• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ребята помогите разобраться с температурой двигателя??(

Ruslan_2266

Пользователь
Joined
Oct 3, 2013
Messages
63
Город
Черкассы
такой вопросик .... у меня bmw e39 520i m54b22 акпп температура на приборной панели показывает норм стрелка по середине , но когда включаю тест 7 то ktmp в пробках достигает 110 градусов потом не много падает на трассе 90 , вот не могу понять это нормально или как???? + еще один такой нюанс у меня датчик наружной температуры не рабочий все время на 10 градусов обман сейчас показывает -10
помогите разобраться???...
 
Это не нормально,на таком же моторе только на МКПП температура колеблиться от 87 до 94 при езде и до 97 в жару в пробке с климатом.
 
в чем может быть проблема?? и можно в зиму идти с такой проблемой?
 
да такой с разъёмом
 
Попрбуй поменять термостат и помыть радиатор только со снятием.
 
Термостат с электронным управлением предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой
нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения
расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура
охлаждающей жидкости снижается. Тоесть если управление термостатом не работает, на высокой
частоте вращения и большой нагрузке возможен перегрев....

Конструктивно термостат с электронным управлением, отличается от обычного, наличием электрического
нагревателя в центральной части, при включении которого термостат открывается раньше.
 
То, что написал Руслан верно.
Единственное что добавлю по памяти... от 75(точно) до 115(вроде) градусов - стрелка будет стоять как у молодого оленя ровно посередине. При 120 уже начнет заваливаться вправо. Это чтоб хозяин не пугался что у него "температура пляшет" :)
110 градусов я б не сказал что нормально. Для м54 с не 10-летним антифризом, чистым радиатором и новым термостатом нормальная температура ДО ста градусов (у меня лично так) Обычно 90-92, в пробках до 98-99. За сотку не заходит.
Я б на Вашем месте копал. Потому что масло при такой температуре "жариццо" как в моторах N-серии. И все знают к чему это приводит...
 
а подскажите не может на температуру о.ж по тесте 7, влиять то что у меня датчик наружной температуры воздуха показывает сейчас -15 ???
 
и с чего начать копать, был на диагностике бьет ошибка по датчику термостата ...
 
а подскажите не может на температуру о.ж по тесте 7, влиять то что у меня датчик наружной температуры воздуха показывает сейчас -15 ???

Нет.
 
и с чего начать копать, был на диагностике бьет ошибка по датчику термостата ...

Как Вы думаете с чего? Наверное с заднего бампера :)
 
кстати сегодня проверял доп вентилятор не включается даже когда кондиционер включаю он не работает, может что датчик температуры минус показывает как доп, вентилятор еще можно проверить????
 
как доп, вентилятор еще можно проверить????
Если на доп. вентилятор идет 4 провода- то проверить просто -отсоединить разъём вентилятора и подать от аккумулятора на коричневый минус, на остальные по очереди плюс ( будут разные скорости). Если вентиль на три провода - увы на коленке не проверить.

View attachment 330503
 
Last edited:
Это не нормально,на таком же моторе только на МКПП температура колеблиться от 87 до 94 при езде и до 97 в жару в пробке с климатом.
Когда ж вы начнете читать документацию... 110 градусов для мотора с эл. термостатом - не проблема


Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).


Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата

может что датчик температуры минус показывает как доп, вентилятор еще можно проверить????
может. на некоторых моторах такое происходит. Закороти датчик, он покажет +40. А вообще, если был на компе - чего они вентилятор компом не проверили?

Теромостат прозвони тестером. Все прозрачно
 
Никогда никто кроме вас документацию читать не будет. Все ж идиоты. В основном эта толпа безграмотных интересуется причинами кокса движка, дубением маслосьемных и капиталкой на ста тысячах. Ну и перепрошивкой термостата на более 'холодный'
 
Back
Top