• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Промывка системы охлаждения.

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
Посоветуйте, пожалуйста, качественную химию для промывки системы охлаждения, и грамотную методику!
В сети ничего внятного не нашел, всякая пурга от чистой воды из-под крана до содового раствора.
 
Last edited:
В сети ничего внятного не нашел, всякая пурга от чистой воды из-под крана до содового раствора.
"Внятного" и не существует. Любой активный сотав взаимодействет с металлическими частями системы охлаждения...результаты непредсказуемы.
Видеале рубашка охлаждения ДВС обрабатывается только в разобраном виде.Внутренние каналы радиатора не отмывает ни один состав-замена!
 
может быть существуют какие-нить профилактические составы?
 
По-моему в линейке Liqui Moly есть промывочные средства для системы охлаждения
 
А зачем такие радикальные меры?
 
А зачем такие радикальные меры?
да, блин, не удаётся уточнить что и как лили в систему за последние 10 лет. свежий антифриз через 10 минут после заливки приобретает странный не красивый цвет ну и т.п.
 
По-моему в линейке Liqui Moly есть промывочные средства для системы охлаждения
чота не нахожу.
 
В совдеповские времена (когда мы плохо жили:biggrin:) мыли систему охлаждения молочной сывороткой, заливали в систему - пару дней поездить и внутри все блястит как у кота снаружи.
 
В совдеповские времена (когда мы плохо жили:biggrin:) мыли систему охлаждения молочной сывороткой, заливали в систему - пару дней поездить и внутри все блястит как у кота снаружи.
дада :)))
а потом, чтобы залепить дырки, пару пачек горчицы! :))
 
:) я бы не мыл систему охлаждения!
У меня после промывки пришлось менять прокладку головы !!
 
дада :)))
а потом, чтобы залепить дырки, пару пачек горчицы! :))

Или махорку )))
 
Code:
Потерпите до весны, сольете то что есть, зальете дисцилированую воду, покатаетесь, опять сольете,и так раза 3,а потом зальете антифриз..С блока тоже ОЖ сливаться должна...
 
дада :)))
а потом, чтобы залепить дырки, пару пачек горчицы! :))

Ну если у вас все на ладан дышит, то и горчица не спасет.
 
Code:
Потерпите до весны, сольете то что есть, зальете дисцилированую воду, покатаетесь, опять сольете,и так раза 3,а потом зальете антифриз..С блока тоже ОЖ сливаться должна...
Терплю до весны уже по многим позициям :)
Спасибо!
 
В совдеповские времена (когда мы плохо жили:biggrin:) мыли систему охлаждения молочной сывороткой, заливали в систему - пару дней поездить и внутри все блястит как у кота снаружи.
А этот вариант я проделываю один раз в два года при смене антифриза на Е39, катаюсь 3-4 дня, промываю дистилированой водой и заливаю новый антифриз. Результатом я доволен.
 
Разве хорошо когда блок воду видит?, у отца жига 5-ка 80-го года за всю свою жизнь нивидела ни капли воды, блок разбирался 3 раза, для ремонта и всегда имел цвет легкий зеленый (внутренние стенки имеется ввиду), а бмв так темболее.
 
Разве хорошо когда блок воду видит?
...а что это так сссттттрашно?
 
Разве хорошо когда блок воду видит?
Блок видит воду только во время промывки, в остальное время там антифриз.
 
да, блин, не удаётся уточнить что и как лили в систему за последние 10 лет. свежий антифриз через 10 минут после заливки приобретает странный не красивый цвет ну и т.п.

просто в блоке остаётся старая жидкость- оттуда и цвет портится))) Пробку в блоке выкрути ( только лучше запастись перед этим новой пробкой), тогда практически в движке не останется старой ОЖ... можно и промыть водой ещё. Можно снять ещё радиатор- промыть его проточной водой, чтобы с сот всё вымылось. И тогда будет всё чисто ))) А химию лучше не лить.
 
менять так менять!
сливать под чистую! :)
 
Разве хорошо когда блок воду видит?
Страшна не вода как таковая в системе охлаждения а воздух попадающий при этом способствующий дальнейшему окислению и коррозии.Соответственно если система охлаждения герметична и исправна то побочных эффектов на работе СО на воде не проявится.
 
...а что это так сссттттрашно?

страшно-страшно, жаль фото нет, видел разные блоки после воды, нивы, форды восновном, ничего хорошего. 3 дня ездить на воде это нормально?:scratch_one-s_head: Смотрите сами, но я такого не допущу для своего мотороа, что бы он воду увидел, а потом окалины и т.д. и т.п., смысл его чистить покатушками на воде, если наоборот, после воды блок поддается коррозии:punish:
 
Кстати, помню в ТИСе читал, что для разведения концентрата антифриза НЕ рекомендуется использовать воду из Персидского залива))) Остальных ограничений там не указывали))))
 
Знакомый на работе доразбавлялся, что по морозам унего там желе, вместо антифриза) Отчаяный человек))
 
Всегда разбавляем концентрат антифриза с дистилированной водой.... никаких проблем нет никогда. Что сложного в измерении концентрации готового продукта ареометром ? После этого будете спать спокойно, зная какую он температуру держит .
 
а можеш подсказать как мерять ареометром концентрацию ??
 
Back
Top