• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прогрев(Х.Х.) М60В30

xSERGx

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
296
Age
40
Город
Житомир
С наступлением холодов все больше проблем с работой мотора "на холодную". Утром после заводки держит оборотов 200-300 х.х., звук такой, как-будто из 8, цилиндра 2-3 работает. Пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны, мотор реагирует на нажатие педали газа после 5-6 раза, под нагрузкой(на передаче) больше 1000 оборотов не набирает, на газ не реагирует, машина не едет. Как прогреется - все становится на свои места, все работает нормально. Мотор М60В30, диагностика говорит, что все датчики-зонды работают, компрессия 11 по кругу, катушки все рабочие. Кто что подскажет? Где искать проблему?
 
И каковы показания лямбд при этом? Значение коррекций в студию...
 
из того что я видел на мониторе 1,02 и там дальше какие-то цифры... Но прошлой зимой одна лямбда вообще была отключена, и подобных проблем не наблюдалось...
 
О чем тогда говорить будем???

Ищите человека, который понимает в том, что показывает компьютер. Ну или ждите экстрасенса в интернете
 
То есть, работа лямбда зондов могут создавать подобную проблему? Если так, то они завтра будут в студии... Но вроде как грамотный человек-диагност сказал, что они работают корректно... В эктрасенсов верю меньше, чем в "физику"...
 
В каких единицах должны измеряться показания лямбда-зондов?
 
Насколько мне известно лямбда не участвуют в холодном пуске.Какую температуру видит мозг при холодном пуске?
 
Я все таки склоняюсь к датчику температуры ОЖ потому как лямбды не участвуют в процессе холодного пуска )) а если с прогревом движка все выходит в норму то есть вероятность что датчик температуры сдох)) есть еще вариант нарушение работы расходомера )) и вообще нужна более плотная диагностика а не только подключение к компу))
 
Насколько мне известно лямбда не участвуют в холодном пуске.
Тоже самое и мне сказали при диагностике.
Клапан рециркуляции картерных газов может иметь какое-то отношение к подобной проблеме(подсос воздуха)?
 
Last edited:
клапан может быть неисправным и обеспечивать подсос. Но это сразу отражается на значении коррекции по воздуху на холостом ходу. и отражается на аддитивной коррекции по смеси.

насколько мне известно лямбда не участвуют в холодном пуске.
сама лямбда нет, но значения коррекций, с помощью не полученные - да.
Пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны,
стало быть холодный пуск у вас продолжается до выхода стрелки из синей зоны???

Погуглите на предмет " что такое топливные коррекции", может и прийдет понимание что и как влияет на пуск и работу мотора.

Вы или разбирайтесь самостоятельно или меняйте диагноста.
 
Диагност сказал начать с замены клапана рециркуляции картерных газов, остальное, все в норме. Может ли этот путь быть правильным в данной ситуации?
 
Вам Андрей написал что подсос в мембране клапана можно увидеть по коррекции.Как ваш диагност определил смерть клапана?
 
для начала промойте регулятор холостого хода (бочонок на впуске),может подклиневать.
 
Проблема решилась заменой датчика ОЖ. Всем спасибо огромное за советы!
 
Back
Top