• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пропала зарядка. Генератор?

Yaltinskij

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
1,109
Age
37
Город
Киев
На днях ехал в ливень, но глубоко не погружался, сильно по лужам не гасал. Но внезапно - пропала зарядка на аккум (загорелась лампочка на приборке). Домой доехал, но теперь маюсь вопросом. Что может быть кроме генератора (он водяной). Т.к. сейчас не располагаю финансами на его замену (что-то под 1000$ если не изменяет память), то и на диагностику машину особого смысла транспортировать не вижу (АКПП), потому что если гена кончился - придётся везти обратно ну и потом снова... Вообщем можно как-то в полевых условиях приблизительно выяснить - в чём проблема? Может там...какой предохранитель проверить...
 
У меня на М62 тож в дороге зарядка кончилась, но благо дотянул на акуме домой. Снял генератор и увидел конкретный износ контактных колец и щеток.
Контактные кольца шлифонул, щетки заменил. щетки выполнены в одном корпусе с реле регулятором, заменить их тот еще гемор, пришлось розпиливать металлические пластинки и потом заново спаивать их. После сборки зарядка 14.5-14.7
 
Вроде на приборке есть тест, который показывает напряжения подзарядки аккумулятора.
 
Тест №9 показывает напряжение бортовой сети.
 
Снял генератор и увидел конкретный износ контактных колец и щеток.
В этом генераторе нет щеток , т.к.
он водяной
 
На днях ехал в ливень, но глубоко не погружался, сильно по лужам не гасал. Но внезапно - пропала зарядка на аккум (загорелась лампочка на приборке). Домой доехал, но теперь маюсь вопросом. Что может быть кроме генератора (он водяной). Т.к. сейчас не располагаю финансами на его замену (что-то под 1000$ если не изменяет память), то и на диагностику машину особого смысла транспортировать не вижу (АКПП), потому что если гена кончился - придётся везти обратно ну и потом снова... Вообщем можно как-то в полевых условиях приблизительно выяснить - в чём проблема? Может там...какой предохранитель проверить...
Не стоит сразу его менять, надо набрать в интернете: Ремонт генераторов в городе.......... и позвонить туда. Мне в Донецке на 540й сделали за 2000грн.
 
Не стоит сразу его менять, надо набрать в интернете: Ремонт генераторов в городе.......... и позвонить туда. Мне в Донецке на 540й сделали за 2000грн.
отремонтировать можно, но не думаю, что на такое дадут реальную гарантию, а через 1-2 года снова попадать в ремонт либо где-то "хрен знает где" стать без питания, ну его нафиг...Проходил подобное уже с ним, как раз б/у ген и поставил...
 
Не стоит сразу его менять, надо набрать в интернете: Ремонт генераторов в городе.......... и позвонить туда. Мне в Донецке на 540й сделали за 2000грн.
Куясе ценник...
 
Back
Top