Расчет по растаможиванию авто.

Pamir

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
283
Ребят, подскажите пожалуйста, кто какими "таблицами" пользуется, чтоб высчитать растаможку по белому- приблизительно естественно.
Я пользуюсь вот такой: http://autoconsulting.com.ua/custom.php на сколько она правдива?
 
Какую машину растамаживаем ,Год объем ?
 
правда :cray2:
 
VOLKSWAGEN CRAFTER 35 2.5 TDI
Évjárat: 2007/9
Okmányok jellege: Érvényes magyar okmányokkal
Műszaki vizsga érvényes: 2013/9
Futott km: 496.000 km
Kivitel: Dobozos (koffer)
Állapot: Normál
Üzemanyag: Dízel
Sebességváltó fajtája: Manuális (6 fokozatú) sebességváltó
Hengerűrtartalom: 2459 cm³
Teljesítmény: 80 kW, 109 LE
Szállítható szem. száma: 9 fő
Ajtók száma: 4
Klíma fajtája: Manuális klíma
Szín: Törtfehér
Saját tömeg: 1.959 kg
Össztömeg: 3.500 kg
прайс: 6500 эвро
 
VOLKSWAGEN CRAFTER 35 2.5 TDI
Évjárat: 2007/9
Okmányok jellege: Érvényes magyar okmányokkal
Műszaki vizsga érvényes: 2013/9
Futott km: 496.000 km
что за язык? :shok:
 
Грузовую не надо растамаживать там другие платежи ,Пробег не пугает ?
 
Грузовую не надо растамаживать там другие платежи ,Пробег не пугает ?
Примерно что и сколько входит в платеж?
 
не надо? ;) уверены? удивите меня, я их сколько растаможил, LKW которые, а оказалось, что не надо :scratch_one-s_head:
там разница с легкой растаможкой в отсутствии одного платежа, акциза, всего-то
и то, в случае грузо-пасс, со стеклами на боку, акциз платится
 
не надо? ;) уверены? удивите меня, я их сколько растаможил, LKW которые, а оказалось, что не надо :scratch_one-s_head:
там разница с легкой растаможкой в отсутствии одного платежа, акциза, всего-то
и то, в случае грузо-пасс, со стеклами на боку, акциз платится

Спорить не буду растомаживал Т-5 2006 года через фирму в Ковеле 2200$ за все и сюда входит справка счет
 
короче, 20% от стоимости (мыто)+ 20% НДС
примерно 41% получается от тарифной стоимости..
тарифная стоимость, определенная тарифным отделом по справочнику Шваке и сумма в купчей могут отличаться,
точнее они не особо на те купчие смотрят, а сами высчитывают стоимость автоивки для растаможки..
и точно также как на легковушку (на физлицо если таможить) посвидчення мытници получается..
 
Спорить не буду растомаживал Т-5 2006 года через фирму в Ковеле 2200$ за все и сюда входит справка счет
а растаможили они его за 400 в кассу + 100 на кордоне примерно так
через фирму каг бе и хорошо, но аресты потом накладывают на эти автомобили, из-за того, что они по смешному оценяют там в 1000 евро и кроят сильно на растаможке..
Пробежный дизель LKW ( который с перепробегом грузовой регистрации) в лоб не трудно таможить на себя и
без всякой хвирмы.. ничего сложного вообще.. перепробег есть и таможня идет на контакт, чтоб недорого оценить..
почти всем.. ну правда там повторный осмотр на региональной будет...
я их за 1000 долл. без всяких фирм пятилетних пару десятков перетаможил.. ну плюс-минус до 1500, зависит от оценки
 
Last edited:
MDOffice - это программа используемая таможенными брокерами.
Вот ссылка на программу примерного* расчёта от них (очень удобно)

В меню слева раздел "Расчет авто"
http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOffice/MDOff.MDOffMain

*таможенная стоимость - это стоимость авто с учётом данных в единой информационной системе таможни.
 
MDOffice - это программа используемая таможенными брокерами.
Вот ссылка на программу примерного* расчёта от них (очень удобно)

В меню слева раздел "Расчет авто"
http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOffice/MDOff.MDOffMain

*таможенная стоимость - это стоимость авто с учётом данных в единой информационной системе таможни.

прога стара!
 
Грузовую не надо растамаживать там другие платежи ,Пробег не пугает ?
2007-2009года вполне реальные пробеги 400-500тыс.км
они в германии не стоят, а работают и если за машиной смотрели то еще смело отходит 200-250тыс.км
а то как посмотришь в интернете ну у всех пробеги:dirol: 100-120тыс.км реальный пример, пригнали себе мерс спринтер 2007 год реальный пробег 400тыс.км
уже накатали 120тыс.км вопросов нет:yes:
 
пригнали себе мерс спринтер 2007 год реальный пробег 400тыс.км
а как же ж иначе.. бизнес есть бизнес :biggrin:
если ты узнаешь сколько в Германии Спринтер стоит с пробегом 100 ткм, ты в обморок упадешь.. а такие машины есть,
просто смысла их в Украину возить нет
 
короче, 20% от стоимости (мыто)+ 20% НДС
примерно 41% получается от тарифной стоимости..
тарифная стоимость, определенная тарифным отделом по справочнику Шваке и сумма в купчей могут отличаться,
точнее они не особо на те купчие смотрят, а сами высчитывают стоимость автоивки для растаможки..
и точно также как на легковушку (на физлицо если таможить) посвидчення мытници получается..

Я конечно дико извинюсь, но в действительности все короче вот так:
10% от стоимости (мыто) + 20% НДС (здесь ссылка на законодательный документ)
примерно 31% получается от тарифной стоимости...

На счет каталога ШвакеЛисте (www.schwacke.de) - все совершенно верно.

У легковых растаможка равна:
10% - таможенная пошлина (мыто)
плюс
Акцизный сбор (количество см.куб. двигателя умножаем на ставку акциза по данному двигателю)
Добавляем НДС - на общую сумму по всему

P.S. Я уже этих машин пригнал столько... (около 30% легковые и 70% коммерческие) , пригоняю по сегодняшний день, и надеюсь буду пригонять. Кое что из информации и примеров есть в моей ветке тут.
 
Last edited:
Я конечно дико извинюсь, но
Условия заказа (уточняю чтоб всем всё сразу было понятно):
1. Звоните, разговариваем, ставите задачу, критерии и т.д.
2. Я нахожу машину, показываю её Вам, Вы одобряете, я прозваниваю, резервирую.
3. Вы оплачиваете первую часть суммы: стоимость машины там + расходы
4. Еду за машиной, проверяю её, показываю её Вам on-line,

пока Вы туда доедете хорошая машина уже продастся .. хорошие и относительно недорогие машины там продаются очень быстро.. это раз
во вторых такие машины, стоимость с растаможкой до 10К возились просто через задаток в 500-1000 долл.
Если честно, то незнакомому человеку, да еще и нерезеденту Украины, я б в жизни не дал деньги вперед на машину..
Нам давали деньги вперед, но это были специфические машины, гуманитарки.
Или деньги перекидывались непосредственно на немецкий автосалон покупателем, если машина дорогая..
Можем продать сайт
www.FrankfurtCars.de висит уже много лет, люди заходят.. снимем переадресацию на мой сайт..
в день там было 40 человек всреднем http://www.frankfurtcars.de/kontakt.htm

короче, рекомендую сайт свой завести, так оно солидней и больше информации можно разместить,
хотя, ее обычно редко кто читает.. 99% звонков, это а на базарю дорого, а если через вас то насколько дэшэвшэ станет :biggrin:
 
Last edited:
Я конечно дико извинюсь, но


пока Вы туда доедете хорошая машина уже продастся .. хорошие и относительно недорогие машины там продаются очень быстро.. это раз
во вторых такие машины, стоимость с растаможкой до 10К возились просто через задаток в 500-1000 долл.
Если честно, то незнакомому человеку, да еще и нерезеденту Украины, я б в жизни не дал деньги вперед на машину..
Нам давали деньги вперед, но это были специфические машины, гуманитарки.
Или деньги перекидывались непосредственно на ytvtwrbq автосалон покупателем, если машина дорогая..
Можем продать сайт
www.FrankfurtCars.de висит уже много лет, люди заходят.. снимем переадресацию на мой сайт..
в день там было 40 человек всреднем http://www.frankfurtcars.de/kontakt.htm

Парирую :biggrin: :
1. Я никогда не езжу на абум и на "деревню к деду" - я всегда прозваниваю, разговариваю, резервирую на 2-3 дня (этого достаточно с головой, чтоб добраться). Кроме того уже есть много дилеров которые меня знают и помнят.
2. Я не вожу просто через задаток (когда-то возил) и мне не важно что и как делает кто-то другой. У клиента всегда есть выбор и он сам решает что и у кого заказывать. Я никого не заставляю и ни к чему не агитирую. Стоимость моих услуг слишком мизерная чтоб я еще бы вкладывал ещё и свои деньги. Мои деньги работают - Вы даже знаете где (два других направления бизнес деятельности, мы как-то общались в личке, я говорил).
3. Какой смысл перекидывать деньги на автосалон? Это дорого, это геморно (есть много ограничений). Ко всему не проверив и не просмотрев машину я не уверен, что я её однозначно куплю - то для чего я буду платить деньги.
4. Не смотря на специфику моей работы - заказов, слава Богу, у меня хватает. Сейчас всё больше срабатывает "сарафанное радио" (рекомендации) от клиентов, которым я что-то пригонял и которые остались очень довольны.

P.S. Сайт не проблема, но пока не вижу смысла в нём, и так нормально. Сайты у меня есть для других направлений деятельности.
Клиенты ко мне обращаются обычно те, кто берёт что-то для себя, а я со своей стороны могу предложить оригинальный и подтверждённый пробег, открытость происхождения автомобиля и т.д. и т.п.
 
Last edited:
нарисуйте мне как юристу схему что и в какой последовательности нужно делать, чтобы вернуть деньги, после того как житель Ирландии пропадет с твоими деньгами на машину.. вот ничего лично, просто такой себе вопрос..
3. Какой смысл перекидывать деньги на автосалон? Это дорого, это геморно (есть много ограничений). Ко всему не проверив и не просмотрев машину я не уверен, что я её однозначно куплю - то для чего я буду платить деньги
если это БМВ годичка уже осмотренная, хорошее ценовое предложение ;)
вам в руки дадут 30 к? ;)
 
нарисуйте мне как юристу схему что и в какой последовательности нужно делать, чтобы вернуть деньги, после того как житель Ирландии пропадет с твоими деньгами на машину.. вот ничего лично, просто такой себе вопрос..

Понимаю. Ну, во первых - я работаю именно так как работаю и по другому пока не собираюсь (клиентов хватает, рекомендаций от удовлетворенных клиентов тоже). Во вторых - кроме меня как личность, есть ещё и не маленький бизнес (который многие знают, имеет много своих постоянных клиентов, работает уже 5 лет и т.д.), который за 2-5 дней не пропадёт. Как правило этого достаточно.


если это БМВ годичка уже осмотренная, хорошее ценовое предложение ;)
вам в руки дадут 30 к? ;)

Вы знаете, как не странно, давали. Иногда я сам удивляюсь, но в то-же время радуюсь и горжусь, что мне люди доверяют и стараюсь с максимальной ответственностью относится к делу и не запятнать своё имя.
 
Вы знаете, как не странно, давали. Иногда я сам удивляюсь, но в то-же время радуюсь и горжусь, что мне люди доверяют и стараюсь с максимальной ответственностью относится к делу и не запятнать своё имя.

Вы прямо первый по величине серый дилер в Украине :biggrin:
Срочно, срочно делайте себе сайт и вывешивайте свое портфолио..
кстати, до Киева 380 евро или как? Или до Шегини? ;)

Кусочки нашего сайта ;) может пригодится.. но цены там по местным газетам ого ;)
http://www.frankfurtcars.de/search.htm
 
Вы прямо первый по величине серый дилер в Украине :biggrin:
Срочно, срочно делайте себе сайт и вывешивайте свое портфолио..
кстати, до Киева 380 евро или как? Или до Шегини? ;)

Кусочки нашего сайта ;) может пригодится.. но цены там по местным газетам ого ;)
http://www.frankfurtcars.de/search.htm

Да нет - тут попервее меня найдутся. :biggrin:
Нет не до Киева, это до Львова, где я и обитаю и где после таможенной очистки передаю авто на справке/счёт.
За сайт спасибо, но я по ряду причин и преимуществ, в основном, ориентируюсь на Голландию.
 
За сайт спасибо, но я по ряду причин и преимуществ, в основном, ориентируюсь на Голландию
дык а че, проблемы нарисовать или купить сайт...
я могу быть администратором этого сайта и зазывалой так сказать, и рекламистом за %
могу заказы отдавать, мне все равно ездить некогда да и неохота, если честно уже не хочется поневиряться там в том Евровояже, а на самолет денег никто не даст, клиенты жадные ;)
могу и нарисовать и разместить и администрировать сайт из шаблонов правда, бо особого дизайнерского хысту у меня нет
 
дык а че, проблемы нарисовать или купить сайт...
я могу быть администратором этого сайта и зазывалой так сказать, и рекламистом за %
могу заказы отдавать, мне все равно ездить некогда да и неохота, если честно уже не хочется поневиряться там в том Евровояже, а на самолет денег никто не даст, клиенты жадные ;)
могу и нарисовать и разместить и администрировать сайт из шаблонов правда, бо особого дизайнерского хысту у меня нет

О сайте, раз такая кухня, обсудим - вообще всё реально. Создать его могу и я (как уже говорилось - имеются некоторые). Короче нужно будет подумать и обсудить.
А я, в силу географического расположения Львова, как раз только на самолётах за машинами и летаю, но из Польши (билеты от 40 до 100 евро) - так на всё запрашиваемых 700 евро по расходам по доставке и хватает.
 
а легковушки старше 8ми лет сейчас растаможиваются?
например е46 2001-2003года
 
а легковушки старше 8ми лет сейчас растаможиваются?
например е46 2001-2003года

Они всегда растамаживались и растамаживаются, но во первых дорого (а те что выше 2.2бензин или 2.5дизель - катастрофически дорого) и во вторых дорого будет первая регистрация в МРЕО - порядка 600грн за каждые 100куб.см. двигателя.
Более мение нормальный вариант - таможить поагрегатно под документы, но если не в теме - то лучше дайте это сделать тому кто этим занимается.
А вообще - мой совет делать все по нормальному и таможить в лоб до 8 лет (а лучше до 5 лет) и с движком до 2.5 дизель или до 2.2 бензин.
 
Last edited:
ну допустим если хочу не поагрегатно не под документы итд
хочу легально и по нормальному.
и хочу 2001-2003 год с 2.2бензин или 2.0дизель то реально это? или по белому только с 2006года?
 
ну допустим если хочу не поагрегатно не под документы итд
хочу легально и по нормальному.
и хочу 2001-2003 год с 2.2бензин или 2.0дизель то реально это? или по белому только с 2006года?

У нас нет запретов и ограничений по годам. Просто на автомобили старше 8и лет целенаправленно завышены акциз и ставки на первую регистрацию в связи с чем такие машины таможить и регистрировать прямо в лоб экономически не выгодно. Автомобили с 2005 года выпуска и с указанными выше объемами двигателя - тоже дорого, но сносно и еще как-то вписываются в смысл пригонять.
 
Back
Top