• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Работоспособность опорных подшипников (сложная опора).

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
42
Город
Киев
Есть у меня, когда то (примерно год назад) снятые (по незнанию и замененные на простые) две сложные опоры на Е32.
Они крутятся довольно легко (одна часть по отношению другой). Я их в руках и так вертел и эдак, ничего подозрительного не заметил. Половинки не болтаются, только крутятся. Точно не помню но заменил я их как мне кажется только по тому, что купил б/у аморты с 14 штоком а мои опоры под 16, вот и поставил еще и б/у простые опоры.
Так вот, как определить их работоспособность или не работоспособность? (может они крутится не должны или должны очень туго?)
Спасибо.
 
не должно быть люфта наружной обоймы подшипника по отношению к внутренней. если он есть - опора начинает стучать. подшипники там как раз для того и нужны, что бы крутилось легко.
 
Этот люфт можно определить руками или нужно сильно шатать? Например зажать одну половинку в тисках а вторую монтировкой шатать?
 
на стойку прикрутить и шатать за наружный обод подушки опорного

небольшой люфт есть и у новых, горизонтальный. вертикального быть не должно
 
Вроди понял. Вечером попробую. Даже аморт есть один на который опорник одеть можно.
Спасибо.
 
также не должно быть отслоения резины от втулки что по центру стоит в опоре, которая на амморт одеваеться.
 
Отслоений нет. Люфты вчера не удалось проверить, дождь не дал.
 
Назад
Зверху