• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раннее зажигание М50В20

Z

ztandrew

Guest
На е34 поставили двигатель м50в20 с родимым Эбу сименс,из за присутствия евс и отсутствия 2 датчиков хола решили поставить проводку бош и эбу DME 0 261 200 402, двигатель не запустился, проверяли осцилографом разница с искрой и впрыском 4 мс все датчики бош(исправны) заменили микросхему которая отвечает за зажигание прошили ее двигатель запустился поработал 2 минуты и заглох после чега та же проблема. Тянули на буксире 80км в час стреляет но не заводится опять збитое зажигание. Помогите пожалуйста кто чем может! Заранее спасибо.
 
Было уже у одного одноклубника...по-моему, там колесо на распредвале (инкрементное) так просто и не поменяешь...
по-моему он менял распредвалы...

а зачем сименс меняли? что такое евс и датчики хола?
 
проверяли осцилографом разница с искрой и впрыском 4 мс все датчики бош(исправны) заменили микросхему которая отвечает за зажигание прошили ее двигатель запустился поработал 2 минуты и заглох после чега та же проблема. Тянули на буксире 80км в час стреляет но не заводится опять збитое зажигание. .

92242614.jpg


а почитать, чем отличается сименс от боша, кроме названия, не судьба? что за мего-мастер? зато осцилограф есть..
 
мего мастер это я, а вот литературы о таких отличиях к сожелению не нашел!!!!!!
 
На е34 поставили двигатель м50в20 с родимым Эбу сименс,из за присутствия евс и отсутствия 2 датчиков хола решили поставить проводку бош и эбу DME 0 261 200 402, двигатель не запустился, проверяли осцилографом разница с искрой и впрыском 4 мс все датчики бош(исправны) заменили микросхему которая отвечает за зажигание прошили ее двигатель запустился поработал 2 минуты и заглох после чега та же проблема. Тянули на буксире 80км в час стреляет но не заводится опять збитое зажигание. Помогите пожалуйста кто чем может! Заранее спасибо.
Передний демпфер коленвала нужно поставить от впрыска БОШ,на СИМЕНСЕ другой
 
евс кое как убрать можна ,а двигатель привез из германии два датчика украли ,хотел купить,оказалось что каждый датчик стоит по 100$ и плюс расходотометр воздуха сименс ище 100$ и главное что их найти проблема! з бошом у нас как то проще, вот так пришла такая идея.
 
Передний демпфер коленвала нужно поставить от впрыска БОШ,на СИМЕНСЕ другой
Я так понял что отличаются они по количеству зубов?
 
отсутствия 2 датчиков хола
Это где?
проверяли осцилографом разница с искрой и впрыском 4 мс
Что раньше а что позже?
заменили микросхему которая отвечает за зажигание
Где такая установлена и как ее зовут?
прошили ее
Судя из вышеперечисленых техниеских новшевств сомневаюсь что это было осуществлено с пониманием сути.
стреляет но не заводится опять збитое зажигание
Как определили? Сканер подключали!?
Я так понял что отличаются они по количеству зубов?
Не только.
з бошом у нас как то проще
Как говорится "скупой платит дважды".
Доукомплектовалибы датчиками и все,а теперь упражняйтесь в том очем не имеете малейшего представления...:shok:
 
збитое зажигание
Последний раз такое наблюдалось на Верховине - 6 , лет тридцать пять назад ...............
 
Это где?

Что раньше а что позже?

Где такая установлена и как ее зовут?

Судя из вышеперечисленых техниеских новшевств сомневаюсь что это было осуществлено с пониманием сути.

Как определили? Сканер подключали!?

Не только.

Как говорится "скупой платит дважды".
Доукомплектовалибы датчиками и все,а теперь упражняйтесь в том очем не имеете малейшего представления...:shok:
Как говорится "скупой платит дважды".
Доукомплектовалибы датчиками и все,а теперь упражняйтесь в том очем не имеете малейшего представления...:shok:[/QUOTE]
датчики которые работают по прынципу хола их только 2, если ты конешно знаеш что это такое,(датчик положения коленвала и датчик положения впускного распредвала)
раньше была искра, а потом впрыск после замены демпфера коленвала (спосибо за совет ребятам) все стало нормально
разница в шпоке к соотношении до пробела в зубьях,микросхема установлена в эбу,номер к сожелению не помню, двигатель м 50 ставили в место м 20 и если бы ты знал как "немцы вытаскуют мотор"
обрезая все болгаркой что мешает ему выйти и плюс как трудно найти эбу и проводку без EVS (потивоугоная система)93года то не говорил бы что сименсом проще и дело не в деньгах. А ответ осуществлено не с понимание сути.
 
1. в м50 никогда не применялись датчики ХОЛЛА.
2. в 93 году не было ЕВС
3. всем бы столько опыта как у horse740 - тут бы не было подобных постов. "наезжать" на дающих советы - как-то нелогично.
4. сименс мс40 таки "уделывает" мотроник 3.1 по технлогичности.
 
1. в м50 никогда не применялись датчики ХОЛЛА.
2. в 93 году не было ЕВС
3. всем бы столько опыта как у horse740 - тут бы не было подобных постов. "наезжать" на дающих советы - как-то нелогично.
4. сименс мс40 таки "уделывает" мотроник 3.1 по технлогичности.

По какому принципу тогда в м50 работают датчики коленвала и распредвала может у него опыт и есть но Вам советовал бы почитать литературу (по какому принципу работают датчики)
 
ссылку смотрели? там более чем точно расписано.

мотроник 3.1 - датчики ИНДУКТИВНЫЕ.
сименс мс40 - датчики ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ (они же - углового положения). с модулирующей частотой.

http://i.piccy.info/i7/b8fbd2d664860b7be62b09e49e15860d/1-5-4857/20279344/CAS.jpg
http://i.piccy.info/i7/4e02bb82e1b19d962661c2637b587e31/1-5-4857/22156541/cid.jpg

переводить не стану, разберетесь.


Ваш ход, уважаемый. жду или ссылку или описание, ГДЕ НА М50 датчики ХОЛЛА... ну, или извинений.

благодарностей не надо. достаточно сделать правильный вывод, и перед тем, как что-то кому-то доказывать и советовать - убедиться в правильности преподносимой информации.
 
датчики которые работают по прынципу хола их только 2, если ты конешно знаеш что это такое,(датчик положения коленвала и датчик положения впускного распредвала)
раньше была искра, а потом впрыск после замены демпфера коленвала (спосибо за совет ребятам) все стало нормально
разница в шпоке к соотношении до пробела в зубьях,микросхема установлена в эбу,номер к сожелению не помню, двигатель м 50 ставили в место м 20 и если бы ты знал как "немцы вытаскуют мотор"
обрезая все болгаркой что мешает ему выйти и плюс как трудно найти эбу и проводку без EVS (потивоугоная система)93года то не говорил бы что сименсом проще и дело не в деньгах. А ответ осуществлено не с понимание сути.


Поддержу движение GREEN PEACE в направлении охраны вымирающих видов животных...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Back
Top