• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Провалы бмв 525 1991 плита есть вопрос.!!

Xaxol

Пользователь
Joined
Jan 16, 2012
Messages
99
Age
49
Город
Херсон
Вот на холостых мотор дёргает, когда прогриваеш нормально потом едиш бывают провалы!!
В чом может быть проблема???
 
Пожизненный эцих с гвоздями......
 
Извините, не сдержался.
ВО-первых: разве может человек в 36 лет, делать столько ошибок в написании текста.
ВО-вторых: подобное пишется в разделе Гараж.
 
И что, на Форуме БМВ клуба из-за этого ему теперь никто не поможет с проблемой его БМВ?
и наградят пожизненным баном?
И что после этого человек об этом клубе БМВ скажет товарищам-знакомым своим?

Почему у сломавшегося на дороге и просящего помощи владельца БМВ никто не спрашивает на каком языке он разговаривает, почему сломался он в запрещённом знаками месте, и убивал ли он когда-нибудь в своей жизни, а просто пытаешься помочь человеку? Почему на форуме БМВ клуба всё немного иначе?)))))))))
 
Спасибо модераторам за понимание ситуации;)

Xaxol, обращай внимание хотя бы на то, что написано красным в разделах Форума!! Порядок как бы должен быть порядком:)

Вот на холостых мотор дёргает, когда прогриваеш нормально потом едиш бывают провалы!!
В чом может быть проблема???
Ну шо, начнём гадать))
1. Свечи...

Опиши состояние мотора, что менялось недавно, делалось и т.д.?
 
Last edited:
вот вам ответ:
скарее всиво эта лямда ижай на диагностику)))))))))))))
и ищо может быть свечи катушки и шось токое
 
вот вам ответ:
скарее всиво эта лямда ижай на диагностику)))))))))))))
и ищо может быть свечи катушки и шось токое
диахнозцику (так пральна пысат)
 
Смотрю одни спецы собрались:)))))
во-первых, если бы лямбда, после прогрева двигателя мотор бы вообще не развивал обороты, тупил и т.д.
во-вторых, начни со свечей, затем клапан холостого, форсунки и т.д. Короче едь на диагностику если сам не волокешь!
 
Смотрю одни спецы собрались:)))))
во-первых, если бы лямбда, после прогрева двигателя мотор бы вообще не развивал обороты, тупил и т.д.
во-вторых, начни со свечей, затем клапан холостого, форсунки и т.д. Короче едь на диагностику если сам не волокешь!
если виснет лямбда - то это не значит, что двигатель перестанет обороты развивать, многие люди этого даже не замечают.
зачастую появляются провалы, и машина начинает жрать бенз. поэтому - это смотря в каком месте она зависнет
 
если виснет лямбда - то это не значит, что двигатель перестанет обороты развивать, многие люди этого даже не замечают.
зачастую появляются провалы, и машина начинает жрать бенз. поэтому - это смотря в каком месте она зависнет

Как это не значит, ты сам себе противоречишь. Смотри, машина начинает жрать бензин потому, что ты на педаль больше давишь, давишь ты больше, потому что она толком не едет, т.е. не развивает достойным образом обороты. Да и вообще, когда ложится лямбда полностью, мотор после 60 градусов вообще начинает глохнуть ( как будто его заливает, это для тех кому не понятно)
 
лямбда зонд определяет в выхлопных газах содержание остаточного кислорода, подает сигнал на блок управления, а тот в свою очередь регулирует количество топлива, подаваемого в цилиндры
когда лямбда виснет в положении "бедная смесь" то эбу дает больше топливо, и двиг начинает захлебываться от избытка топлива, что и обясняет провалы и менее бодрую динамику, расход...
лямбда может зависнуть в каком угодно положении, и результат будет разный.
что в твоем понимании "лямбда ложится полностью"?
она либо работает, либо виснет
некоторые ее отключают, и тогда компьютер считает усредненное значения смеси
 
Ты это не мне обьясняй, а человеку, который задал вопрос. Мне твои догадки, хотя они однозначно в какой то степени и верны, все равно не нужны. Развели тут полемику:)

А о том что значит ложиться полностью, так ты сам ответил на
она либо работает, либо виснет
 
Если лямбда виснет - комп ставит её в аварийный режим. По показанию вольтметра это 0,45. А работает она в диапазоне от нуля практически до 0,9.
 
Если лямбда виснет - комп ставит её в аварийный режим. По показанию вольтметра это 0,45. А работает она в диапазоне от нуля практически до 0,9.

получаеться она не может виснуть в том или ином положении?
 
Лямбда может или быть в обрыве или закороченной
Если обрыв-то по-среднему 0.45в
Если заворочена то в обогащение
Может отсутствовать подогрев
 
Лямбда может или быть в обрыве или закороченной
Если обрыв-то по-среднему 0.45в
Если заворочена то в обогащение

И если не тяжело обьясни пожалуйста, какие признаки поведения двигателя того или иного варианта. И еще, можно на машину с сименовскими мозгами ставить универсальную лямбду?
 
И если не тяжело обьясни пожалуйста, какие признаки поведения двигателя того или иного варианта. И еще, можно на машину с сименовскими мозгами ставить универсальную лямбду?
Обрыв лямбды вызывает незначительное увеличение расхода 1-1.5л/100км,падение тяги (можно и не заметить)
Закорачивание лямбды это гораздо хуже.Двигатель уходит в обогащение:нестабильный хх,значительное увеличение расхода,провалы,троение (не заметить не возможно)
На машину с системой сименс ставить универсальную лямбду бош нельзя(разный материал лямбды,разный принцип работы)
У автора темы на авто система впрыска бош.
 
Да по сименсу я на свою спрашивал, а по автору темы ты откуда узнал, из года? Если да, то когда ставили сименс?
 
И кстати, на какие мжно ставить универсалы, и какие универсалы, они же разные?
 
Да по сименсу я на свою спрашивал, а по автору темы ты откуда узнал, из года? Если да, то когда ставили сименс?
Все 525 в Е34 и 325 в Е36 не зависимо VANOS или нет стоит оборудование BOSCH.
С 520 и 320 сложнее до 06/92 БОШ после сименс
Лямбда на сименс дорогая,можно ставить с Е39 М52 с переделкой разьема,на крайняк от опеля(какого не помню,но ставил)
 
Все 525 в Е34 и 325 в Е36 не зависимо VANOS или нет стоит оборудование BOSCH.
С 520 и 320 сложнее до 06/92 БОШ после сименс
Лямбда на сименс дорогая,можно ставить с Е39 М52 с переделкой разьема,на крайняк от опеля(какого не помню,но ставил)

Спасибо! А по универсалам?
 
Back
Top