• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Просаживается напряжение сети Е30 м20в25

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,894
Страна
Украина
Город
Киев
На прогретой машине 13.23 В, при включении ближнего и печки просаживается до 12.40, так быть не должно ведь, что б так сильно? Замена регулятора напряжения результата не дала. На клеммах аккуума тоже 13.2В , как и в прикуривателе. При прогазовке до 2500 ничего не меняется. Также при включении каждого потребителя, стрелка ОЖ скачет в право. При включении зажигания во второе положение, работа потребителей не вызывает никаких "прыжков" стрелки. Массы проверил, вроде все в порядке. Откручивал, чистил. Приборку смотрел, все целое, все контакты и дорожки. Подозреваю, помирает гена. Ваши варианты. Спасибо
 
Останнє редагування:
Это напряжение на выходе гены написано в начале?
Может быть проблема с плюсовым проводом (который разорван на стартере). можно измерить падение от гены до аккума по + и -.
 
Это напруга измерянная через прикуриватель и на клемах аккуума на заведенной машине. Если бы был оборван плюс, то была бы проблема с пуском, не так ли? С пуском проблем никаких, с пол оборота. На самом гене не измерял, но замеряю.
 
Если на плюсовом проводе от гены до АКБ будет падение напряжения, то регулятор напряжения этого не увидит.
Он меряет между плюсом и массой гены.
 
А как это проверить? если можно , по шагово. Я не особо спец в этом.
 
мультиметром на одном конце плюсового провода (на акб) и на противоположном (на генераторе) относительно массы

потом тоже самое с массами. держим плюч на генераторе, а массу сначала на гене а потом на акб. по разнице напряжения делаем выводы
 
Наиболее правильно будет включить максимум потребителей на заведённом двиге и замерить напряжение между плюсом и корпусом гены, потом на выводах АКБ. Разницу в 0.2В и более надо искать.
Сначала проверяем падение на клемме, замерив напряжение между выводом и клеммой одного потенциала (проверяем и плюс, и минус).
Аналогично проверяем любой участок цепи от АКБ до генератора. Каждое соединение - потенциальное место падения напряжения. Сам провод тоже может быть повреждён внутри изоляции либо может нарушиться его заделка в клеммах.
Методики проверки генератора есть в сети, но я бы советовал, если по проводам ничего не найдётся, обратиться к профи. Они проверят диодный мост.
 
Спасибо. Я тоже за профи, но пока мой профи Андрей(Шаман) не доступен :) Так , что если не расколдую, буду его ждать.
 
Итак , хочу поделиться результатом. После описанных выше "танцев с мультиметром" было принято волевое решение пойти от очевидного....Я бросил массу от самого гены на кузов и....все встало на свои места. Не смотря, на то , что массы были проверены, тем не менее. Теперь при включении потребителей хоть всех ,стрелка ОЖ не пляшет, и не падает больше чем на 0.4 вольта (раньше сразу на вольт и более). На гене напряжение 13.92В, в сети и на клеммах АКБ 13.63 В. ДУмаю проблема решена.
 
Молодец!
 
Назад
Зверху