• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблемы с автомобилем в другой стране (охлаждающая жидкость, холодный старт).

Linseven

Пользователь
Joined
Aug 27, 2015
Messages
4
Age
37
Город
Киев
Всем доброго дня!

Собственно хотел бы изложить свою проблему и возможно получить совет на то как поступить в следующем вопросе...

Приобрел на Мальте (тут и живу) поддержаный автомобиль BMW E46 318 бензин 2004 года выпуска, на автомате.

Брал поддержанную в автосалоне с гарантией на 1 год.

И столкнулся со следующей проблемой. А точнее не одной...

Первое, это громкий звук и сильная вибрация после старта на холодный двигатель (с утра или спустя часов 6-8 после последнего запуска). Громко взрывает, сильная вибрация, несколько сильных качков оборотов (будто глохнет), после чего по тихоньку (через пару минут) становиться все тише и тише. Вибрация и звук усиливаются если перейти на D положение коробки передачь, но стихает если поднять обороты пидалью газа. Через минут 10-15 все проходит и ведет себя как положено.

Второе, это постоянная утечка охлаждающей жидкости. По гарантии пробовали чинить раз 8-10. Меняли: шланги, радиатор, расширительный бачок, прокладки, в общем постоянно появляется новая течь. Два раза взрывало под давлением расширительный бак и шланг. Но говорят что давление в норме, типо... И каждый раз, тем не менее, что-то меняют.

Почему обращаюсь сюда? Мне кажется что помочь мне по гарантии толком не очень хотят и пытаются залечить обе проблемы временными способами, т.к. возможно полноценный ремонт им может обойтись в большую сумму.

А поехать тут к официалам, это записи на 3-4 месяца вперед. Станция БМВ одна, а самих машин на Мальте очень много, тут очень популярна БМВ.

Как поступить? Может по признакам что-то можно понять? Или проверить самому методом исключения или как-то еще?

Другие мастера тут очень посредственные. Эти хотя бы знают уже машину и ее историю...

До этого уже лечили электронику (EML не гас, после машина не заводилась), цепь говорят надо менять - свистит.
И также не могут понять почему коондиционер дует холодный только с пассажирской стороны, с водительской теплый воздух идет (климат не раздельный).

В общем как-то мне с этой троечкой по всей видимости не повезло...

Как поступить?

Спасибо!
 
Если давление в системе охлаждения в норме и его измеряли(до 1.5 бар) то действительно проблемы с навесными компонентами охлаждения(патрубки,радиатор,помпа,термостат,крышка расширительного бачка)
Что показывает комп. Диагностика?
 
Дело в том, что у меня самого тестера нет. А на станции они говорят что показывает просто по факту уже потеряный уровень. Больше в общем-то ничего. То есть постоянно идут чисто компонетные поломки. Но просто очень часто :)
 
У меня была точно такая проблема с кондиционером, его просто нужно полностью заправить.
 
Крышку расширительного бачка меняли? Может она не сбрасывает избыточное давление? ее рекомендуют менять, в целях профилактики, раз в год.
 
+1 за заправку кондиціонера, мені також це допомогло. Вже друге літо відкатав після дозаправки, претензій до клімата немає. А по температурі, в мене схожа фігня з машиною творилася, коли банально був забитий радіатор, але ви кажете, вам його міняли... тоді можливо термостат не спрацьовує. Тисніть тих товаришів, що гарантували вам, що машина буде їздити, хай роблять щоб їздила. І ще, ви впевнені, що вони вам все роблять (міняють) по машині, так як кажуть?
 
На счет крышки я кстати не подумал. Они меняли весь расширительный бачок. Он идет с ним или нет? На счет того что они делают все правильно как раз и есть сомнения)
 
Важно после замены деталей в сист. охлаждения правильно залить жидкость и выпустить воздух, иначе воздушные пробки, нет циркуляции, перегрев, повышение давления... Может повести головку, жидкость попадать в камеры сгорания и отказывать работа цил., вследствие вибрация при пуске...
 
Back
Top