раз 8-10. Меняли: шланги, радиатор, расширительный бачок, прокладки, в общем постоянно появляется новая течь. Два раза взрывало под давлением расширительный бак и шланг. Но говорят что давление в норме, типо... И каждый раз, тем не менее, что-то меняют.
Почему обращаюсь сюда? Мне кажется что помочь мне по гарантии толком не очень хотят и пытаются залечить обе проблемы временными способами, т.к. возможно полноценный ремонт им может обойтись в большую сумму.
А поехать тут к официалам, это записи на 3-4 месяца вперед. Станция БМВ одна, а самих машин на Мальте очень много, тут очень популярна БМВ.
Как поступить? Может по признакам что-то можно понять? Или проверить самому методом исключения или как-то еще?
Другие мастера тут очень посредственные. Эти хотя бы знают уже машину и ее историю...
До этого уже лечили электронику (EML не гас, после машина не заводилась), цепь говорят надо менять - свистит.
И также не могут понять почему коондиционер дует холодный только с пассажирской стороны, с водительской теплый воздух идет (климат не раздельный).
В общем как-то мне с этой троечкой по всей видимости не повезло...
Как поступить?
Спасибо!