Знаю, мой товарищ хотел ее брать, когда позвонили, то хозяин 7300 у.е. сказал, но еще скинул бы полюбому, машина так на 4-, а то и на 3, смотрел ее только сверху, так как она на базаре была без хозяина, задним крыльям хана и она была битая сзади, задние двери не стыкуются нормально-трут в зад. крыло, зазоры ужас, стекла разного цвета(перед один, зад. другой), покрашенна похабно, местами облазит и морда тоже неровная какаето,когда смотреть будешь, удели внимание кузову и я уверен, что если ты на яму поедешь, под капот глянешь, салон, то точно поймешь, что там еще не 1 тыс. у.е. надо прилепить. Мой вердикт-кончак. Там стояла конец 94 года 520 с мотором 2.5, редуктор,кардан, полуося от 2.0- 8100 у.е стартовал, но там целка по сравнению с этой, все окна одного номера, кузов ровненький, целый,зазоры бомба, рекаро,но чет поддон мокрый в масле был и мокро под радиатором(течет видимо), но полюбому все смотреть нужно, но я видел эти 2 сверху и снизу(на сколько мог залезть) , то земля и небо. Так, что решай, что тебе нужно и сколько ты готов прилепить еще к цене. Ну и двиг смотри, пусть минуту-две поработает на холостых( прогретая), а потом резко 4-5 тыс. оборотов дай, и глянь или нету синего дыма, если черный, то не так страшно-перелив, а синий уже колечки. Удачи в покупке