Расскажите о e34

nikelodion

Пользователь
Joined
Feb 12, 2016
Messages
1
Age
33
Город
Одесса
Всем привет, я уже 6 лет являюсь обладателем VAGа (не переношу японский/китайский/корейский автопром) Сначала гольф 3, теперь гольф 2 (diesel). У меня мечта детства это или е30 (в детстве была игрушечная полицейская е28) или е34. Так вот, я хочу стать обладателем BMW - хочу управлять своей мечтой:biggrin:Больше склоняюсь к е34, так как она мне нравится внешне больше чем е36, но мне кажется что е34 по размерам как Волга. Так вот из-за чего я создал эту тему, практически все говорят что она будет постоянно ломаться, запчасти стоят космические деньги, большой расход бензина. Я так присмотрел на авториа пару машинок на газу. Смотрел 2л моторы, так вот пишут что на газу расход 12-13л - это реально??? Слышал что в спокойном режиме езды 2.5 мотор экономичнее чем 2л. Расскажите пожалуйста что и как:)
 
Читайте форум, все разжевано 100 раз. В двух словах, не брать 2л, не брать ведро. Цены на разборках радуют, на новые запчасти нет :biggrin: Как и на любой другой авто
 
2,5 м50 ...оптимальный мотор.
Искать специалиста кто вам посоветует что брать! Это первый пункт.
 
Вот краткий перечень моделей е 34

BMW 518i - с двигателем M40.
BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
BMW 520i до 90 года - (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
BMW 520i с 90-го года - с двигателем M50 - 150 л.с.
BMW 524td - с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными - (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась - так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая 525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико - разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква "S", указывающая на наличее интеркулера.
BMW 525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.
BMW 530i с двигателем M30 B30 - 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" - скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.
BMW 530i с двигателем M60 - 3,0 л, 218 л.с.
BMW 535i - двигатель M30B34 - 3,5 л, 218 л.с.
BMW 540i - 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Слышал что в спокойном режиме езды 2.5 мотор экономичнее чем 2л. Расскажите пожалуйста что и как
мотор со 170 л.с. ну ни как не будет экономичнее мотора с 129 л.с. это факт
 
пару слов добавлю: у меня BMW 520i е 34 93-го года - с двигателем M50 - 150 л.с. , очень удачная модель : комфортная, двигатель - цепная рядная "шестерка".
BMW E34 - машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.
 
а вот вы о чем
 
5 лет владения е34 - только позитивные эмоции! Меньше Волги ))
2.5 - расход 12-13 в спокойном режиме езды. 2-х литровый - расход будет тот же, а ехать будет хуже.
Запчастей на разборках валом, цены чуть дороже новых запчастей Ланоса (был у меня и Ланос).
Единственная проблема сегодня - найти живой, не гнилой кузов, как никак машине больше 25 лет.
 
+1 поддерживаю предыдущего оратора, мой стаж владения е 34 - 10 лет
 
Back
Top