Made_by_UA
Пользователь
- Joined
- Apr 23, 2016
- Messages
- 28
- Город
- Киев
Всем привет
Всё началось с лета. До этого, год катал машину без проблем.
Летом менял термостат от производителя behr, и за одно поменял тосол. Поездил я так около 2 месяцев, как заметил капли тосола под машиной. Как оказалось лопнул бачок, сильной течи не было, но уходил по немогу.
1,5 месяца назад, купил себе новый не оригинальный расширительный бачок с eBay. И на него поставил крышку от старого бачка.
Цена была ниже средней, установил, поездил этих 1,5 месяца и он так же лопнул. Только лопнул так, что за минуту весь тосол вытек. А заметила течь девушка переходящая через пешеходный переход, постучала мне в окно, и сказал, что, что-то течет из под машины. Выхожу, смотрю, уже начинает пар идти, а из под машины река из тосола, пока нашел место для парковки, пара стало в 2 раза больше.
Отбуксировал машину к механику, он сказал, что лопнул из-за низкого качества бачка, что не надо было экономить. А первый бачок лопнул от старости, так как машина еще 2001 года.
Поставил оригинал, + новую крышку, сказал что всё будет ок.
Но вот незадача, механик недолив тосол, и загорелась лампочка радиатора. Приехал домой, остыл двигатель, открыл крышку бачка, а там поплавок на самом дне. Подумал, что в системе был воздух, вот и ушел тосол. Сегодня поехал еще раз к нему.
Сказал, что понадобилось грам 200 тосола, что всё ок уже. По дороге домой, снова загорелся радиатор.
Опять, дома подождал пока остынет, открыл крышку, а уровень тосола всё еще не нормальный, теперь поплавок не на дне бачка,а уже на центре бачка.
Мне кажется, что этот механик, что то мне недоговаривает, что причина того, что лопнул второй бачок, не была в том, что он он был низкого качества.
Что вы думаете об этом?...........стоит ли ждать когда отдаст концы новый бачок??
Всем спасибо
П.С.
Прикрепляю фото бачка, который лопнул. Может будет интересно кому-то
Всё началось с лета. До этого, год катал машину без проблем.
Летом менял термостат от производителя behr, и за одно поменял тосол. Поездил я так около 2 месяцев, как заметил капли тосола под машиной. Как оказалось лопнул бачок, сильной течи не было, но уходил по немогу.
1,5 месяца назад, купил себе новый не оригинальный расширительный бачок с eBay. И на него поставил крышку от старого бачка.
Цена была ниже средней, установил, поездил этих 1,5 месяца и он так же лопнул. Только лопнул так, что за минуту весь тосол вытек. А заметила течь девушка переходящая через пешеходный переход, постучала мне в окно, и сказал, что, что-то течет из под машины. Выхожу, смотрю, уже начинает пар идти, а из под машины река из тосола, пока нашел место для парковки, пара стало в 2 раза больше.
Отбуксировал машину к механику, он сказал, что лопнул из-за низкого качества бачка, что не надо было экономить. А первый бачок лопнул от старости, так как машина еще 2001 года.
Поставил оригинал, + новую крышку, сказал что всё будет ок.
Но вот незадача, механик недолив тосол, и загорелась лампочка радиатора. Приехал домой, остыл двигатель, открыл крышку бачка, а там поплавок на самом дне. Подумал, что в системе был воздух, вот и ушел тосол. Сегодня поехал еще раз к нему.
Сказал, что понадобилось грам 200 тосола, что всё ок уже. По дороге домой, снова загорелся радиатор.
Опять, дома подождал пока остынет, открыл крышку, а уровень тосола всё еще не нормальный, теперь поплавок не на дне бачка,а уже на центре бачка.
Мне кажется, что этот механик, что то мне недоговаривает, что причина того, что лопнул второй бачок, не была в том, что он он был низкого качества.
Что вы думаете об этом?...........стоит ли ждать когда отдаст концы новый бачок??
Всем спасибо
П.С.
Прикрепляю фото бачка, который лопнул. Может будет интересно кому-то