• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пыльники передних шаровых опор передних рычагов E34 525

  • Автор теми Автор теми bloodduster
  • Дата створення Дата створення

bloodduster

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,220
Вік
41
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день, Подизносились пыльники Шаровых Опор
Вопрос Можно ли поменять Только Пыльники??
Не хочется чтобы из-за этого преждевременно вышли из строя шаровые((

Спасибо.
 
можно снять со старого рычага ( если целый) ...или попытаться подобрать какой-то пыльник с совковых машин. В оригинале пыльник не меняется.
Если пыльник не порвался, а просто от времени ему смерть пришла, то шаровой там тоже не долго осталось... конечно если шаровая не реставрирована или не стоит что-то дешёвое.
 
От каких-то фордов подходят один в один.Для них пыльники поставляются как запчасть.
 
а можно подробнее можно от каких??
Рычаги стоят еще оригинал БМВ.... може реставрированые ХЗ
если кто-то знает от чего пыльники подходят ? пишите плс
)
 
Я покупаю пыльники фирмы FEBEST, они как запчасть идут только для шарниров передней подвески БМВ Х5 (Е53)
вот их номера: BMBJB-X5 BMBJB-X5UP, подходят на шарниры рычагов пер. подвески почти всех БМВ.
Очень часто причиной смерти шарового шарнира Ориг. рычага является нарушение пыльника(от старости или горе-мастерами при диагностике/демонтаже)

Только когда будешь менять тщательно вымой остатки старой смазки и внимательно осмотри палец шарнира, - если он имеет ржавчинки - меняй рычаг не раздумывая, такой шарнир ходить не будет, если блестит, но имеет минимальный люфт - можно слегка поджать спец.приспособой(только не вздумай стучать - это лишь увеличит люфт!). И смазку желательно использовать какую-нибудь получше, желательно ту что для подшипников(я пользуюсь американской RedLine), ни в коем случае не графитку!
 
Назад
Зверху