Ребята помогите разобраться

MAZHOR-M60

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
388
Age
34
Город
Киев
Все привет , собственно интересует как развести выхлоп что бы ничего не резать (запаску) и что бы равномерно дым ищел ?
кто может помочь с этим ? сколько встанет ?
 
Привет, я так понял, что кузов Е39, объем?
Я делал делал на своем прошлом автомобиле разводку, будет интересно напиши, и я тебе подробно опишу ту процедуру.
 
Last edited:
523i да именно е39 )
 
Есть готовые решения, которые стоят в районе 1000 евро. Можно просто врезать трубу, которую провести под бампером и приварить насадку.
Вот так выглядит готовый выпуск, вам нужно сделать подобное:
PESDBMWE39476nichtM.jpg
 
Это что за инвалидные кастыли!?:shok:
 
я себе типа такого делал. только вторую трубу бросил 40мм ( что бы дымела равномерно). и вел ее от резонатора ( отрезал заглушку от резонатора)
 
Есть готовые решения, которые стоят в районе 1000 евро. Можно просто врезать трубу, которую провести под бампером и приварить насадку.
Вот так выглядит готовый выпуск, вам нужно сделать подобное:
PESDBMWE39476nichtM.jpg
и как вы себе представляете звук выхлопа? пердёж с музыцированием?
ИМХО отстой! если уже и изголяться то делать на основе двух банок чуть меньшего обьёма!
 
а вы слышали звук трубы прямой от резонатора? мне напомнил хаманнский глушитель;))
 
и как вы себе представляете звук выхлопа? пердёж с музыцированием?
ИМХО отстой! если уже и изголяться то делать на основе двух банок чуть меньшего обьёма!
Повеселили! Жгите еще! Вы собственно хоть раз слышали, как звучит Eisenmann?
 
Повеселили! Жгите еще! Вы собственно хоть раз слышали, как звучит Eisenmann?
Слышал!! А вы когда нибудь ездили на дальние расстояния без глушителя? Так вот обводная труба будет гундосить и звук будет ужасный...
Знаете у меня БМВ не первая и не последняя машина, и на ВСЕХ были проблемы с глушителями. И ничего лучше чем оригинал ещё не видел.
Если хотите раздвоенный выхлоп то ищите две банки (можете брендовые) но чуть меньшего объёма (имеется ввиду литраж двигателя и пропускная способность гдето на треть). Если хотите хорошего звука то ищите оригинал. А если просто красоты то готовьте аспирин от головной боли.
 
Слышал!! А вы когда нибудь ездили на дальние расстояния без глушителя? Так вот обводная труба будет гундосить и звук будет ужасный...
Знаете у меня БМВ не первая и не последняя машина, и на ВСЕХ были проблемы с глушителями. И ничего лучше чем оригинал ещё не видел.
Если хотите раздвоенный выхлоп то ищите две банки (можете брендовые) но чуть меньшего объёма (имеется ввиду литраж двигателя и пропускная способность гдето на треть). Если хотите хорошего звука то ищите оригинал. А если просто красоты то готовьте аспирин от головной боли.

Вообще-то, айзенман предлагает на каждую свою модель два варианта - громко и негромко (рэйс и спорт). И звучат они великолепно. Ибо это не тупо вваренная водопроводная труба, а рассчитанный по длинне и сечению (по резонансам) звуковод.
 
У вас хорошие аргументы. Но только для людей которые не сталкивались с заменой (или доработкой) глушителей. Про водопроводную трубу это Вы интересно сказали... видимо есть опыт..:dirol:
И вообще. Друзья! У кого стоит вышеуказанная система на машине.. Отпишитесь..
 
Слышал!! А вы когда нибудь ездили на дальние расстояния без глушителя? Так вот обводная труба будет гундосить и звук будет ужасный...
Знаете у меня БМВ не первая и не последняя машина, и на ВСЕХ были проблемы с глушителями. И ничего лучше чем оригинал ещё не видел.
Если хотите раздвоенный выхлоп то ищите две банки (можете брендовые) но чуть меньшего объёма (имеется ввиду литраж двигателя и пропускная способность гдето на треть). Если хотите хорошего звука то ищите оригинал. А если просто красоты то готовьте аспирин от головной боли.

Видимо у ваших авто были не только проблемы с глушителями, но и с обесшумкой:) Система выпуска состоит из нескольких глушителей и резонаторов и замена только задней банки "головной боли" не принесет. Люди катаются на "заряженных" авто без проблем и с прямоточными системами, если вы не понимаете кайфа от качественного выпуска, то это исключительно ваши проблемы:)
Вы поинтересуйтесь, что за фирма Eisenmann, для каких авто разрабатывает и настраивает выпускные системы.

P.S. Чтоб звук выпуска на трассе не напрягал - нужно покупать авто с большим мотором. На низких оборотах хорошую систему практически не слышно.
 
По моему 3.5 литра достаточно для того чтоб звук на трассе не напрягал..
Проблем с обесшумкой на некоторых ато небыло "априори" (нашавтопром не в счёт).
Я не говорил что выхлоп Eisenmann это плохо, я говорил что обводная труба (на фото) будет гундосить и мешать ездить.
Система выпуска состоит из нескольких глушителей и резонаторов и замена только задней банки "головной боли" не принесет.
А вот снимите свою банку с машины и прокатайтесь хотя-бы денёк. Тогда и будем говорить.:)
 
По моему 3.5 литра достаточно для того чтоб звук на трассе не напрягал..
Проблем с обесшумкой на некоторых ато небыло "априори" (нашавтопром не в счёт).
Я не говорил что выхлоп Eisenmann это плохо, я говорил что обводная труба (на фото) будет гундосить и мешать ездить.

А вот снимите свою банку с машины и прокатайтесь хотя-бы денёк. Тогда и будем говорить.:)

Так уж случилось, что на СТО, где я обслуживая авто, часто бывает Е46 с подобной системой. Ничего не "пердит" и не рычит. Мотор там 2.0 N серии
 
Все привет , собственно интересует как развести выхлоп что бы ничего не резать (запаску) и что бы равномерно дым ищел ?
кто может помочь с этим ? сколько встанет ?
делал такое на заказ лет 10 назад на е32, проблем и пердежа не было, если будет интересно могу кинуть контакты в личку (пару лет назад были рабочие)
а зачем Вам это вообще нужно??
на сегодняшний момент мое мнение - выброшенные деньги
ИМХО
 
Так уж случилось, что на СТО, где я обслуживая авто, часто бывает Е46 с подобной системой. Ничего не "пердит" и не рычит. Мотор там 2.0 N серии
Ну на том и порешили. Так как каждый индивидуум придерживается своей точки зрения, предлагаю нашу с Вами дискуссию завершить. Тем более, Топик Стартеру самому, в итоге, решать. Брать выхлоп или нет.
 
Back
Top