• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ребята,нужна помощь с установкой круиз-контроля[РЕШЕНО]

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
Автомобиль е34 525 м50б25ту АКПП 1994
Проводки для сей опции у меня нету
руководствовался схемой
352bad94eba3.jpg

и статьей http://www.bmwclub.ua/threads/85633-%D0%9C%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0
купил круиз,по словам продавца стоял именно на такой машине,с проводкой,рычажком,актуатором,и блоком(на нём нету наклейки)

установить вроде как просто,разобрал блок предохранителей,протянул проводку,нашёл "аппендиксы"к которым нужно подключить провода..
всё подключил,собрал,а оно падла не работает,подаёт в принципе признаки жизни первые пару секунд,тоесть:
набрав скорость выше 40 км\ч,ручку жму от себя,пускаю газ,машина едит с этой скоростью секунд 5,потом начинает замедлятся..

как подключал:
провода которые идут от актуатора перерезаны были в блоке предохранителей,соеденил с теми что идут с салона,апендиксы,а именно там были 3 провода фиолетово\желтый,черно\белый,коричнево\чёрный тоже соеденил, сине\коричневый который идёт о блока к актуатору скомутировал с сине\красным который от жабки идёт,коричнево\оранжевые прикрутил на кузов под приборкой..

так вот,меня смутило то что на блоке нету наклейки,может он от дизеля??
 
Last edited:
Перемычку на белой фишке под рулем/над педалями поставил?
Я когда круиз ставил (проводка была правда под него на машине) - забыл - и тоже не работало :)
 
З.Ы. Фишка белая, 2х контактная, на сцепление. В твоем (и моем) случае с АКПП - просто замкнуть.
 
та дело в том что этот разъём вырезан..
 
Пока он не замкнут круиз "думает", что нажата педаль сцепления, значит и поддерживать скорость не нужно...
Судя по всему, придется искать от него проводки (судя по схеме: CLUTCH SW M/T: BLU-RED & BLU-BRN) и их коротить...
 
у меня вот так сейчас
Dt_pRI8N-dk.jpg

_2cRZwpSgwQ.jpg
 
Last edited:
Ситуация такова,прозвонил все провода,от сервопривода к ЭБУ,от эбу к приборке и жабке,всё чётко.
выехал на трассу набрал 60 км,нифига,набрал 100 ручку нажал от себя и добавил газу,убираю ногу с педали,едет,пытаюсь ручкой увеличить скорость,не набирает,жму на тормоз-отключается,опять набираю скорость выставляю круизом,держит,ставлю нейтралку(на акпп) отключается потом перестал он работать...

собственно он пытается работать но полностью не получается,в чем может быть проблема?Эбу?сервопривод?
и ещё один момент мне комплект достался с таким тросиком,я порванные жилы выкусил,и паяльником с ортофосфорной кислотой залудил концы..(временная мера)
HdIVnF4IS_M.jpg
 
Мдя, с таким тросиком может и из-за него не работать... А после пропайки он свободно ходит?
Люфт тросика, конечно же, отсутствует (так, на всяк случай спросил).
 
в общем рассказываю,приехав домой я начал детально осматривать посылку,увидев трос в таком состоянии я сразу же открутил крышку с сервопривода,чтоб убедится что шестерёнка не убитая,там оказалось всё хорошо..
Но,после установки у меня ничего не заработало.
понёс я этот сервопривод домой,и начал его тестировать-замкнул между собой 1с2 и 3с4 и подал на эти пары питание,серво зажужжал,электромуфта щёлкнула,но ремешок не втягивался..
я раз 5 разбирал его и собирал и всё никак не мог понять как там та белая шестеренка болтаясь должна работать,долго не мог понять как снять плату..

разобрав я увидел картину:
SdkflZkjOGc.jpg

а надо так
_7Ee3rd99ns.jpg



виной всему было то что когдя я разобрал для осмотра шестеренки выпала железячка в которую вставляется оська на которой стоит белая шестеренка которая прижимается при активации электромуфты..

Fan_BMW,спасибо что откликнулся,я честно говоря думал что с этим вопросом участников помочь будет больше:(
 
Last edited:
,я честно говоря думал что с этим вопросом участников помочь будет больше
А толку? Если бы сто человек пытались советовать, кто из них мог бы догадаться, что шаловливые ручонки криво собрали сам привод???
 
а кто ж знал..
подсказали бы хоть что-то..как проверить тот привод например..
 
а вот я когда чистил привод спиртом протирал графитовые дорожки,их не надо ничем мазать?
 
Back
Top