• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Промывка катализаторов, есть ли толк ?

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення

Slash

Пользователь
Реєстрація
02.10.2013
Повідомлення
267
Вік
32
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте ! Машинка начала хуже разгоняться, динамика немного пропала, подключив к компу, только ошибки "Низкая степень эффективности катализатора". Видимо они забились еще до ремонта мотора, когда машинка очень много кушала масла.

Интересует такой вопрос, есть ли смысл промывать катализаторы ? Даст толку ?

Вырезать катализаторы и ставить разные стронгеры, пламегасители и т.п. не хочу, т.к. считаю что это колхоз. Мне очень нравится тот звук, что у меня сейчас, а после вырезаний, знаю изменяется звук, вонь с труб и т.п.
 
Дело в том, что эффективность и забитость вообще не взаимосвязаны. Забитость определяется по давлению перед катом. Если больше 0.3 бар при тапке в пол - надо что-то решать. А эффективность - это способность выполнять свою работу, преобразовывать СО. И никакая промывка не повысит эффективность.
Да и забитость ката не представляю как можно промывкой устранить, если честно
 
Дело в том, что эффективность и забитость вообще не взаимосвязаны. Забитость определяется по давлению перед катом. Если больше 0.3 бар при тапке в пол - надо что-то решать. А эффективность - это способность выполнять свою работу, преобразовывать СО. И никакая промывка не повысит эффективность.
Да и забитость ката не представляю как можно промывкой устранить, если честно

Понял, спасибо за ответ. Тогда с чего следует начать ? Может, читал (я не особо понимаю в этом), проблема с лямбдами перед катами ?
 
Отписываюсь что было сделано. (Пробег на момент этого всего 313тыс., в выхлопную систему никто никогда не лез).
Сняли каты, один нормальный, но забитый весь, благополучно промыли химией, стал чистый. Второй катализатор - рассыпался.
Что было сделано: решено было один катализатор оставить, второй выбить и на него поставить обманку. Поставлено все на место.

Звук остался прежний, как и хотел, 1 в 1.

По поводу изменений: машина словно получила второе дыхание, стала намного резвее, поменялась динамика в лучшую сторону, заметно стало легче ехать ей. Что меня ОЧЕНЬ удивило, не пойму конечно почему, расход упал примерно на 2-3 литра (Может мне кто обьяснит ? Я думал наоборот - увеличится). Перестали плавать обороты (до этого немножко плавали в пределах 20-80, иногда, но бывало, на стоячем драйве).

Единственное, что когда забрал машинку, весь салон был с запахом гари, позже пооткрывал окна, чтобы выветрилось, но при стоянке и (почему-то при поворачивании) этот запах как будто опять немножко маячил. Как с выхлопной не нюхал, этого запаха нет :biggrin: Но когда припарковался и на заведённой машине открыл двери, немножко опять ним потянуло. Человек, который делал, сказал что через 2-3 дня запах уйдёт, мол выгорают остатки примесей.

Кто что скажет по данному поводу ?
 
один нормальный, но забитый весь
Чем? Кат обычно оплавляется. А если оплавился - химия до фени.
расход упал примерно на 2-3 литра (Может мне кто обьяснит ?
Учет воздуха, состав смеси
Кто что скажет по данному поводу ?
Как-то непонятно в чем смысл делать половину. Или оба ката или оба вырезать.
 
Назад
Зверху