• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прошу помощи! После замены не заводится m50b20!

Dm1triy

Пользователь
Joined
Aug 4, 2012
Messages
210
Город
Киев
Доброго времени суток! В наличии машина е34, m50b20 Vanos 1993 года. После обследования своего мотора, решил делать замену. Так как не нашлось хороших b25 за адэкватные деньги, решил сменить на такой же(да и меньше переделок и дополнительных замен). Мотор был найден. Мотор 1995 года, такой же m50b20 Vanos. На новом моторе были заменены сальники коленвала, прокладка маслянного поддона, впускного и выпускного коллектора. Смутило лишь посадочное место под датчик распредвала!!! На моем моторе - сама дырка и не большое посадочное место под прокладочку (колечко), что на самом датчике, а на новом моторе - это самое посадочное место прокладки датчика гораздо глубже! Пришлось деть не одну а три резинки! (не знаю, может сам датчик длиннее и прокладка в 3 раза больше). В общем, поставили мотор, всё подключили, всё делали на совесть (промыли хорошо мотор, да бы не было закисаний и тд.). Давай заводить а он не заводится! Крутит, но даже не чмыхает!!! Меняли местами фишки на ДПКВ и ДПРВ - трещать начинает. Из не нормальных симптомов - показывает зашкалившую температуру. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным!!!
P.S. искра есть, давление топлива тоже.
 
Доброго времени суток! В наличии машина е34, m50b20 Vanos 1993 года. После обследования своего мотора, решил делать замену. Так как не нашлось хороших b25 за адэкватные деньги, решил сменить на такой же(да и меньше переделок и дополнительных замен). Мотор был найден. Мотор 1995 года, такой же m50b20 Vanos. На новом моторе были заменены сальники коленвала, прокладка маслянного поддона, впускного и выпускного коллектора. Смутило лишь посадочное место под датчик распредвала!!! На моем моторе - сама дырка и не большое посадочное место под прокладочку (колечко), что на самом датчике, а на новом моторе - это самое посадочное место прокладки датчика гораздо глубже! Пришлось деть не одну а три резинки! (не знаю, может сам датчик длиннее и прокладка в 3 раза больше). В общем, поставили мотор, всё подключили, всё делали на совесть (промыли хорошо мотор, да бы не было закисаний и тд.). Давай заводить а он не заводится! Крутит, но даже не чмыхает!!! Меняли местами фишки на ДПКВ и ДПРВ - трещать начинает. Из не нормальных симптомов - показывает зашкалившую температуру. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным!!!
P.S. искра есть, давление топлива тоже.

Если температура шкалит ,попробуйте поменять местами фишки на датчиках температуры. Если не поможет то подключайте комп и смотрите сигнал оборотов и,что ему не хватает .
 

Attachments

  • 5d197c8s-960.jpg
    5d197c8s-960.jpg
    88.9 KB · Views: 59
Если температура шкалит ,попробуйте поменять местами фишки на датчиках температуры. Если не поможет то подключайте комп и смотрите сигнал оборотов и,что ему не хватает .

Менял! Даже отключал полностью! все ровно, тот же эффект! А не может ли быть такого, что замудренный датчик роспредвала? - И ещё, на этот моторе был коротки патрубок (с помпы) и на ем был какой-то дачик. На моем же моторе, там сразу идет ётот "паук", что с одной стороны в помпу, а другой в печку. Ну и вперед от него две трубки
 
Менял! Даже отключал полностью! все ровно, тот же эффект! А не может ли быть такого, что замудренный датчик роспредвала? - И ещё, на этот моторе был коротки патрубок (с помпы) и на ем был какой-то дачик. На моем же моторе, там сразу идет ётот "паук", что с одной стороны в помпу, а другой в печку. Ну и вперед от него две трубки

М-50 должен заводится без датчика распредвала ,на патрубках скорей всего стоял дополнительный датчик включения эл. вентилятора охлаждения . Подключайте компьютер ,так как гадать можно долго .
 
тоже так подумал, так как у меня на машине электрического (дополнительного) нет. Может быть такое, что шкив неправильно оставил? Или что подорвало нагар и залепило клапана, теперь не закрываются до конца? - Соответственно, компрессии нет.
А зашкалившая температура, скорее всего, результат нерабочего датчика температуры, который был на моторе. Нужно на свой поменять.
 
М-50 должен заводится без датчика распредвала ,на патрубках скорей всего стоял дополнительный датчик включения эл. вентилятора охлаждения . Подключайте компьютер ,так как гадать можно долго .

тоже так подумал, так как у меня на машине электрического (дополнительного) нет. Может быть такое, что шкив неправильно оставил? Или что подорвало нагар и залепило клапана, теперь не закрываются до конца? - Соответственно, компрессии нет.
А зашкалившая температура, скорее всего, результат нерабочего датчика температуры, который был на моторе. Нужно на свой поменять.
 
Искра есть? Топливо есть? И такое. что тот, что другой движки - сименс?
 
Читай личку )))
 
Back
Top