• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы с показателем температуры.

Dm1triy

Пользователь
Joined
Aug 4, 2012
Messages
210
Город
Киев
Доброго времени суток! После замены мотора, были перепутаны фишки на датчик температуры, давление масла. При первом заводе, температура ушла на максимум. (так показало, но машина поработала пару секунд). Теперь, как только дергаю ключем зажигания (на холодную) сразу показывает по упора температуру. Сегодня завел, она чуть поработала, температуру показало ровно по центру и потом всеровно ушла в красную зону. Воздушные пробки выпустил, всё вроде нормально, но постоянно в красной зоне! То есть, стрелка вообще в синей не бывает! Еду - в красной, остановился - заглушил. Сразу же дергаю ключем - ровно по центру! Начинаю ехать, то по чуть-чуть, то резко до красной прыгает! Как обнулить показания или что с ним делать??
 
Кстати, у меня машина с кондиционером. Сейчас самого компрессора кондиционера на ней нет. Настаром моторе остался. Насколько я знаю, на нем тоже есть датчик температуры. Может быть, что проблема в этом?
 
Если двигатель м50,то там два датчика температуры.Один на приборную панель,другой на блок управления двигателем,смотрите правильность подключения.Датчик на кондиционер находится справа на радиаторе,к приборке отношения не имеет.Сами датчики остались старые?
 
Если двигатель м50,то там два датчика температуры.Один на приборную панель,другой на блок управления двигателем,смотрите правильность подключения.Датчик на кондиционер находится справа на радиаторе,к приборке отношения не имеет.Сами датчики остались старые?

Да, м50! Я в курсе, что датчика два. Правильно, там, который на мозги - другую фишку не оденешь. Который на приборку - одинаковый с давлением масла и ваносом. С ваноса - просто кроткий и не дотянется, с масла - менял, тогда масло горит а температурв "в отсечке" постоянно.
 
Датчики установлены те что были до замены двигателя?Проводку к датчику прозванивали?
 
Датчики установлены те что были до замены двигателя?Проводку к датчику прозванивали?
Трогал только датчик температуры на приборку! Сначала оставил тот, что был на моторе. Увидел вот такой вот результат и заменил его на тот, что у меня стоял на моторе - тот же результат
 
До сих пор проблема не решена. Как только полностью машина остывает, проворачиваешь зажигание - температура максимум! Заводишь, прогревается, начинает падать в синюю зону и оттуда уже подымается к средине(
 
Приборку менять пробовали?

с приборокой всё гуд! Её полностью всю перепаяли и ничего. Есть подозрение, что где-то замыкает
 
Другая приборка на вашей машине ведет себя аналогично? Ваша приборка на другой машине работает безупречно?

Есть подозрение, что где-то замыкает
каждый раз на некоторое время? А потом каждый раз само размыкает?

Приборка лоу с электронным одометром?
 
Другая приборка на вашей машине ведет себя аналогично? Ваша приборка на другой машине работает безупречно?

каждый раз на некоторое время? А потом каждый раз само размыкает?

Приборка лоу с электронным одометром?
Да, приборка лоу с электронным одометром
Не факт. Может просто напряжение меняется, когда машина работать начинает.
 
Back
Top