• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Просьба просветить по диагностике

  • Автор теми Автор теми See
  • Дата створення Дата створення

See

Пользователь
Реєстрація
23.02.2012
Повідомлення
58
Город
Киев
Дано:
e39 2001 m54
Вариант 1 Машина не едет. Объясню подробнее, при нажатии педали газа (примерно половина его хода, машина тупит, субъективно разгона , но есть расход топлива согласно расходомеру), если педаль в пол то есть некое подобие разгона. Не корректно работает септроник. (когда машина стоит руль крутиться с усилием, правда усилие растет при наборе скорости).
Вариант 2 Но иногда бывает так, что машина после того как заводиться, начинает чутко реагировать на действие педали газа, тоесть по субъективным ощущениям машина адекватно отзывается даже на работу педалью газа. От бренда бенза поведение не зависит (Око ТНК УкрАвто), так же заметил что в этом случае корректно работает БК (остаток километража на баке), а именно если ехать активно километраж уменьшается, если ехать спокойно цифра растет (в случае когда не едет, когда газ в пол цифра уменьшаться но если после этого ехать спокойно цифра не растет).
Есть еще странность, можно точно определить как будет ехать машина, после того как завел руль на стоянке крутится легко, то машина будет ехать нормально. Вторая странность в том, если машина не едет периодически во время движения БК пишет о проверке ближнего света.
Бобер показывает 2 ошибки, Under voltage, и разного плана ошибки Датчика распредвала, (Не достигнуто крайнее положение или не доступен датчик). Я снимал фишку с датчика с целью визуального контроля обнаружил, что фишка немного в масле.
Прошу посоветовать, диагноста либо комп, либо толкового электрика.
Если я не совсем понятно описал что либо, попробую описать по другому
 
Этих кодов ошибок недостаточно..!?
 
Смущает, завязка на это дело септроника.
Датчик заказал
 
Смущает, завязка на это дело септроника.
До тех пор пока не придет внорму вращательный момент от ДВС ни о какой нормальной работе STEPTRONIC говорить рано! А работа ДВС не есть здоровой при аварии "положения распредвалов".
Как Вы определили что проблема с самим датчиком?
 
4 теста Бобром, в разное время, 3 ошибки датчик не найден, и одна ошибка о не достигнуто конечно положение. Плюс сам датчик сопливит маслом, (я предположил что так не должно быть, скорее всего в корпусе датчика трещины)
 
Что еще заметил, если присутствует вариант 2 машина едет, то если отпустить педальку газа, машина едет накатом и расходомер показывает примерно 2-4 литра расхода, при торможении уходит на 12 потом в 0.
Если вариант 1 машина не едет, то при накате стрелка расходомера в 0, и при торможении, она на 0 остается.
2 день катаюсь, вроде едет нормально!
 
В кодах ошибок подобного коментария не существует!
не достигнуто конечно положение
Этого не достаточно для вынесения приговора ДПРВ.Конечное положение не будет достигаться и при растяжении цепи ГРМ или "карявой" установки валов но к ДПРВ отношения иметь не будет.
Плюс сам датчик сопливит маслом
Место дислокации источника масла обнаружили?...или наглазок?
Датчик может сопливить из-за резинового уплотнения в его посадке.
 
В кодах ошибок подобного коментария не существует!
Вот ошибка exhaust camshaft sensor no signal.
Я ее перевел как датчик не обнаружен

Датчик сопливит изнутри, снял фишку засунул тряпочку она в масле.
Я один раз смог сделать диагностику когда машина "ехала"
этой ошибки не было exhaust camshaft sensor no signal, а в live режиме, менялся угол Ванос в зависимости от положения дроселя
 
Назад
Зверху