• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Радиатор охлаждения двигателя.

326400

Пользователь
Joined
Oct 10, 2013
Messages
104
Город
Херсон
Всем добра! Пробит радиатор, как можно запаять соты и возможно ли это?
 
Всем добра! Пробит радиатор, как можно запаять соты и возможно ли это?

Не майтесь дурнёй, и замените на новый, пусть не на оригинал).
 
на вашем моторе там давление под 2атм., меняйте на новый.
 
Одна сота пробита , неужели все так безнадежно ?
 
а кто вам открыл сей чудный вариант? пайка сот.... дедужко на москварике так делал?
 
Купите Behr/hella (он же
оригинал, но ГОРАЗДО дешевле) Делают в Африке, приходит с спиленным значком BMW. либо Nissens - тоже хорошее качество и прайс не дороже 3000 грн. Только не берите ничего дешевле Nissensa ибо Китай полный хлам, там даже конструкция самого радиатора отличается, какие-то бутафорские трубочки на резиночках.. Паять - нет смысла, только снимать 2 раза) Давление там в лучшем случае 2.. А если подклинивает крышка бачка то и того больше бывает ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
На москварике соты медные и паяются легко, а здесь алюминиевые , поэтому вопрос и возник.
 
а вы как бы потренируйтесь, и вот когда будете укладываться в норматив по демонтажу радиатора на время, а также в чистом поле без инструмента, вот тогда и приобретете новый.
 
Так проще может москварика взять а радиатор замените на новый.
 
:biggrin: а как же старые методы типо яйцо залить или горчицу или всякие там присадки ))))) а по факту то ничего нормально не припаяется , всё равно отлетить! разве что заблокировать эту трубочку справа и слева от места разрыва!
 
Back
Top