• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Работа АBS на Е34

  • Автор теми Автор теми bio_dvm
  • Дата створення Дата створення

bio_dvm

Пользователь
Реєстрація
02.07.2013
Повідомлення
8
Город
Днепродзержинск
Ребята, кто сталкивался с работой ABS. дело в том, что при нажатии на педаль тормоза работает "трещётка" на педали, т.е. отдаёт в ногу. Так и должно быть??? Или же нет??? Раньше не сталкивался, машины были без ABS. Заранее спасибо.
 
так, це нормальна робота АБС. Головне не лякатись і не знімати передчасно ногу. Чим дужче чавиш тим краще працює АБС
 
На вашем авто это происходит при обычном торможении,по сухому асфальту?
 
Ребята, всем кто ответил большое спасибо, сегодня ездил к знакомым имеющим БМВ, то они сказали, что это нормальная работа АВС, просто я с таким не сталкивался, машина у меня недавно. Раньше ездил только на ВАЗ 2101.
Если у кого-нибудь есть ещё варианты решения ранее озвученной проблемы буду рад прочесть. Заранее спасибо.
 
так бывает когда искажен сигнал от одного (как минимум) датчика абс. Если проверка тестером по сопротивлению не выявит виновника - нужен осцилл. Искаженный сигнал видно сразу. Смотреть прямо с разъема мозгов.
 
У меня было такое перед тем как умер датчик (пер. левый).
Ещё как вариант могут быть шины разного диаметра.
 
это нормальная работа АВС
Какая она в п-*** де нормальная. Вы что, каждый раз тормозите до писка резины? Антиблокировочная она так и называется, потому что не даёт колёсам блокироваться, но этож как надо тормозить в юз. Нормальная это когда всё плавно без всяких дёрганий, биений и провалов. Короче по асфальту ты не должен знать, что у тебя АБС. Езжай на диагностику на нормальную СТО.
 
Да, это происходит на сухой дороге, просто нажимаю на педаль и чувствую как педаль трещит.
Смотри, убьёш клапана, тогда попадёш на ремонт всей тормозной системы. Не тяни. Или вытащи предохранитель АБСа.
 
Какая она в п-*** де нормальная. Вы что, каждый раз тормозите до писка резины? Антиблокировочная она так и называется, потому что не даёт колёсам блокироваться, но этож как надо тормозить в юз. Нормальная это когда всё плавно без всяких дёрганий, биений и провалов. Короче по асфальту ты не должен знать, что у тебя АБС. Езжай на диагностику на нормальную СТО.

+1
 
Назад
Зверху