• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Проблемы с печкой. Сама переключается в режим обдува на стекло и жарит кипятком E90

GRZ

Пользователь
Joined
Jan 19, 2014
Messages
10
Age
39
Город
Киев
Друзья, такая проблема: машина bmw e90 318i 2006, печка на холодную работает нормально, все переключается стекло/душа/ноги, тепло/холод, клима вкл/выкл..все гуд, но после небольшого промежутка времени сама переключается в режим обдува стекла и жарит на максимум, бывает можно переключить на душу но холодный воздух не дует даже если включить снежинку.
Если после этого печку выключить то при увеличении скорости дует на стекло кипяток, как будто не закрывается полностью..
Куда смотреть что искать?
-фильтр салона новый
-моторчики заслонок проверены, вроде работают
-уровень ОЖ в норме
Спасибо всем кто откликнется:dirol:
 
Какие ошибки присутствуют ?
 
Компьютерную диагностику делали ?
да, делали. все 8 заслонок...но они работают)))
 
ошибки по всем 8 заслонкам?
Если массы и питание в норме ЭБУ под замену....или в ремонт...
 
там заслонки на лин шине подключены. и если одна сдохла - будут глючить все. надо искать какой моторчик вышел из строя. в е90 не стыкался, а в е70 чаще всего заливает водой мотор заслонки компенсации динамического напора. также бывает, что надо процедуру адресации заслонок провести
 
СЕГОДНЯ ПОДБРАСЫВАЛИ САМ КЛИМАТ(КНОПКИ)-БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА

там заслонки на лин шине подключены. и если одна сдохла - будут глючить все. надо искать какой моторчик вышел из строя. в е90 не стыкался, а в е70 чаще всего заливает водой мотор заслонки компенсации динамического напора. также бывает, что надо процедуру адресации заслонок провести

СЕГОДНЯ КУПИЛ МОТОРЧИК ЗАСЛОНКИ, СТАВИЛИ ТУДА СЮДА, КОРОЧЕ НАЧАЛО ДУТЬ РОВНО ПОПОЛАМ, НА ВОДИТЕЛЯ ВСЕ ОК НА ПАССАЖИРА КИПЯТОК.....РАНЬШЕ БЫЛО НАОБОРОТ
ПОСЛЕ СТО ПРИЕХАЛ ДОМОЙ И ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ ОБРАТНО- ТЕПЕРЬ НА ВОДИТЕЛЯ ДУЕТ КИПЯТОК НА ПАССАЖИРА ВСЕ ОК, И ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕВОДИТ НА СТЕКЛО И ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ...

иии еще показало ошибку 9с4е-Front stratification-flap motor - WTF?

Спасибо всем кто участвует в помощи, даже если мысленно))
 
иии еще показало ошибку 9с4е-Front stratification-flap motor - WTF?

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    105.9 KB · Views: 163
1. Капс надо отпустить
2.Панель кодировали после замены?
3. Моторчикам адресацию проводили каждый раз при перестановке?
4. Чем вычитаны ошибки? Тест план куда выводит?
 
это все на одной ошибке?

Это вам нужно найти такую программу (rheingold или dis ) и сделать план проверки по вашей ошибке, который должен направить на путь решения проблемы.
 
Привет, было время пробовать разные варианты...
Забегая наперед скажу что сделал)))
Теперь по порядку, может у кого то будут такие же симптомы
Купил одну заслону на разборке -400грн, оказывается их менять местами нельзя, начинает работать в дурном режиме. Так как проблема начиналась с водительской стороны, то мы решили смотреть с водительской. Так как нельзя менять моторчики местами мы решили меня сами моторчики внутри которые с обмоткой. Методом научного тыка, ставили и проверяли работает или нет, поставили пошорудели проводами под торпедой чтоб ничего не глючило, мало ли вдруг контакт слабый где-то, отключали аккум чтоб установить моторчик на заслонку. и о боже результат!!
Кстати, были ошибки по вальвотронику, заслонкам печки, коробку показало, но когда все эти манипуляции провели, все ошибки ушли, машина даже немного лучше начала ехать, может действительно что то было с питанием
РЕЗУЛЬТАТ:
все начало работать, но:
-не ясно моторчик это было или нет
-может действительно провода под торпедой "контакты"
-отключали аккум, может плохо была прикручена масса или тоже провод...
Вот такие дела
Всем спасибо кто откликнулся, всем ровных дорог и в мирного неба!
 
оказывается их менять местами нельзя,
Неправда. Можно. 5 моторов по ЕТК имеют один и тот же номер. Я вам писал - что после перестановки надо адресацию проводить.
Кстати, были ошибки по вальвотронику, заслонкам печки, коробку показало
вообще не вижу связи, кроме как аккум могли посадить пока игрались с печкой. Вот оно и записало.
 
Back
Top