• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проверка работоспособности лямбда-зонда

Упс... пока писал вложения добавились и открылись
на словах не скажешь проще раз увидеть

Огромное спасибо, Влад! Завтра еще разок попробуем измерить другим прибором... Хотя, думаю, врядли увижу другие показания....
0,35-0,37
это меня тоже смутило, цифра постоянна, что при включенном зажигании, что при работающем в разных режимах двигателе!

Причину неработающего подогрева, думаю, с помощью предоставленной Вами схемы устраню.

пс.. почему вообще начал задавать подобные вопросы: при недавней замене свечей в 1м полублоке все 4 в нагаре, во втором - все отлично - нормально загоревшие, вот и начал грешить на богатую смесь. Ну а дальше Вы знаете...:)
 
Чуть дополню, с разводкой реле подогрева.
View attachment 366098
Какое напряжение на сигнальных проводах будет, если отключить лямбды? Советую тоже проверить.
 
Ооо.. спасибо! Вот как раз рассматривал предыдущую схему и не мог понять куда ныкается зеленый провод :shok:

Теперь все понятно!!!!!
Какое напряжение на сигнальных проводах будет, если отключить лямбды? Советую тоже проверить.

т.е. отключить сам разъем датчика? и померить на дме?
 
т.е. отключить сам разъем датчика? и померить на дме?

Да, именно так. Лямбда отключена, зажигание включено, меряем напряжение.
 
Last edited:
Да, именно так. Лямбда отключена, зажигание включено, меряем напряжение.

:thank_you2::eek:k:
 
Вопрос: а почему взялись за проверку? Ошибка была по лямбдам? Расход повышеный?
 
подскажите тогда и мне,какие провода под капотом и мне замерить?только на м30
 
Вопрос: а почему взялись за проверку? Ошибка была по лямбдам? Расход повышеный?

Взяться то взялись, только до конца дело не довели...
 
Last edited:
Взяться то взялись, только до конца дело не довели...

:) Доводим... потихоньку!

Лямбды в порядке, только были перепутаны разъемы на самих лямбдах (под машиной) и не работал подогрев зондов, т.к. был обрыв "-".
Огромное спасибо Vlad125, без Вас я бы не разобрался...


Вопрос: а почему взялись за проверку? Ошибка была по лямбдам? Расход повышеный?

Я выше описывал, в первом полублоке были свечи в нагаре..... С расходом проблем замечено не было. Только корректировка по первому полублоку была 125. По второму 100.
Начитавшись здесь и на других форумах о подобных ситуациях, было принято решение попутно искать и подсос воздуха в системе. В итоге на выходных были заменены прокладки впускного коллектора, КВКГ, колечки на форсунках... Одним словом была предпринята попытка проверить все места, где потенциально возможен подсос воздуха.
Сегодня первый день тест-драйва, как только время позволит заскочить на диагностику - обязательно отпишусь по результатам.
 
А какой расход по городу? Бо у мну 21.2...вчера засек по баку. На 15-х колесах. Как бы многовато, учитывая спокойную езду. Проблема по компу как раз и была в том что кроме ошибок по лямбде, хотя они месяц как новые по бошу куплены, нету.... нада покапаться может у меня тоже чтото с проводкой у них не так...
 
А какой расход по городу?

Где-то от 13 до 16 литров. Стиль езды довольно спокойный, но и не пенсионер-стайл... Но учтите, Полтава - это не Одесса, у нас пробок практически нет.
 
:) Доводим... потихоньку!

Не останавливаться на пол-пути главное, лямбды, это одна из самых простых проверок...
Кстати, именно с подобной проверки, в один прекрасный... то ли вечер то ли ночь, не помню, меня понесло в диагностику.
 
Кстати, именно с подобной проверки, в один прекрасный... то ли вечер то ли ночь, не помню, меня понесло в диагностику.

:)

Во-во, чувствую, пока все "сопли поподтираю" по движку, сам начну думать как ДМЕ..

пс.. это авто у меня 3 месяца, хочется, все-таки, чтобы все функционировало, как положено. До диагностики все никак не доползу..
 
Чисто из практики:

E34 M20B25 АКПП Jatco 5ступка адаптив 1988г.в. DME173 M1.3 (когдато жене купил, она в нее по уши втрескалась и пришлось красить кузов, довести до ума) .. в общем в конечном итоге все претензий по машине вылились в расход 12л летом и 18л зимой) .. поездки на ней короткие, ежедневно 5-10км (особенно зимой ..докатилось до того что заправивши 10л= хватило на 35км :shok: при коротких поездках - аля дитя у школу 700метров )

Шо я токо не делал ?! в итоге поменял форсы на новые от ГАЗ кажись с 406мотора (на стенде подбирал по производительности/распылу и наливу) ..стала меньше жрать .. потом начал детально диагнозить и заметил тот факт ! что лямдарегулирование на этих монстрах включаеться только после 80C по показанию ДТОЖ .. хотя сравнивая с современными авто = там через 1-2мин после 20С включаеться ..

В общем картина такая:

До 80с лямдарегуляция не работает (по диагнозе смотришь .. температура 10-20-30-40-75С а лямда все 0.8вольт (обогащенная смесь) стоит..как только 80С достигли = начало работать 0.2-0.8в скакать) .. если форсы дырявые (а на M20 и M30 зачастую еше и родные у многих стоят) = льют безбожно ...

Решил провести експеримент .. вместо ДТОЖ повесил переменный резистор и временные проводки в салон..смотря по диагнозе сделал отметки на резисторе .. и посмотреть что будет с расходом (поставил назад старые -но очищенные форсунки - 1988года выпуска)

На неделю лишил жену ее авто и начал тестить = завожу при -10с ,даю прогреться до 20с и ползунок резистора (вместо ДТОЖ) даю для DME 80С чтобы заработало лямдарегулирование ... результат получился ошеломительный для меня ! всю неделю я укладывался в 12литров как и летом .. на старых форсунках :shok::biggrin: потом повесил кнопку в салоне=натуральные показатели ДТОЖ/Эмуляция 80С (второе положение размыкает ДТОЖ и подключает резистор подобранный) ...

Короче = если у вас поездки непродолжительные и тапку давить негде (незабываем что с температурой связаны и УОЗ) = мой метод вам подходит ...

p/s Дело было 3года назад .. но эта 34ка до сих пор без газа и прочей колхозности у меня но уже другой DME и.т.п... Мотроники старые = тупые, и расчитывались еще когда в СССР бензин был считай халявный по ~15копеек-литр... понять писальщиков прошивок тех времен можно..
 
Last edited:
Чисто из практики:
Странно. На своем дино3авре подобного не 3амечал. Попробую снять осциллограмму прогрева.
 
Странно. На своем дино3авре подобного не 3амечал. Попробую снять осциллограмму прогрева.

Написал же ведь что до мотроника 1.3 (далее детально не изучено мной досконально ... может и есть что )...
 
я когда сегодня замерял,то сразу при заводке 0.45в..потом стала повышаться по немногу до 0.8,а потом прыгала....
 
Написал же ведь что до мотроника 1.3 (далее детально не изучено мной досконально ... может и есть что )...
Недосмотрел
У мну как раз 1.3
Вот сегодня глянул: скрин с ГБО-ного софта. правда ноут уже подключил, когда редуктор до 30 градусов прогрелся (когда подключал шнурок, как раз защелкали форсунки)
Вот как-то так:
26932933_f.jpg

На куске, что на скрине, работа на бензе.
 
Недосмотрел
У мну как раз 1.3
Вот сегодня глянул: скрин с ГБО-ного софта. правда ноут уже подключил, когда редуктор до 30 градусов прогрелся (когда подключал шнурок, как раз защелкали форсунки)
На куске, что на скрине, работа на бензе.

Странно .. у вас по всей видимости такой проблеммы нет... кстати лежит у меня тот блок = воткну и фотки сделаю как именно с 80С начинает лямдарегулирование работать на нем ...
 
произошла какая то напасть...
на холодную мотор заводиться отлично..газует..всё гуд...показания лямбды 0.45...как только лямбда начинает подымать значение мотор начинает тупить..и когда лямбда начинает менять значения от 0.1до0.8 то мотор вообще тяжело и завести и разгазовать...какие могут быть причины?
 
скажите, а можно где нибудь найти вот точно такие картинки разъема DME с описанием контактов для Е-34 м50б20 на БОШе? нифига не понимая Английского и Немецкого. Спасибо! Извените что влез в чужую тему.
 
какие могут быть причины?
Лямбда почему-то "нюхает" неверную смесь и пытается ее регулировать.
Может трещина в выхлопе, может форсунка течет какая-то, может цилиндр выпадает.

Если лямбду вовсе отключить - ровно работает?
картинки разъема DME с описанием контактов для Е-34 м50б20 на БОШе?
ЕТМ
нифига не понимая Английского и Немецкого
Прийдется разбираться. На русском внятных схем ниразу не видел. А те, что видел - кошмар по переводу.
 
у меня до этого сорвало шпока на демпфере зажигания и я с трудом так проехал 300км до дому...сегодня всё собрав,завёл и вот такое...могла ли ошибка остаться в компе...может скинуть клему?
 
у меня до этого сорвало шпока на демпфере зажигания и я с трудом так проехал 300км до дому.
1. что такое демпфер зажигания?
2. Что за манера указывать важнейшие обстоятельства не в вопросе а уже после обсуждения??? Шоу экстрасенсов?
3. Если я правильно понял и сорвало шпонку спереди на коленвале - то надо бы проверять целость ГРМ... Как бы по клапанам ударчика не было...
.
.могла ли ошибка остаться в компе...может скинуть клему?
Вы льстите мозгам м30... Но попробуйте.

Ставлю на гнутые клапана
 
та причём тут клапана))шпонка на передний шкиф,а не звездочку.с клапанами и компресией всё нормально
 
Back
Top