• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Проблемы с поворотниками, вначале быстро моргают

filich

Пользователь
Реєстрація
03.06.2015
Повідомлення
3
Вік
32
Город
Киев
Привет всем) Этой весной переехал в Ригу,и спонтанно купил е38 735, 96 год за 1700 евриков ) Цена для 38 даже здесь была смешная, хоть и ясно было что в машине много недочетов, ну да ладно. Теперь вот потихоньку устраняю все неполадки,которые выплывают) Конкретно сейчас проблема - не прошел техосмотр местный по паре пунктов, все уже сделал кроме одного - замечание техосмотрщика , что не правильно работают поворотники. Начинают моргать быстро, через секунду уже нормально мигают. И левый и правый,(аварийка работает нормально) Лампы по кругу менял,все что мог посмотреть ввиду своих знаний матчасти посмотрел (масса,проводка к задним фонарям,сами контакты на блоке фонарей). Грешил на фишки (патроны) ибо сами фонари стояли с рестайла и как показало вскрытие - не оригинал , а какой то левый китай, соответственно запара с фишками была,т.к. половина фишек были с оригинального фонаря. В итоге купил на разборке 2 штуки дорестайловых с родными фишками - все работает как бы ,но проблема с поворотником осталась. Электрик лазил и проверял все что можно было,непосредственно на фонарях и около них все норм (електрик хороший, но к сожалению не бмвшный). Полазив по форуму , предположил что проблема может быть в блоке контроля ламп (тот что в ногах у пассажира) но лезть туда он не решился,я соответственно тоже) Может кто подсказать что-то, уже недели 3 мучаюсь, спать нормально не могу из-за этой ерунды. Сам в Риге нахожусь с апреля месяца,местных знакомых тут нет,так что на форум вся надежда) Вопрос - собственно , правильно ли грешу на тот блок и что можно с ним сделать если это он? Тупо замена или есть варианты?
 
Для начала просто закодировать бы его по центральному коду. Дисом можно, как первичное кодирование.
 
Заранее прошу прощение за возможные ошибки в терминологии,могу что-то путать,попытаюсь обьяснить как сам понял) Короче,полезли сегодня в LCM) В самом LCM было все в порядке) затем электрик замерил амперметром ток - на коннекторе который втыкаеться к блоку, на каждой из пинов по сигналам поворотов показывало по 3 с чем то ампер (плюс минус). Затем сравнили с обычной лампочкой - показало 1,5. Изучив проводку повыше, он обнаружил корень проблемы - сигнализация. Какой то умелый чувачек когда ставил ее ввиду того что на блоке 4 конденсатора на каждую из ламп с каждой стороны, а на той паршивой китайской сигналке 2 провода - на левые поворотники и на правые. Решением было "гениальное" - сделал скрутку из 2х и к ним припаялась сигналка) тобишь блок ожидает получить сигнал с четырех точек, а получает из 2х сдвоеных, из-за этого и была вся ерунда) Сделали все как было с завода, закрутили , проверили - шикарно. Убил столько времени и нервов)
 
Назад
Зверху