• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пусковая форсунка М20В20

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
Авто: Е28 М20В20 л-джет 87 года рождения

Проблема: стоит пусковая форсунка, но она не подключена ни к питанию ни к топливо проводу. Двигатель с первого раза запускается только на протяжении первых 3-5 мин после того как заглушил или (но не всегда) после того как простоит ночь.

Прошу совета: как правильно подключить эту форсунку. Какие еще могут быть проблемы по электрике, что мотор не запускается с первого раза? Механические проблемы откидываем, потому как мотор прошел 2тыс после капиталки.
 
грустно.... нету людей которое в этом разбираются?
 
форсунка эта подключается через температурный выключатель (в корпусе термостата) на провод активации стартера. смысл в том, чтобы питание на ней было только когда мотор холодный и только когда крутит стартер.
 
СПС, очень благодарен. Но есть одно НО: у меня нет температурного реле на термостате...только 2 датчика...
 
СПС, очень благодарен. Но есть одно НО: у меня нет температурного реле на термостате...только 2 датчика...

вопрос был о том - как работает пусковая форсунка. я написал.

а что там есть или чего нет - это уже тебе смотреть и решать. может есть смысл его поставить?

может существуют еще какие-то варианты ее включения, но я не вкурсе.... гугли схемы, разбирайся....
 
Проще ее убрать, проще найти такую машину и посмотреть как сделано без форсунки. У меня была Е30 М20В20 1987г.в., но без форсунки, заводилась - ОГОНЬ! Я бы подсказал, но машину 6 лет как продал, подзабылось.... Пошарься по сайтах, поспрошай людей, что-бы дали рисунок системы питания без форсунки. УДАЧИ!!! Кстати на BMWLAND зайди, там целый подфорум по этим моторам есть.
 
Last edited:
Для начала проверь не льёт-ли форсунка,возможно отключена не просто так.Если стоит джетроник,то и проводка должна быть.Возможно установлен корпус термостата от мотроника.На джетроне 3 датчика. Тепловое реле срабатывает ниже +20град.,по-моему.По топливу подключена от тройника на подаче.На практике:ездил с отключенной тоже и зимой и летом,да,крутить надо дольше,ну и всё.
 
Back
Top