Расскажите о моторе М40 1,8

Keano

Пользователь
Joined
Feb 28, 2013
Messages
85
Город
Донецк
Расскажите о моторе М40 1,8

Были моторы m20, m50, а вот М40 не было, хочу узнать его плюсы и минусы !!! Прожорлив ли он в кузове e30 ?
предлагают e30 с таким двиглом М40 1,8 что скажете ? причем цена такой машины 5 000 $. состояние очень хорошее.
 
Last edited:
Единственный существенный плюс мотора м40 в 30ке-это возможность с не большими переделками засунуть туда не слабо едущий м42 (двух вальный) , а так обычный не прихотливый мотор.примерный расход в городе 10л. Главное чтоб кузов был живой,а мотор - это наживное)
 
Вроде ничего 30-ка, но нужно в живую смотреть. Не понятный спойлер на багажнике (он его специально ночью сфоткал чтоб никто не увидел?) и салон не понятно от чего. м40 конечно овощ, но будет мало - поменять не проблема, главное чтоб кузов живой был.
 
надеюсь в кузове e30 двигло будет не слишком медленное
 
Смотря с чем сравнивать, если с жигулями то не слишком...
 
Короче ездил я на таком 30-тике, именно с М40В18. Брал с Германии в 1998году с пробегом 145 000. Овощ.
Минусы: малая мощность (ланосы давят, Лачетти вообще монстры), часто на них тарахтят компенсаторы, выработка в распредвале головы из за плохой смазки, ремень и как следствие погнутые клапана частая их проблема, проблемный расходомер - лопата. Расход по городу 10-11 литров, по трассе и того больше, поскольку тапка в пол постоянно. Я бы такой мотор не брал больше. Имхо.
Плюсов не вижу, кроме того, что с таким мотором кузов в 30-ке чаще всего более живой чем с М20. Второй переход - широкие стопы.
 
Last edited:
Та не смешите людей. ланосы давят:biggrin: с лачетти....
у меня м10 карб был родной. и ехала она нормально.... 2,3 ауди 80 сделать ничего не могла. да и всякие сивики, мазды 3, королы 1,6, цераты или чераты. гавнадрочь всякая...
у друга м40 е36. нормальный мотор. пробега тыс 400. всё хорошо не жалуется.
если убитый мотор то и 6 цилиндровый не особо едет. ездил так же на м42 е36. вообще круто. я думаю не намного хуже м52б20 по динамике.

Keano езжай смотри. если кузов нормальный и машина живая то бери. нормальный мотор и не слушай никого. надоест 4 цилиндра, прийдётся копить денег и ставить м50 или м52. кстати е30 с 4 цилиндрами больше вероятности, что кузов под капотом без трещин.
 
Ну если бы 11 лет на М40 Е30 2штуки не ездил - то молчал бы. При том моторы были ЖИВЫЕ, только из Германии.
М10 это не М40, у товарища была с М10 - совсем другой мотор, объезжал М40 на ура, как не странно и меня не бесило. М42 тут совершенно не причем - другая технология.
Ну да ладно, хозяин барин.

Bladee23 ну а если ты на М40 не ездил то что философию разводить...А смешить людей никто не собирается!
Я не говорю, что М40 это Г..., но среди БМВ - это самый слабый мотор. Мало лошадок и очень мало крутящего момента. Тем более после 300 000 пробега.

Больные места в М40 указал, флудить не хочу и Вам не рекомендую.

Удачи на дорогах.
 
Last edited:
ездил и на м40 и м43. одно и тоже. по езде. да и ничего я не развожу. смешно слышать что ланос быстрее и лачетти. соглашусь что не быстрые это моторы. но в эксплуатации нормально там всё.
страху новёл на парня только:) машина вроде бы хорошая.
 
Интересная у вас тут тема ))) Я ездил на всех моторах ,начиная с м-10 и заканчивая с- 62 ,все моторы в бмв "ХОРОШЫ " если конечно от них что то осталось ))
 
По данным Лачетти 1.6 до 100 км\час почти что и Е30 М40 1.8, разницы почти нет + годы берут свое.

Ну а если брать за 5000у.е. Е30 то лучше поискать с 6 цилиндровым мотором или с М42 хотя бы, дабы потом не тратить деньги на замену мотора.

Страху не наводил, просто написал, дабы человек понимал, что его ждет.

Автор, ты погугли об М40 и все станет ясно.

БМВ начинается с 6 цилиндров.
 
Last edited:
Нормальный мотор сейчас езжу на таком в кузове е36 для города то что надо экономичен и приёместый расход от 8-10. Сказки о том что ланосы давят не слушай . При покупке смотри чтобы гидрики не тарохтели это больное место м40
 
БМВ начинается с 6 цилиндров
Золотые слова...

нет доверия к этим характеристикам. то на бумаге пишут, а по факту. другое. в короле и в аурисе 124 силы. только где они там?
 
Нормальный мотор сейчас езжу на таком в кузове е36 для города то что надо экономичен и приёместый расход от 8-10. Сказки о том что ланосы давят не слушай . При покупке смотри чтобы гидрики не тарохтели это больное место м40.По фото машина вроде ухоженная , если будешь брать смотри кузов с ямы если гнилой сразу увидишь
 
Спасибо всем, буду ехать смотреть. ну а цена ? не слишком ли велика ? по мне так немного завышена !)
 
Я думаю на месте можно и поторговаться
 
Спасибо всем, буду ехать смотреть. ну а цена ? не слишком ли велика ? по мне так немного завышена !)
кто ж тебе тут советчик? фото это одно. а по факту совсем другое. вроде бы красивая, как олег сказал опять же торг...
по хорошему надо что бы её смотрели люди те у которых была е30, если переживаешь за двиг. то и у кого был м40.
 
Автор почитай на досуге , полезно будет... наверное.

M40 - ошибка инженеров Bmw

http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/20652-m40-oshibka-inzhenerov-bmw/
что то похожее говорил мне один неплохой мастер(сергей) за мотор м20. призывал к м50. так что можно договориться, что все моторы, которые устанавливались в е30 не очень хорошие.:)
 
Про лачетти - правда!Сам я не имел авто с таким мотором,но у брата е36 М40 Б18!Я его на е34 М21Д24 уделывал легко,а мою е34 соостветственно уделывали лачетти!
По поводу 5к. за е30-ну это очень на любителя!Или потенциальный хозяин должен быть без ума от е30 или она должна быть в супер состоянии!Я бы в данном случае смотрел в сторону е34!Понятное дело,что 34ка за 5к будет в плачевном состоянии,но это уже и другой класс(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ)!
 
у меня м40 е36 лачети рядом нет!!!езжу три года,vini e30 молчал 11 лет и дальше молчи!если м40 в хор сост хлама типа лачети или корола,церато всякий хлам рядом нет!
 
Last edited:
Интересная у вас тут тема ))) Я ездил на всех моторах ,начиная с м-10 и заканчивая с- 62 ,все моторы в бмв "ХОРОШЫ " если конечно от них что то осталось ))

Андрюха,помню твои слова-слава Богу , что м10 был не карбюраторный ,а то мнение моё о БМВ поменялось бы не в лучшую сторону))))
 
у меня м40 е36 лачети рядом нет!!!езжу три года,vini e30 молчал 11 лет и дальше молчи!если м40 в хор сост хлама типа лачети или корола,церато всякий хлам рядом нет!

Кто тебе сказал, что я 11 лет молчал? Всегда делюсь опытом, тем более если спрашивают.
Я в клубе со слета 2005 года, на БМВ с 1998, М40 юзал уже с 98-го так же. И чинил голову из-за того, что распредвал выгрызает, и капиталил после того как погнуло клапана из-за ремня, и расходомер восстанавливал потому, что болячка с дорожками у них холостые плавают, и компенсаторы вечно тарахтящие менял на новые, бегунок и т.д., и на другой М40 менял... Гемор еще тот этот ваш М40. Самый не надежный мотор в БМВ.


Хорошо, что ты у нас такой разговорчивый...целых 11 сообщений.
И свои восклицательные знаки оставь при себе. :biggrin:

Ладно, у каждого свой опыт должен быть.

P.S И у КИА Черато и у Тойоты на моторах 1.6 на МКПП по ТТХ разгон быстрее чем у Е30 и Е36 с 1.8 М40. Там более современные 16 клапанные моторы. Вы "сражались" либо с 1.3 версиями либо с авто на АКПП.
Эти авто мне не нравятся, но факт остается фактом.
 
Last edited:
P.S И у КИА Черато и у Тойоты на моторах 1.6 на МКПП по ТТХ разгон быстрее чем у Е30 и Е36 с 1.8 М40. Там более современные 16 клапанные моторы. Вы "сражались" либо с 1.3 версиями либо с авто на АКПП.
Эти авто мне не нравятся, но факт остается фактом.

Проверим, как раз у друзей есть лачетти и е36 316 м40
 
Проверим, как раз у друзей есть лачетти и е36 316 м40

тут еще многое от прокладки зависит...
 
М40 (самый плохой двигатель ) из минусов (крышка трамблера ) (ремень) (часто расходомер-глючит) а если 1,6 (жуть) в 34 кузовах встречалсь м40 постоянная проблема перегрев (лично я на 30 ке хотел бы видеть м 43)
 
нормальный мотор, у меня прошел 400тысяч. проблем особых с ним не было.
очень простой в ремонте и не дорогой по запчастям.
 
нормальный мотор, у меня прошел 400тысяч. проблем особых с ним не было.
очень простой в ремонте и не дорогой по запчастям.

Согласен 100%
 
Back
Top