Привет всем! Ребят есть способы как "верно согласно закону Украины" растоможить авто- читайте: Схема поагрегатного ввоза автомобиля Принципиально она является гибридом прежней схемы поагрегатного ввоза, которая существовала ранее еще до вступления в силу Закона «О господдержке автомобилестрония». Снова, как и ранее, под купленное свидетельство о регистрации и госномера «разбитого» автомобиля ввозиться машина этой же марки, проводиться официальное таможенное оформление его кузова (после вступления в силу указанного Закона «растаможка» б/у кузова обойдется значительно дороже: вместо 60 долл. - 2,8 или 4,2 тыс. евро в зависимости от его возраста). Как уже стало ясно, на таможне кузов заявляется полностью новым. А если так, то он уже подпадал под таможенную ставку 5% от его стоимости -льготную или 10% - полную (с 23.05.2004 года льготная ставка 12%, полная - 20%). По фальшивому инвойсу стоимость кузова проставляется небольшой и даже 12%-ая пошлина позволяет сильно сэкономить. Двигатель же ввозиться «левым» способом. Он вообще не нуждается в «растаможке» или для таможни фабрикуются документы о его краже. Законодательство в этом отношении очень лояльно. В регистрационных документах смена двигателя «не светиться». Описанная схема эффективна даже при импорте дорого авто, один кузов которого таможня оценит не меньше, чем в 10 тыс. долл. Но чаще всего она используется при ввозе «черными автобизнесменами» недорогих авто типа ВАЗ (полная пошлина 100 евро) или при ввозе машин с большим объемом двигателя (таможню проходит только кузов - 12%, а за двигатель таможенные платежи вообще не платятся). Схема «наследства» Используется чаще всего при импорте авто из стран СНГ (особенно Молдовы). Купленный заграницей гражданином А автомобиль не импортируется в Украину, а импортируется и ставиться на учет в стране СНГ на фиктивного владельца - безнадежно больного или пожилого человека с одновременным нотариальным оформлением наследства, по которому эта машина переходит настоящему владельцу. После этого машина пересекает границу Украины и после смерти фиктивного владельца регистрируется фактическим собственником уже на постоянной основе. Так как наследство освобождено от налогов, государство не получает ни копейки. Схема занижения показателей объема двигателя и завышения года выпуска авто Для этого используются фальшивые иностранные документы на импортируемый автомобиль. Например, при занижении объема двигателя на 500 куб см, с 3 тыс. кубиков до 2,5 тыс. кубиков недоплата по акцизу составляет 50%, а по пошлинам - 60%. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля такое занижение, уже оформленное документально, дает возможность ежегодно недоплачивать транспортный сбор. Схема ввоза машины иностранцами под видом переезда на постоянное место жительства «Теневые» структуры получают информацию о иностранцах, которые желают получить украинское гражданство и переехать на постоянное место жительства. Им предлагается оформить на себя авто и ввезти его в страну, а затем естественно, переоформить на реального владельца. Так было ранее. Сейчас же после процедур переоформления иностранец покидает территорию Украины. Так, в Черновецкой области только одним Мамалыговским сельским головой на территории сельского совета было незаконно прописано 27 граждан Молдовы. На них, естественно, были оформлены машины, а в дальнейшем зарегистрированы в ГАИ без оплаты таможенных платежей. Схема ввоза с использованием фальшивых документов о регистрации машины На автомобили, купленные за границей, при содействии работника ГАИ оформляется фальшивый техпаспорт и выдаются номера. Для этого в базе данных регистраций ГАИ находят авто нужной марки, которое не эксплуатируется, изменяют фамилию владельца, номер кузова и двигателя авто, а потом новый псевдовладелец пишет заявление о потере номеров и техпаспорта. Полученные повторно документы переправляются за границу. Там на купленный автомобиль устанавливаются украинские номера. Вот и все. Можно въезжать на родину. Схема временного ввоза авто иностранным представительством Законодательством Украины обозначено, что временно ввезенными автомобилями иностранных представительств должны пользоваться только нерезиденты Украины. А у большинства украинских фирм сегодня есть «дочки», которые работают за границей (например, в офшорах). Таким образом, любая иностранная фирма может открыть в Украине свое представительство и ввезти для своих сотрудников машины. Что, собственно, они и делают. При этом пошлины, акциз и НДС не платят.