• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблемы с работой кондера и другие глюки. Решено!

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
40
Город
Киев
318i n42b20 2002 года. Перестал включаться компрессор кондиционера, три предохранителя на klimaanlage целые, давление в системе есть, проверил наличие плюса в проводке который подключается к компрессору а плюса нет. Может кто сталкивался, где искать пропавший плюс? - РЕШЕНО!!!!
Теперь проблема с вентилятором охлаждения, приборкой и тд... РЕШЕНО!!!!
 
Останнє редагування:
проверяли до датчика аварийного давления или на компресоре?если до-то похоже панель климата,если на компресоре то датчик или слабо заправленый кондер.
 
Датчик наружной температуры что показывает?
Ошибки читать, статусы смотреть.
и датчик это "видит" и мозги об этом "знают"?

Датчик наружной температуры показывает правильно.
Ошибки посмотрю...отпишусь
Датчик тоже проверю, а вот как узнать "знают" ли мозги я не знаю...
 
проверяли до датчика аварийного давления или на компресоре?если до-то похоже панель климата,если на компресоре то датчик или слабо заправленый кондер.

Давление проверял на штуцерах.
Панель климата подкидывал рабочую ничего не изменилось.
Датчик буду проверять, а как правильно его проверить?
 
нужно проверить идет ли питание 12в на датчик давления при включении кондера
 
Понял, спасибо
 
Сегодня взял у товарища лаунч и проверил на ошибки климат:
1E Auc heating
1C AUC sensor
21 Solar sensor or Latent heat storage system Temperature sensor
По мотору ошибок по датчику включения вентилятора и по вентилятору нет, вентилятор охлаждения активируется через лаунч, а компрессор кондера не включился и через лаунч тоже.
Датчик давления так и не нашол, перещупал трубки кондера в моторном отсеке и нигде на них датчика не обнаружено. Либо он со стороны салона либо на самом радиаторе.
 
Либо он со стороны салона либо на самом радиаторе.
либо в ВДСе открыть и посмотреть....

а компрессор кондера не включился и через лаунч тоже.
так может проводка подвела? Я бы попробвал его включить принудительно с разъема панельки климы.
 
либо в ВДСе открыть и посмотреть....

так может проводка подвела? Я бы попробвал его включить принудительно с разъема панельки климы.

обнаружил с помощью ВДСа...спасибо...проверил питание на него...оно тоже отсутствует(
по поводу принудительно с панельки климы не совсем сообразил....
 
Останнє редагування:
И еще после того как снял розьем из датчика давление кондера постоянно на всю маслает вентилятор...придется наверное обнулять его что б вырубился:biggrin:
 
Добрался до сущности проблемы! Оказывается если какая то проблема с электро муфтой на компрессоре то питание туда подаваться не будет! И узнав это было подано 12в на провод компрессора и ничего не произошло, сняв муфту было тестером определено что она сгорела. А сгорела она я думаю по причине того что была плохо прикручена передняя часть и из-за сильного сопротивления получилась нагрузка на нее. Вот в чем оказалась проблема, я блин искал в начале пути проблему, а она оказалась в конце пути.
 
Сегодня заменил муфту...теперь компрессор запускается! Но нет худа без добра....после того как кондер пару минут поработал, вентилятор охлаждения так и не включился и через клапан на компрессоре стравило фреон избыточный:( До этого проверял вентилятор и датчики, принудительно с лаунча запускается, вроди бы как все рабочее и без ошибок...а не включается....вообщем дурдом какой то...
 
Проблемма наконец то решена!!! Паралельно с тем что не включался вентилятор кондера, еще не срабатывали поворотники на приборке, дальний на приборке, часы на магнитоле, багажник только с ключа открывался и двери те что были открыты на момент заводки движка после их закрытия на приборке оставались открыты. Решение проблеммы оказалось настолько простым что у меня в голове не укладывалось как я мог с этим пару недель бороться!!! Как мне обьяснили, оказывается разные блоки управления (света, климата и тд) висят на одной шине и их связным является приборка. В итоге после отключения разьемов от приборки и их подключения обратно все тупо начало работать!!!! АБАЛДЕТЬ!!!!
 
Назад
Зверху