Разъяснения по ДХО (DRL).

  • Автор теми Автор теми VicS
  • Дата створення Дата створення

VicS

Пользователь
Реєстрація
04.12.2011
Повідомлення
3,561
Вік
46
Город
Львов
Сегодня на одной из моих машин (грузовик) водитель имел конфликт с инспектором ГАИ по поводу дневных ходовых огней (ДХО). На машине установлены (на специализированном сервисе) диодные ДХО (LED DRL). Инспектору это не понравилось и он решил оштрафовать водителя. После 30ти минутных объяснений, инспектор понял, что он не прав, но просто так уже отпустить не смог и оштрафовал за одно розпарованное колесо на задней оси (стояла запаска вместо взорвавшегося вчера колеса, взорвавшееся колесо стояло на месте запаски, но это грозного инспектора непокалебило).

Короче вот текст официального разъяснения что такое ДХО (который сегодня от части помог мне). Распечатаю и раздам водителям в свои машины.

mvd.jpg
mvd_2.jpg
mvd_3.jpg
mvd_4.jpg
mvd_5.jpg
 
Канибалы!
 
Сегодня на одной из моих машин (грузовик) водитель имел конфликт с инспектором ГАИ по поводу дневных ходовых огней (ДХО). На машине установлены (на специализированном сервисе) диодные ДХО (LED DRL). Инспектору это не понравилось и он решил оштрафовать водителя.
Развод. В самом начале общения водителю следовало бы задать вопрос инспектору, на основании какого Закона тот решил, что имеет право контролировать техсостояние авто. Просто у ГАИ отобрали право контроля техсостояния авто еще в 2011 году.
 
Останнє редагування:
Хорошо! второй вопрос, является ли переоборудованием автомобиля установка ходовых огней?
 
на основании какого Закона тот решил, что имеет право контролировать техсостояние авто.
+1
и права и соответсвующей квалификации,у него нету, если он просто инспектор дядя Вася

по ходовым огням весьма спорно, а вот разная резина на оси с этим не поспоришь :unknw:
 
Жду водителя из рейса (всё происходило в Сумской области), чтоб почитать копию протокола. Обязательно сообщу тут что там и как понаписывал.
 
Жду водителя из рейса (всё происходило в Сумской области), чтоб почитать копию протокола. Обязательно сообщу тут что там и как понаписывал.
Интересно какую статью коап написал инспектор.
В ПДД есть пункт 31.5, к-рый разрешал водителю продолжать движение к месту ремонта или стоянки:

31.5. У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4 цих Правил, водій повинен вжити заходів для їх усунення, а якщо це зробити неможливо - рухатися якомога коротшим шляхом до місця стоянки або ремонту, дотримуючись запобіжних заходів з виконанням вимог пунктів 9.9 і 9.11 цих Правил.

Хорошо! второй вопрос, является ли переоборудованием автомобиля установка ходовых огней?
Не является.
 
Останнє редагування:
Интересно какую статью коап написал инспектор.

интересно какими доказательствами инспектор закрепил вину водилы: фоткой, показаниями свидетелей? признательным показаниям водилы в протоколе?
меня умиляет когда по 130 ст. КУпАП под диктовку милицанеров пишут "чиста сердечное - чиста признание"
випив пляшку пива, сив зв руль, сподивася, що протверезив ;))))))
а вообще у милицанеров манечка все доказательную базу делать через жопу и наавось..
а какие документы есть на руках? есть копия постановы?
"чиста сердечное - чиста признание" и каяття видила под диктовку гаишника писал? :punish:
 
Уже не на одном форуме наблюдаю темы про ДХО.... даже сканы документов похожи))))) Не проще включить ближний свет и не париться?
 
Не проще включить ближний свет и не париться?

я я то провтыкал, что сейчас за городом ездить с дневным светом обязательно :biggrin:
и точно, борцы те еще :)
 
Уже не на одном форуме наблюдаю темы про ДХО.... даже сканы документов похожи))))) Не проще включить ближний свет и не париться?

Вам проще, мне проще или даже вообще плевать что там включено, но есть такие кому не проще. Вот к примеру у меня водители (парням по 30-35 лет) проводят в машина в рейсах по 2-4 недели и им постоянно ну ооочень хочется укрошать машину всякими лампочками, диодами и т.д. (грузовик из новогодней рекламы кока-колы это просто ихняя мечта). Я не против, в Европе это без проблем и эти диодные ДХО несут свои функции по назначению - улучшают видимость автомобиля из далека (ко всему красиво смотрится). У нас же это почему-то проблема...

P.S. Вы думаете остановка была по причине ДХО и если бы был включён ближний машину бы не остановили? Почему же в конечном итоге выписали какой-то левый штраф на колесо?
 
P.S. Вы думаете остановка была по причине ДХО и если бы был включён ближний машину бы не остановили? Почему же в конечном итоге выписали какой-то левый штраф на колесо?

сейчас юристам предлагают на сайтах по поиску работы 2-3 тыс. грн. в месяц
3 тыщи это работа в банке по задоженностям еще и в субботу нужно трудиться ;))
за такие же деньги страховая компания нанимает юриста еще и ганаяет его по всей Украине по коммандировкам по судам ;))))))))))
ИТОГО: найдите себе юриста на пол ставки и не парьтесь..
гаишенеги все селяни с ними бороться несложно, они все равно не способны толком составить тот протокол и постанову... вам мегомайстер-юрист просто и не нужен будет..
или станьте на абон. обслуживание на юрфирме низадорога
 
Останнє редагування:
У нас же это почему-то проблема...

да нет никаких проблем ни с ДХО, ни с ближним светом...Проблема у многих в головах - вместо того чтобы выполнить пункт ПДД они готовы доказывать что-то любому сержанту гаишнику и считать потом как это круто....(никого персонально не имею ввиду).
 
да нет никаких проблем ни с ДХО, ни с ближним светом...Проблема у многих в головах - вместо того чтобы выполнить пункт ПДД они готовы доказывать что-то любому сержанту гаишнику и считать потом как это круто....(никого персонально не имею ввиду).

Я с Вами полностью согласен и полностью поддерживаю Ваши слова. Но дело в том, что пункт ПДД никто не нарушал (когда разобрались согласно приведённым выше разъяснениям) и всё равно, видимо принципиально, водителя оштрафовали, но уже за колесо. А стоять доказывать что-то по пол часа сержанту гаишнику - водителю вообще не интересно. В тоже время водителю вообще не интересно раздавать просто так деньги на лево и на право, т.к. такие сержанты гаишники ему за день попадаются по 3-4 раза, каждые 100км, а он (водитель) в день зарабатывает 200грн.
 
Да я говорю не про Вашу ситуацию.... Просто читаю уже не одну тему - народ обсуждает считать ли туманки ДХО и как доказывать это гайцам, включать ближний и т.п.
 
я я то провтыкал, что сейчас за городом ездить с дневным светом обязательно :biggrin:
По ПДД есть обязанность включать ближний свет фар или ДХО за пределами населенных пунктах, однако ответственность за это нарушение - ст.125 коап, предупреждение. Денежного штрафа за это нарушение нет. Речь идет при езде в дневное время, при условиях недостаточной видимости вступает в силу другая статья коап.

Да я говорю не про Вашу ситуацию.... Просто читаю уже не одну тему - народ обсуждает считать ли туманки ДХО и как доказывать это гайцам, включать ближний и т.п.
Вы в городе ездите 60 и ни на километр в час больше ? Или за городом ровно 90 и не более ?

Написал: Порушив вимоги п.31.4.5 г) ПДР, за що відповідальність передбачена ч.1 ст.121 КУпАП.
Интересно какими техническими средствами и показаниями каких свидетелей подтверждено данное нарушение. Гаишники как правило не утруждают себя собиранием доказательной базы, поэтому подаем иск в суд, при этом обязанность доказывания нарушения согласно КАСУ ложиться на гаишника, вынесшему постановление. Не придет на суд и не принесет доказательства нарушения - вы выиграли.
 
Интересно какими техническими средствами и показаниями каких свидетелей подтверждено данное нарушение. Гаишники как правило не утруждают себя собиранием доказательной базы, поэтому подаем иск в суд, при этом обязанность доказывания нарушения согласно КАСУ ложиться на гаишника, вынесшему постановление. Не придет на суд и не принесет доказательства нарушения - вы выиграли.

В данном случае так и планируется.
 
Вы в городе ездите 60 и ни на километр в час больше ? Или за городом ровно 90 и не более ?

Вы не поверите, но практически да - по городу 60 (+20....но реально не более 70-75), по трассе - ставлю на круизе 105-107....и спокойно еду...... Мне уже как бы не интересно ставить скоростные рекорды)))))) да и смысла в этом нет - выигрыш во времени минимальный.... если вообще есть)))
 
Вы не поверите, но практически да - по городу 60 (+20....но реально не более 70-75), по трассе - ставлю на круизе 105-107....и спокойно еду...... Мне уже как бы не интересно ставить скоростные рекорды)))))) да и смысла в этом нет - выигрыш во времени минимальный.... если вообще есть)))
70-75 по городу и 105-107 вне - это нарушение ПДД и ответственность точно такая же, как и за невключенный свет вне НП в светлое время суток - ст.125 коап, предупреждение.
 
Назад
Зверху