Проводка и мозги от М50 Vanos 413 на М30 е34

Svyatoslavaraga

Пользователь
Реєстрація
08.06.2012
Повідомлення
344
Город
Львов
И так, чтобы не было лишних вопросов, сразу дам ответы на ожидаемые:

-Зачем?
-Буду ставить турбину, ети мозги лучше с ней работают, есть фазированый впрыск (секвентал), нету трамблера, бегунка, холостой ход стабильнее, економнее.
-Почему именно с ваносной версии, почему не мегасквирт, вемс и т.д.?
-Потому что у турбо гаража можно купить турбо-прошивку под двигатель только под ети мозги, сам я не имею опыта настройки УОЗ и других параметров.

Собственно вопрос кто колхозил ету проводку и мозги на М30, как доделали ДПРВ, ДПКВ?
Говорят что ДПКВ в ваносной версии ''смотрит'' не на той зуб что у безваносной или М30, правда?
С остальними вопросами думаю розберусь.
Спасибо!
 
-Почему именно с ваносной версии, почему не мегасквирт, вемс и т.д.?
-Потому что у турбо гаража можно купить турбо-прошивку под двигатель только под ети мозги, сам я не имею опыта настройки УОЗ и других параметров.
у турбогаража нельзя купить готовую прошивку, потому что железо у каждого разное, и надо настраивать программу в каждом случае индивидуально.
Если Вы будете строить мотор самостоятельно, то логично, что постоянно будут вноситься какие-то изменения по железу, а значит будет возникать необходимость коррекции программы. Сами не сделаете, турбогараж сделает, но не бесплатно.
Как ни крути оптимальный вариант - Вемс. Возможностей предостаточно, цена вменяемая. Первый раз отстроиться можно у тех, кто могёт, а корректировать программу можно научиться и самому, уже бесплатно, и ни от кого не завися.
 
у турбогаража нельзя купить готовую прошивку, потому что железо у каждого разное, и надо настраивать программу в каждом случае индивидуально.
Если Вы будете строить мотор самостоятельно, то логично, что постоянно будут вноситься какие-то изменения по железу, а значит будет возникать необходимость коррекции программы. Сами не сделаете, турбогараж сделает, но не бесплатно.
Как ни крути оптимальный вариант - Вемс. Возможностей предостаточно, цена вменяемая. Первый раз отстроиться можно у тех, кто могёт, а корректировать программу можно научиться и самому, уже бесплатно, и ни от кого не завися.
Олег пишет:
''Не надо никуда мотаться, можешь купить нашу базовую турбо-прошивку мотроника, скажешь только объем мотора, размер инжекторов и СЖ, с нашим эмулятором с БМВ картой она плюс-минус сразу попадет в смесь, точно будет заводиться и ездить и довольно четко попадет в зажигание. Прошивку вышлю по почте, думаю программаторы под 27С512-DIP28 у вас найдутся.

Потом через эмулятор на месте на живой машине подстроишь впрыск наблюдая за детонацией. Если она где-то будет пробиваться скинешь лог я подправлю прошивку по углам и пришлю тебе. Собственно все...ничего сложного в этом нет. Мы так три года ездили и довольно эффективно Если ты не собираешься постоянно менять железо, инжектора, турбины и октан бензина то тебе инженерный вариант нафик не нужен - построил машину, настроил и катаешься - постоянно двигать карту зажигания не нужно, а топливо у тебя и так всегда под рукой через эмулятор.''

Я не собираюсь постоянно менять железо;)
 
На другом у ваносного и безваносного м50? Ничего не путаете?
 
Назад
Зверху