• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Провода от датчика распредвала до мозгов.

Sprite

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
72
Age
39
После ремонта головы начали выскакивать ошибки по целой куче датчиков и машина стала хреново заводиться. Путем многодуманья и большого числа комп. диагностик, суть проблемы была сведена к повреждению разъема или проводки датчика распредвала (машина почти всегда себя ведет адекватно после того как проводят манипуляции с разъемом).

1) Реально ли отремонтировать разъем или он не разборной?
2) Можно ли заменить только проводку от датчика до мозгов или нужно менять всю подкапотную проводку?

Спасибо всем откликнувшимся!

Машина: BMW 520 M50b20 Vanos мозг Siemens ms40.
 
Last edited:
я бы больше смотрел в сторону установки фаз ГРМ... или подкидка рабочего датчика устраняет проблему????
 
Вариант сбитых фаз рассматривался с самого начала, но при неправильно выставленных фазах двигатель бы работал одинаково плохо все время, а так, после того как менялся датчик или чистился разъем двигатель некоторое время (1-1,5 суток) работал нормально... в общем непонятно.. вот я и подумал может элементарно провод повредили когда голову делали?
 
попробуй по очереди отключать датчик колена и распреда. сименс умеет работать на одном из них.

может такое случиться, что во время чистки разъема "мозг" мотора прописывает ошибку по датчику и, естественно не "слушает" его более, основываясь на показаниях датчика колена. потом когда определенное количество циклов датчик "видится", ошибка стирается и моторный начинает учтывать и его показания. тут свистопляска и начинается. это просто как вариант происходящего....
 
Спасибо за совет, еще такой вопрос: ошибки трутся при отключении DME? И вообще возможно ли их стереть не прибегая к комп. диагностике?
 
После ремонта головы начали выскакивать ошибки по целой куче датчиков и машина стала хреново заводиться. Путем многодуманья и большого числа комп. диагностик, суть проблемы была сведена к повреждению разъема или проводки датчика распредвала (машина почти всегда себя ведет адекватно после того как проводят манипуляции с разъемом).

1) Реально ли отремонтировать разъем или он не разборной?
2) Можно ли заменить только проводку от датчика до мозгов или нужно менять всю подкапотную проводку?

Спасибо всем откликнувшимся!

Машина: BMW 520 M50b20 Vanos мозг Siemens ms40.

Это про датчик коленвала, но провода у них изготвлены из одинаковых материалов и сыпяться аки сцобаки ...
------------------------------
Снимите аккуратно резиночку с разьема чтобы узреть провода - что вы видите ? потрескавшуюся изоляцию и оголенные участки ? зачистите провод чуть дальше - О_о вы видите что и там изоляция потрескалась, а теперь вы зачищаете весь провод от датчика и фишки - и охериваете от увиденного ...

Да и попадание влаги в такой провод = для MS40 = датчик работать не будет ..так как там принцып : датчики в системе Siemens работают по фазосдвигающему принципу: рабочая частота 150 кГц для датчика коленвала и 120 кГц для распредвала.
Датчик коленвала состоит из двух обмоток-на первичную подается сигнал 150кГц с ЭБУ, а со второй сигнал снимается.Каждый металический зуб, проходя через поле датчика, меняет фазу сигнала вторичного сигнала. По этому сдвигу между сигналами ЭБУ делает нормальный сигнал. (даже если провода звоняться = все равно из за влаги сигнал к ЭБУ приходит кривой, с фоновой наводкой от опорника .. )

Лечение: паяльник, экранированный кабель (3ех- жильный)...термоусадка,кусачки,пластиковая гофра ... вырезать кусок от самого датчика до самой фишки (оставив по ~1-2см) .. припаять новый кабель (ничего не перепутав) ..одеть в пластиковую гофру .. как решение на 1год = вполне оправдывает покупку нового датчика :angel:

-----------------------------------
 
Last edited:
Back
Top