• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблем(а)ы с двигателем

kotenok

Пользователь
Joined
Mar 30, 2013
Messages
252
Age
32
Город
Алушта
Ситуация такая, помыл машину, завел, немного прогрел, и тут что-то произошло, двигатель работает очень нестабильно, звук как будто это трактор, сильно клацает что-то, и трусит двигатель. А еще сегодня обнаружил, что масла чуть меньше минимального. В таком состоянии машина прошла км 20-30..
Предыстория. Дулись патрубки, в радиаторе появились чёрные пятна (скорее всего масло, несколько капель). ОЖ вроде как не уходит, заметить не было возможности, часто выгоняет через крышку.
Совет ехать к специалистам не принимается! Эти шарлатаны обдерут как липку.
---
И еще, сегодня пропал сигнал.
---
Машина :)
E34, M20, 1989
 
Last edited:
Совет ехать к специалистам не принимается! Эти шарлатаны обдерут как липку.
Значит засучиваем рукава и снимаем ГБЦ!
 
С таким подходом, боюсь прийдётся покупать своё СТО. Так как с машиной (какой правда неизвестно) серьёзные проблемы и решить их самостоятельно врядли получится...
 
трещины в голове или если счастливчик то просто прокладка...100% только прошел..
 
Значит засучиваем рукава и снимаем ГБЦ!
И что же там искать, смотреть? Может где есть статья? Вы, товарищ, хорошо разбираетесь в этом деле, помогите, пожалуйста, начинающему!!!
--
Блин, что то сообщения не добавляются((
 
Last edited:
С таким подходом, боюсь прийдётся покупать своё СТО. Так как с машиной (какой правда неизвестно) серьёзные проблемы и решить их самостоятельно врядли получится...
Так у меня же не М5, а всего лишь «E34, M20, 1989»
dntknw.gif

Может сразу и не получится, но если очень хотеть, стараться, а если еще и кто то поможет, то получится:)
 
Подробного руководства с техническими нюансами и вложенным личным опытом не существует...
Явно наглаз вы можете оценить состояние прокладки ГБЦ и трещины между окнами а предметно только в ванную на опрессовку.
Обе поверхности на шлифовку.
 
удалено.
 
Last edited:
Подробного руководства с техническими нюансами и вложенным личным опытом не существует...
Явно наглаз вы можете оценить состояние прокладки ГБЦ и трещины между окнами а предметно только в ванную на опрессовку.

Разобрать то не проблема, но ведь нужно где-то оставлять метки-отметки, да и чтобы заранее были какие то ремонтные детали, верно же?
Нашел одну статейку подойдет ли она мне как наглядный пример выполнения работ?
Обе поверхности на шлифовку.
Это в любом случае?
 
Last edited:
удалено.
 
Last edited:
Разве нет людей которые могут помочь?
 
Только вскрывать головку. На глаз увидешь если пробита прокалдка а если с прокладкой все норм, головку на проверку микротрещин однозначно.
 
Товарищи, как снять сам паук? Снизу у него какая то трубка, и что с нею делать черт его знает. :-( Будьте так добры, подскажите, если знаете, прошу!!!11
 
Будьте так добры, подскажите
Кругом одни "шарлатаны" ..............
 
Кругом одни "шарлатаны" ..............

еще и любители позлоутешаться :(
шутки шутками, а двигатель делать нужно..
sorry.gif
 
Last edited:
Ну , сам нарвался ! )))
Спросил бы по-человечески , получил бы массу ответов , а шарлатаны отвечать не хотят . )
 
Кто нить подскажет??
 
это только украинцы потешаются над горем человека, потому и живут так.
Спасибо большое. хрен с вами, сломаю так сломаю. Свое человеческое лицо вы уже показали.
 
сломаю так сломаю. Свое человеческое лицо вы уже показали.
Хотел однажды дома Ролекс починить , а часовщики-шарлатаны на форуме молчат ...
 
сломаю так сломаю.

Не надо ничего ломать, вкручиваешь по часовой, с небольшим прижимным усилием, гофра сожмется и станет ниже.
Снимай только аккуратно, немного приподнимая вверх сам коллектор.

Хотел однажды дома Ролекс починить , а часовщики-шарлатаны на форуме молчат ...

Интересно, каким боком подобная информация, относится к данной теме?:bayan:
 
Last edited:
А еще сегодня обнаружил, что масла чуть меньше минимального. В таком состоянии машина прошла км 20-30..
А вот это совсем не гуд.
 
каким боком подобная информация, относится к данной теме?
Тем боком , что на словах объяснить человеку , который плохо разбирается в чем либо , практически невозможно !
 
Це не жигулі. Якщо і робити власними руками, то тільки під пильним наглядом спеціаліста (не Дяді Вані, а саме той, хто розуміється на ремонті саме таких двигунів і розуміє що там, як воно там, і за що відповідає). У іншому випадку жадібність приведе тільки до ще більших збитків.
 
Товарищи, как снять сам паук? Снизу у него какая то трубка, и что с нею делать черт его знает. :-( Будьте так добры, подскажите, если знаете, прошу!!!11

Это он о трубке картерных газов? Тогда все понятно...
 
Не надо ничего ломать, вкручиваешь по часовой, с небольшим прижимным усилием, гофра сожмется и станет ниже.
Снимай только аккуратно, немного приподнимая вверх сам коллектор.
Спасибо, получилось!:dirol::biggrin: главное вчера крутил её крутил, и нифига.
-----
После снятия колектора картина предельно следующая: вторая камера почти чистая без нагара, все остальные с нагаром. Это я так понимая, ОЖ прорвался да?
 
Ситуация такая, помыл машину, завел, немного прогрел, и тут что-то произошло, двигатель работает очень нестабильно, звук как будто это трактор, сильно клацает что-то, и трусит двигатель.
Ну что, товарищи шарлатаны специалисты, какие еще мысли по этому поводу?
sad.gif
 
У самого такой движек, и уже давненько пришел к выводу что лучше самому разобраться чем на сто ехать. Мне кажется ТС шарлотанами называл не очень добросовестных механиков сто, а не уважаемых форумчан! По теме - kotenok - м20 не космический корабль, у самого это первая машина! В первую очередь прочитайте элементарный мануал по е34 с м20-м - он есть вверху гаража. Во вторых - сказку про 12 месяцев помнишь? Про волшебные слова вспоминай! Есть проблема - пиши - тут помогут, но пиши по человечески, без понтов типа - вокруг одни шарлотаны. А вот когда хотя бы азы прочтешь в книге (где кстати есть элементарные алгоритмы поисков неисправностей - их ты сможешь и по книге проверить), так вот тогда и рассказывай - проблема в том то и том то, сделал я то то и то то!
 
ЗЫ - совет ехать к спецам еще бывает в виде - есть хороший человек на форуме, к нему можно: подъехать, позвонить, написать. А чудо "знатоков" бмв после которых ты можеш и менять все подряд и выставлять машину на авториа (не сочтите за рекламу) хватает в любых гаражах!
 
да еще одно забыл - еще один плюс форума, что тут ты можешь спросить - к кому не стоит ехать, а кто реально занимается с нашими машинами. Это на случай если самому надоест разбираться и захочется покататься!
 
Back
Top