Пружины H&R

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
Кто сталкивался? Пружины ашэр идут в трёх цветах, синие, красные, черные, занижение одинаковое... какие из них самые жесткие? красные стоят у меня на е23, я б не сказал что они уж такие спортивные, эйбах черный стоит на е31, как помне так ещё мягче... а для наших дорого нужно иметь короткие но жесткие пружины..
 
У меня стояли на Е39 красные,по жесткости жеще на 10-15%,чем стояли стандартные. Откатал сезон,все было гуд...Потом продал авто. http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/makedonskiy/journal/288230376151922813/#post

Это такие точные вычислительные показания субъективного жопомера?
Жесткость пружин измеряется в футах на дюйм или кг. на мм.
Не зная этих параметров, говорить не о чем

P.S. FK Automotiv - это китай, а не германия. И уж никак не H&R
 
Last edited:
Это такие точные вычислительные показания субъективного жопомера?
Жесткость пружин измеряется в футах на дюйм или кг. на мм.
Не зная этих параметров, говорить не о чем

P.S. FK Automotiv - это китай, а не германия. И уж никак не H&R

Человек спросил,а я ответил,о тех пружинах,которые у меня стояли. А Вы только блестнули своей начитаностью,которая ни как вообще не помогла дать ответ ТС.
P.S.По поводу FK Automotiv все-таки почитайте,прежде чем так настойчиво убеждать о своей начитанности.
 
Last edited:
Пружины ашэр идут в трёх цветах, синие, красные, черные
У меня на е34 стоят H&R 90-435, перед -30, зад -10, серого цвета. По-поводу жёсткости мне не с чем сравнивать, но точно жёстче стока.
 
Человек спросил,а я ответил,о тех пружинах,которые у меня стояли. А Вы только блестнули своей начитаностью,которая ни как вообще не помогла дать ответ ТС.
P.S.По поводу FK Automotiv все-таки почитайте,прежде чем так настойчиво убеждать о своей начитанности.

ты б еще рассказал о кроссовках, которые носишь, и тефтелях, которые ел на завтрак - такой же самый ответ на вопрос от человека
фк автомотив - китай
 
ты б еще рассказал о кроссовках, которые носишь, и тефтелях, которые ел на завтрак - такой же самый ответ на вопрос от человека
фк автомотив - китай
Ты тут не тыкай...специалист. Я погляжу,что в других темах,тоже сплошной срач от тебя исходит. Менять мировозрения надо,а то от такой злости и умом тронуться можно.
 
Тоже езджу как и YARIKM3 на серых H&R 3-й год - полёт норальный, не скажу что очень жесткие, но намного интересней стока по упраляемости. Но моё ИМХО что они ближе к "гражданским" нежели к спортивным. Вообщем для тех кто хочет занизить машину незначительно потеряв при этом в комфорте.
 
для наших дорого нужно иметь короткие но жесткие пружины..

Короткие и жесткие обычно идут у винтовых подвесок. Такие пружины можно заказать отдельно, но не знаю совместимы ли они с обычными амортизаторами
 
Насчет "коротких, но жестких": отрезание витков у обычной пружины автоматически повышает ее коэффициент упругости (т.е. делает ее жестче). Но, лучше этого не делать.
 
я в курсе, резать не буду, потому как потом витки/опоры/нижние чашки - рвет и ломает... оригинал также не вариант, потому как покупался новый комплект пружин м- техник.. получилась - размазня низкая.. не я не спорю, конечно если на кольцо, да навалить..
а вопрос собственно в другом, КТО ЗНАЕТ, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРУЖИНЫ АШЭР РАЗНЫЕ ПО ЦВЕТУ?
 
Вот вам линейки пружин
Если красные не айс, на некоторые модели авто есть пружины для любительских гоночных серий, они жёстче, чем красные. Дальше - только узкие цилидрические пружины для койлов или подбор пружин с резкой.
Если это для е23, надо заказывать койлы.
 
Спасибо, за наводку, чесно говоря не видел вышеприведенной ссылки.... теперь ясно, красные - самый ракинг спорт..... на ебее на е31 предложение пружин всех цветов.... да и на е23.. а описалово на ебее не отличается. Вот теперь ясно.
 
Back
Top