Дано:
e39 2001 m54
Вариант 1 Машина не едет. Объясню подробнее, при нажатии педали газа (примерно половина его хода, машина тупит, субъективно разгона , но есть расход топлива согласно расходомеру), если педаль в пол то есть некое подобие разгона. Не корректно работает септроник. (когда машина стоит руль крутиться с усилием, правда усилие растет при наборе скорости).
Вариант 2 Но иногда бывает так, что машина после того как заводиться, начинает чутко реагировать на действие педали газа, тоесть по субъективным ощущениям машина адекватно отзывается даже на работу педалью газа. От бренда бенза поведение не зависит (Око ТНК УкрАвто), так же заметил что в этом случае корректно работает БК (остаток километража на баке), а именно если ехать активно километраж уменьшается, если ехать спокойно цифра растет (в случае когда не едет, когда газ в пол цифра уменьшаться но если после этого ехать спокойно цифра не растет).
Есть еще странность, можно точно определить как будет ехать машина, после того как завел руль на стоянке крутится легко, то машина будет ехать нормально. Вторая странность в том, если машина не едет периодически во время движения БК пишет о проверке ближнего света.
Бобер показывает 2 ошибки, Under voltage, и разного плана ошибки Датчика распредвала, (Не достигнуто крайнее положение или не доступен датчик). Я снимал фишку с датчика с целью визуального контроля обнаружил, что фишка немного в масле.
Прошу посоветовать, диагноста либо комп, либо толкового электрика.
Если я не совсем понятно описал что либо, попробую описать по другому
e39 2001 m54
Вариант 1 Машина не едет. Объясню подробнее, при нажатии педали газа (примерно половина его хода, машина тупит, субъективно разгона , но есть расход топлива согласно расходомеру), если педаль в пол то есть некое подобие разгона. Не корректно работает септроник. (когда машина стоит руль крутиться с усилием, правда усилие растет при наборе скорости).
Вариант 2 Но иногда бывает так, что машина после того как заводиться, начинает чутко реагировать на действие педали газа, тоесть по субъективным ощущениям машина адекватно отзывается даже на работу педалью газа. От бренда бенза поведение не зависит (Око ТНК УкрАвто), так же заметил что в этом случае корректно работает БК (остаток километража на баке), а именно если ехать активно километраж уменьшается, если ехать спокойно цифра растет (в случае когда не едет, когда газ в пол цифра уменьшаться но если после этого ехать спокойно цифра не растет).
Есть еще странность, можно точно определить как будет ехать машина, после того как завел руль на стоянке крутится легко, то машина будет ехать нормально. Вторая странность в том, если машина не едет периодически во время движения БК пишет о проверке ближнего света.
Бобер показывает 2 ошибки, Under voltage, и разного плана ошибки Датчика распредвала, (Не достигнуто крайнее положение или не доступен датчик). Я снимал фишку с датчика с целью визуального контроля обнаружил, что фишка немного в масле.
Прошу посоветовать, диагноста либо комп, либо толкового электрика.
Если я не совсем понятно описал что либо, попробую описать по другому