Vovik_E32
Пользователь
- Реєстрація
- 14.03.2012
- Повідомлення
- 2,956
- Вік
- 38
- Страна
- Украина
- Город
- Обухов
Здравствуйте!
Подгуляли сильно задние амортизаторы, решил заменить.
Купил Бильштайны Б4.
Снял старые, оказались Боже (убитые), с ними были пружины на 10 витков, названия и номера так и не нашёл (снизу шире, и к верху немного сужались). На старых амортах и этих пружинах зад машины был немножко задран (расстояние от колеса до арки около 10 см).
Когда ставил Били, то взял (лежали в загашнике) пружины Суплекс 06081 (они на 11 витков, заметно мягче и немного тоньше виток в диаметре, чем те, что стояли, кроме того снизу доверху одинаковый диаметр). Собрал, поставил на машину. Результат - аморты работают отлично, но зад машины значительно опустился (арка перекрывала колесо на 2-3 см). Так я покатался с недельку, вроде всё хорошо, на трассе устойчивее, поскольку ниже прижата с земле, магенько проходил неровности. Когда машина загружена, то, само собой, зад ещё на пару см опускался. Но на кочках уже не комфортно стало ездить, особенно где дворовые дороги с неровным асфальтом и т.д. - начинал чиркать днищем.
Сегодня поставил те пружины (как и говорил они на 10 витков и сам виток толще, чем у Суплекс, и они жёстче). Результат - зад машины поднялся, от колеса до арки расстояние 10-12 см, т.е. как и на старых амортах зад приподнят. Особо на трассе ещё не испытывал, т.к. далеко не ездил, но на кочках и ямках жёстче стало ездить, что не радует...
Кто что может подсказать по этому поводу? Не хочу, чтобы арка перекрывала колесо на несколько см, т.к. слишком низко. И не хочу слишком высоко и жёстко, как я понял, мои пружины на 10 витков жёсткие...
Возможен ли какой-нибудь оптимальный вариант, чтобы жопа не была высоко задрана и чтобы езда была мягкой?
Может кто сталкивался с таким на личном опыте?
Заранее спасибо!
Подгуляли сильно задние амортизаторы, решил заменить.
Купил Бильштайны Б4.
Снял старые, оказались Боже (убитые), с ними были пружины на 10 витков, названия и номера так и не нашёл (снизу шире, и к верху немного сужались). На старых амортах и этих пружинах зад машины был немножко задран (расстояние от колеса до арки около 10 см).
Когда ставил Били, то взял (лежали в загашнике) пружины Суплекс 06081 (они на 11 витков, заметно мягче и немного тоньше виток в диаметре, чем те, что стояли, кроме того снизу доверху одинаковый диаметр). Собрал, поставил на машину. Результат - аморты работают отлично, но зад машины значительно опустился (арка перекрывала колесо на 2-3 см). Так я покатался с недельку, вроде всё хорошо, на трассе устойчивее, поскольку ниже прижата с земле, магенько проходил неровности. Когда машина загружена, то, само собой, зад ещё на пару см опускался. Но на кочках уже не комфортно стало ездить, особенно где дворовые дороги с неровным асфальтом и т.д. - начинал чиркать днищем.
Сегодня поставил те пружины (как и говорил они на 10 витков и сам виток толще, чем у Суплекс, и они жёстче). Результат - зад машины поднялся, от колеса до арки расстояние 10-12 см, т.е. как и на старых амортах зад приподнят. Особо на трассе ещё не испытывал, т.к. далеко не ездил, но на кочках и ямках жёстче стало ездить, что не радует...
Кто что может подсказать по этому поводу? Не хочу, чтобы арка перекрывала колесо на несколько см, т.к. слишком низко. И не хочу слишком высоко и жёстко, как я понял, мои пружины на 10 витков жёсткие...
Возможен ли какой-нибудь оптимальный вариант, чтобы жопа не была высоко задрана и чтобы езда была мягкой?
Может кто сталкивался с таким на личном опыте?
Заранее спасибо!