• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проставки = трёт резина (Подскажите!!!)

Wambala

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
76
Age
36
Город
Киев
Добрый день,

Поставил проставки 20 мм на 4 колеса, выглядеть стало конечно намного лучше, но одно колесо (заднее правое) затирает на ямках. Резина теперь находится точно под аркой и то, что трёт - это понятно, но не понятно, почему трёт именно одно, растояние одинаковое везде (от резины до арки 6 см).
Может ли быть причина в пружине? - именно что одна пружина болие мягкая или что-то в этом роде? И как вообще с этим бороться? - ставить везде более жосткие пружины? (поднимать машину не хочу=(().
 
ET у дисков одинаковое? Особенно у того самого одного?
 
ЕТ одинаковое, диски и резина находиться на одинаковом растоянии от арок как по вертикали так и по горизонтали, поэтому и грешу на пружину.
Думал, может не резиной трёт, но на ней увидел чёткий продольный след от трения об арку.
 
Значит, дело либо в пружине, либо в убитом амортике с одной стороны.
 
всё ясно, буду колупаться....
заодно спрошу следующее: хочу убрать проставки "ланосовские" (в другой теме писал), соответсвтенно от резины до арки останеться вообще 3-4 см вместо 6, затирать будет постоянно((, но видел же ездят машини с таким маленьким зазором и всё ок, как добиваются этого? что-то делают с арками?
 
Ну подскажите, не жадничайте)))
 
Скорее всего с арками ничего не делают. Ставят либо более короткие (а они более жесткие) пружины, либо подбирают правильный ЕТ (колесо уходить внутрь арки, не задевая саму арку).

Снмешь проставки - готовся либо менять балку, либо менять резину часто. Хотя, может именно тебе повезет, и все обойдется, но это довольно большая редкость.
 
По поводу проставок на ступицах - я так понял, что лучше вообще сниму их, так как сделать так чтоб колёса были уже арок не получиться и соответсвтенно машину опустить не получиться((
Лучше бы и не лез туда и ездил спокойно))

Для общего развития: проставки в пружины скорей всего были поставлены из-за того что кривая балка?

Спасибо.
 
Скорее всего. Там геометрия такова, что при поднимании зада авто выравнивается развал и изменяется схождение (увеличивается кажись).
 
Back
Top