• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Разница в коленвалах м54 2,2 литра и 2,5 литра

AleksDnepr

Пользователь
Joined
Oct 28, 2014
Messages
173
Город
Первомайск
Подскажите есть ли разница в коленвалах с мотора м54 2,2 литра и 2,5 литра, Спасибо за ответ.
 
сплавы коленвалов 22/25 моторов вродь на основе чугуна были и вродь как идентичны. В В30 за основной материал взята сталь и применена ковка
 
сплавы коленвалов 22/25 моторов вродь на основе чугуна были и вродь как идентичны. В В30 за основной материал взята сталь и применена ковка

А это тут причем к ходу поршня ?
 
Короче купил на форуме коленвал сказали что идентичный, гр****ые СТОшники установили собрали двигатель, тарабанит опять разобрали а поршень об головку бьет теперь мне рассказывать ну типа ты покупал ты и плати я говорю а как ты придурок собирал не видел что поршень на 3 мм выше лезит, короче вот такая история.
 
Идентичный шатун а не коленвал.
Если что есть колено на 2.2
 
Короче купил на форуме коленвал сказали что идентичный, гр****ые СТОшники установили собрали двигатель, тарабанит опять разобрали а поршень об головку бьет теперь мне рассказывать ну типа ты покупал ты и плати я говорю а как ты придурок собирал не видел что поршень на 3 мм выше лезит, короче вот такая история.

Без комментариев :shok:
 
Короче купил на форуме коленвал сказали что идентичный, гр****ые СТОшники установили собрали двигатель, тарабанит опять разобрали а поршень об головку бьет теперь мне рассказывать ну типа ты покупал ты и плати я говорю а как ты придурок собирал не видел что поршень на 3 мм выше лезит, короче вот такая история.
Вложение 510445 из сообщения №3. Все сходится. Похоже, что коленвал от 25 мотора :scratch_one-s_head:
А это тут причем к ходу поршня ? & Без комментариев :shok:
Очень в тему, согласен:bye:
 
У меня вложения не открываются
 
У меня вложения не открываются
ага. Тут сложно как то со вставкой изображений и вложений:( Но попробую еще раз
m54-3.jpgm54-1.jpgm54-4.jpgm54-2.jpg
Впрочем это уже как "в нагрузочку". Вам цифры уже озвучили реплике 2. А мои картинки для общих знаний:)
з.ы. Не хорошая ситуация, конечно, у вас случилась...
 
Короче купил на форуме коленвал сказали что идентичный, гр****ые СТОшники установили собрали двигатель, тарабанит опять разобрали а поршень об головку бьет теперь мне рассказывать ну типа ты покупал ты и плати я говорю а как ты придурок собирал не видел что поршень на 3 мм выше лезит, короче вот такая история.


а как они цепь и валы выставляли??? если там 3мм разницы в ходе поршня и при этом поршень должен упереться в ГБЦ и провернуть вал аж никак неполучится)))
может не в к. вале дело, может там клапана позагибало об поршня при неправильно выставленных фазах???)))
ГБЦ уже сняли???
 
Сняли все нормально, Решили уже гулять так гулять ищю поршневые кольца, родное колено, сальники клапанов.
 
Есть колено с 2,2...
 
Спасибо вроде уже отправили.
 
Категорически не советую этого "покупателя". Подробнее в рубрике КИДАЛОВО!
 
  • Like
Reactions: Fox
Back
Top