• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проверка работоспособности лямбда-зонда

adabmw

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
320
Город
Полтава
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Очень интересует такой вопрос:
как убедиться в корректной работе лямбда-зондов в "домашних условиях", без использования диагностических средств (есть только мультиметр:))
е32 м60в40, катов нет, две лямбды

пс.. прошу прощения, если этот вопрос когда-то обсуждался.... че то не найду

Спасибо!
 
Last edited:
Да просто - тестером на вольты стал и наблюдаешь изменение напряжения от 0 до 1 вольта
 
Да просто - тестером на вольты стал и наблюдаешь изменение напряжения от 0 до 1 вольта

Спасибо за информативный ответ!! :)
А можно по-подробнее..... на разъеме лямбды мерять, на разъеме DME?? какие корректные показания??
 
Я скопировал название темы, т.е. Ваш вопрос, в поисковик гугл... https://www.google.com.ua/search

инфы более чем достаточно...

:thank_you2: Благодарю, конечно, но погуглить и сам могу...:)

Хотелось бы больше конкретики, а именно: какого цвета провод за что отвечает? ну и т.д....



пс в гугле ввел вопрос по люмбде именно по м60, так надоело все русские и белорусские форумы перечитывать, а толком ничего конкретного...

Если кому не сложно, объясните, плиз, просто и доступно как провести вышеуказанную процедуру..
Заранее благодарен!
 
А что особенного в лямбде на М60? Чем она отличается от лямбды например от М70? Провода есть в схемах. Более подробно, на пальцах, возможно только при личной встрече, в присутствии авто естественно. А если Вы желаете чтоб за Вас работу (пересмотреть схемы, найти необходимые контакты) сделали другие... отдайте машину хорошему мастеру, объяснив ему что Вы хотите от автомобиля.
 
Last edited:
А если Вы желаете чтоб за Вас работу (пересмотреть схемы, найти необходимые контакты) сделали другие... отдайте машину хорошему мастеру, объяснив ему что Вы хотите от автомобиля.
+1000
 
Вопрос снят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итого на вопрос ответил только один человек:
Да просто - тестером на вольты стал и наблюдаешь изменение напряжения от 0 до 1 вольта
:)
Людям проще наклацать целую простыню, чем в двух словах ответить...
Тем не менее, спасибо!
 
Людям проще наклацать целую простыню, чем в двух словах ответить..
Людям проще наклацать простыню на форуме, упрекнуть, чем в две секунды найти ответ в гугле. Дум аете интересно людям печатать прописные истины?
 
12-й и 13-й контакты Ваши...
Вложение 364395

ОООО.... спасибо!!!!! Только не видно картинки, перезалейте плиз...:)

пс.. если я правильно думаю, Вы даете картинку разъема ДМЕ...... :mail1:
 
Last edited:
Да, это ДМЕ, если быть более точным, то пара 13-40 лямбда 1, пара 12-39 лямбда 2. 40 и 39 это масса, можно брать 13 и 12 контакты и массу в любом удобном месте.
View attachment 365137
 
Да, это ДМЕ, если быть более точным, то пара 13-40 лямбда 1, пара 12-39 лямбда 2. 40 и 39 это масса, можно брать 13 и 12 контакты и массу в любом удобном месте.
View attachment 365137

Чо за прога такая ?????
 
Чо за прога такая ?????

Диагностическая, если в двух словах, то автоком плюс автодата на русском(!).
 
А где скачать такую ??? Чет не найду

Там не так все просто.
торрент в личку могу кинуть.
 
Ну и чего автор темы намерял ?

1. Понятно тестером = если нет опорного на лямбду ..
2.Понятно тестером = если лямбда висит в 0.2в или в 0.8в
3. А вот что можно увидеть если напряжение скачет как положено 0.1-0.8в и при этом расход топлива не адекватный ? обороты "вздрагивают" ?

тут иногда навесив "паука" диагноза+осцилограф 12канальный с подключенными датчиками:разряжения на впуске,разряжение-давление на выпуске,все 4-6-8 датчиков на катушках,ДПКВ,ДПРВ и ДМРВ(ага там тоже осцилки интересные) ну и о2sensor есно .. и то не сразу приходишь к точному диагнозу = "чего еще этой скотине не хватает" ..

а тут бац и тестером за пару минут померяв лямбду ?!

За годы работы = лямду мерять только осцилографом+видеть диагнозу(куда коррекций)+видеть систему зажигания в онлайн ..видеть разряжение впуск-выпуск = тьфу..тьфу..тьфу = ошибочных диагнозов стало 1ош:100правильных ...
 
Ну и чего автор темы намерял ?

1. Понятно тестером = если нет опорного на лямбду ..
2.Понятно тестером = если лямбда висит в 0.2в или в 0.8в
3. А вот что можно увидеть если напряжение скачет как положено 0.1-0.8в и при этом расход топлива не адекватный ? обороты "вздрагивают" ?

тут иногда навесив "паука" диагноза+осцилограф 12канальный с подключенными датчиками:разряжения на впуске,разряжение-давление на выпуске,все 4-6-8 датчиков на катушках,ДПКВ,ДПРВ и ДМРВ(ага там тоже осцилки интересные) ну и о2sensor есно .. и то не сразу приходишь к точному диагнозу = "чего еще этой скотине не хватает" ..

а тут бац и тестером за пару минут померяв лямбду ?!

За годы работы = лямду мерять только осцилографом+видеть диагнозу(куда коррекций)+видеть систему зажигания в онлайн ..видеть разряжение впуск-выпуск = тьфу..тьфу..тьфу = ошибочных диагнозов стало 1ош:100правильных ...

Тут Вы правы на 200%, тестер конечно не покажет всей картины по лямбде... хотя я смог вычислить проблему на одной из лямбд тестером, но я четко представлял что и где надо мерять, и какие показания должны быть. Боролся с неравномерностью работы полублоков на М70, лямбда одна висела в богатой смеси, но ошибки по ней не было, в итоге приговорил один блок управления, не реагировал на сигнал с лямбды.
 
Тут Вы правы на 200%, тестер конечно не покажет всей картины по лямбде... хотя я смог вычислить проблему на одной из лямбд тестером, но я четко представлял что и где надо мерять, и какие показания должны быть. Боролся с неравномерностью работы полублоков на М70, лямбда одна висела в богатой смеси, но ошибки по ней не было, в итоге приговорил один блок управления, не реагировал на сигнал с лямбды.

эхх ..все дело опыта .. и зачастую глубокого ..

Вот например = скучно .. не скем погутарить по мех.впрыску ..ЕГРД токи пообсуждать... с чего мебрану нарезать.... моники-мономотрены (детский сад) поразглагольствывать ... вот там где бывали загадки... а щас?! удивляюсь что там по впрыску инжекторному не понятно то ?
 
эхх ..все дело опыта .. и зачастую глубокого ..

Вот например = скучно .. не скем погутарить по мех.впрыску ..ЕГРД токи пообсуждать... с чего мебрану нарезать.... моники-мономотрены (детский сад) поразглагольствывать ... вот там где бывали загадки... а щас?! удивляюсь что там по впрыску инжекторному не понятно то ?

Кажется на драйве читал, писал один мастер, что "сюрпризы" от мех.впрыска закончатся только тогда, когда последний двигатель с этой системой сдадут в металлолом.
Но я, к сожалению, не знаком близко с этим впрыском.

ПыСы. Ушли от темы немного... извините.:)
 
Last edited:
Ну и чего автор темы намерял ?

Сегодня вечером приступаем к измерениям... работа, блин....:( Обязательно отпишусь.

Да, это ДМЕ, если быть более точным, то пара 13-40 лямбда 1, пара 12-39 лямбда 2. 40 и 39 это масса, можно брать 13 и 12 контакты и массу в любом удобном месте.

Во!!! :good: Вот за это огромнейшее спасибо!!! Кагбэ это и хотел увидеть сразу, но, видимо, не корректно задал вопрос, сорри, если что...

пс.. объясните тупому, как померять напругу на колодке ДМЕ при заведенном двигателе, если разъем одет? Снять верхнюю часть колодки?


псс.. сильно не бейте, просто раньше с этим не сталкивался, а ой как хочется разобраться самому...
 
Да, кожух с колодки снимите.
 
Там не так все просто.
торрент в личку могу кинуть.

А можно и мне тоже? Был бы весьма признателен.
 
Да вон ребятам спасибо за столь развернутый ответ
 
Всем добрый вечер!

Проверка произведена по методу, который любезно предложил Vlad125:
Да, это ДМЕ, если быть более точным, то пара 13-40 лямбда 1, пара 12-39 лямбда 2. 40 и 39 это масса, можно брать 13 и 12 контакты и массу в любом удобном месте.
Нажмите на изображение для увеличения Название: Новый рисунок.jpg Просмотров: 19 Размер: 107.7 Кб ID: 365137
:thank_you2:
Результат таков: что по первой, что по второй лямбде напряжение 0,36-0,37В как вкопанное, без изменений, резкий сброс газа - набор оборотов - ХХ - картины не меняют.:unknw:

Да, чуть не забыл: при снятии кожуха колодки ДМЕ обнаружилась следующая картина:
View attachment 365850

Насколько я понимаю, это оборвана масса подогрева лямбд (коричневый), и на зеленый при включенном зажигании "+" не подается..., вроде бы так не должно быть??? Соответственно, как исправлять?
Может ли этот факт влиять на их корректную работоспособность..

И еще маленький вопросик: от разъема лямбд (который непосредственно возле самих датчиков) к мозгам идет экранированный провод, далее этот экран собирается в один "минусовой клемник", если можно так назвать.. Зачем нужен этом экран?
View attachment 365863

Друзі, допомагайте, без Вас я не разберусь...:cray:
 
Last edited:
при снятии кожуха колодки ДМЕ обнаружилась следующая картина:
View attachment 365840
/QUOTE]

вложение не открылось...
Не прогретая лямбда работать адекватно не будет,
при включении зажигания на контактах подогрева должно быть напряжение борт.сети, на сигнальных контактах 0,45V, после того ка завел авто, примерно через секунд 15-20, по мере прогрева лямбды, напряжение на сигнальных начинает "плавать" уже через минуту должна быть стабильная "волна" 0,1-0,8V. лучше смотреть при постоянных 1500-2000об/мин. При открытии дросселя напруга уходит на 0,8-0,85V, при сбросе газа падает до 0,1V, реакция лямбды должна быть быстрой. Все что за пределами этими, повод для беспокойства. С тестером и секундомером в руках думаю не получится проконтролировать частоту и скважность сигнала, тут действительно нужен как минимум осциллограф. Этот способ годится лишь для грубой оценки, типа работает-не работает, обрыв провода, короткое и т.п. Оценить именно качество работы лямбды не получится. Как писал crazyalex, много чего навесить на авто еще надо, чтоб дать заключение.
Да, еще, 0,35-0,37 как то мало для опорного, или тестер врет.
 
Back
Top