• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пружины Е32 730, Акпп

  • Автор теми Автор теми Vovik_E32
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

Vovik_E32

Пользователь
Реєстрація
14.03.2012
Повідомлення
2,956
Вік
38
Страна
Украина
Город
Обухов
Здравствуйте!
Подгуляли сильно задние амортизаторы, решил заменить.
Купил Бильштайны Б4.
Снял старые, оказались Боже (убитые), с ними были пружины на 10 витков, названия и номера так и не нашёл (снизу шире, и к верху немного сужались). На старых амортах и этих пружинах зад машины был немножко задран (расстояние от колеса до арки около 10 см).
Когда ставил Били, то взял (лежали в загашнике) пружины Суплекс 06081 (они на 11 витков, заметно мягче и немного тоньше виток в диаметре, чем те, что стояли, кроме того снизу доверху одинаковый диаметр). Собрал, поставил на машину. Результат - аморты работают отлично, но зад машины значительно опустился (арка перекрывала колесо на 2-3 см). Так я покатался с недельку, вроде всё хорошо, на трассе устойчивее, поскольку ниже прижата с земле, магенько проходил неровности. Когда машина загружена, то, само собой, зад ещё на пару см опускался. Но на кочках уже не комфортно стало ездить, особенно где дворовые дороги с неровным асфальтом и т.д. - начинал чиркать днищем.
Сегодня поставил те пружины (как и говорил они на 10 витков и сам виток толще, чем у Суплекс, и они жёстче). Результат - зад машины поднялся, от колеса до арки расстояние 10-12 см, т.е. как и на старых амортах зад приподнят. Особо на трассе ещё не испытывал, т.к. далеко не ездил, но на кочках и ямках жёстче стало ездить, что не радует...

Кто что может подсказать по этому поводу? Не хочу, чтобы арка перекрывала колесо на несколько см, т.к. слишком низко. И не хочу слишком высоко и жёстко, как я понял, мои пружины на 10 витков жёсткие...
Возможен ли какой-нибудь оптимальный вариант, чтобы жопа не была высоко задрана и чтобы езда была мягкой?
Может кто сталкивался с таким на личном опыте?
Заранее спасибо!
 
Никто с таким не сталкивался?
 
Куда же подевались знающие спецы?
 
Я тебе все в личку описал.
Ставь или стандарт или то что я тебе писал. У меня от колеса (205/55/16) до арки расстояние около 6-8 см. (только что мерил рулеткой приблизительно.)
 
Я тебе все в личку описал.
Ставь или стандарт или то что я тебе писал. У меня от колеса (205/55/16) до арки расстояние около 6-8 см. (только что мерил рулеткой приблизительно.)

Я так и сделаю)
Просто не пойму, куда спецы подевались?)))
 
Для начала надо взять ТИС и посмотреть данные дорожного просвета под размерность колёс. Оттуда и плясать.
TIS : http://tis.bmwcats.com/doc1049405/

Как вариант в сочетании с новыми пружинами поставить проставки под опоры в 1,5-2 см.
У меня вообще предыдущий владелец впихнул пружины с Мерса 124 , да ещё и передние, они были обрезаны. Ужас был... не устойчивая на поворотах была.
Поставил б/у оригинал.. вроде оказались чуть просаженные, но поставив проставки под опоры 1,5 см всё стало на свои места... даже чуть выше нормы получилось по замерам ( 2 см вроде бы)... машина едет как по рельсам на родных пружинах. Между аркой и колесом максимум 2 пальца . По данным ТИС почти так и должно быть на моей резине и дисках.

Ну это так должно быть с завода... у нас же считается нормой расстояние между аркой и колесом 6-8 см)))))))))
 
Останнє редагування:
У меня от колеса (205/55/16) до арки расстояние около 6-8 см. (только что мерил рулеткой приблизительно.)

Юра что за извращения с резиной!?
Зачем троечный размер на семёрку поцепил!?
 
:biggrin: Колеса новые на халяву достались летние вот и поцепил.:biggrin:
Та нормально она и едет и смотрится с этими колесами.
 
Вопрос решён установкой оригинальных пружин
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху