• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы с приборами

V_I_P

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
3,407
Age
42
Город
Энергодар
Вообщем на морозе машина когда остывшая(прийдя на стоянку с утра) заводишь, а приборы все на нулях. Лампочки все работают и авто заводиться. Через минуту приборы начинают неправильно показывать (обороты аж зашкаливают, и в припадке прыгают) а еще через минуту все становится нормализуеться. А теперь вопрос: что за канитель?
 
что то с приборкой, ты хоть модель повозки напиши
 
Е34 приборка с строкой
 
осмелюсь предположить, что сломалась приборка... или какого рода ожидается ответ???
 
попробуй снять приборку
и почистить контакты ,что внутри приборки.мне помогло
 
попробуй снять приборку
и почистить контакты ,что внутри приборки.мне помогло

Наконец то достойный ответ. Спасибо, завтра попробую.
 
Лампочки все работают.
значит питание есть

приборы начинают неправильно показывать (обороты аж зашкаливают, и в припадке прыгают)
получается, что приборы РАБОТАЮТ, но работают НЕПРАВИЛЬНО....

отсюда логичный вывод - чистка разъемов не поможет. можно пробовать электролиты перепаивать, но при стоимости рабочей приборки - это мазохизм.
 
разговор не о логике.а о том что реально мне помогло,а в приборке кроме приборов есть ещё две платы которые соединяются и в месте соединения бывает плохой контакт.из-за этого указатели живут своей жизнью
 
можно пробовать электролиты перепаивать, но при стоимости рабочей приборки - это мазохизм.
Все электролиты перепаивать не надо,только те что стоят по питанию.
Сам такое делал,буджет около 20грн.
Это что мазохизм??
 
Все электролиты перепаивать не надо,только те что стоят по питанию.
Сам такое делал,буджет около 20грн.
Это что мазохизм??
совершенно верно.я с тобой согласен,всё равно терять нечего:bayan:
 
Я ж никому ничего не пытаюсь доказать. Утопающий за соломинку хватается. Просто можно снять почистить поставить, потом снова снять перепаять поставить, можно еще кучу всего сделать и гарантии успеха нет. Кто-то из вас гарантирует, что последовав вашему совету, автор темы 100% избавится от глюка? Как по мне, за время, потраченное на подобные эксперементы, можно заработать на 100% рабочий щиток занимаясь своей работой.
Ничего личного, пытался подсказать оптимальный путь.

всё равно терять нечего - завидую Вам, вы совершенно не цените время....
 
Та же проблема со щитком. Если мороз ниже десяти то стрелка тахометра и спидометра не работают. Чуть машина прогреется все работает исключительно. По совету в теме портер все контакты спиртом, буду тестить. О результатах сообщу через несколько дней. Политика спиртом контактов между платы приборки не устранила причины. Приборка по прежнему не работает пока не прогреется машина.
 
Last edited:
Back
Top