• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ребята помогите соскучился по своему бумеру заливает 2 целиндр!

Romanist

Пользователь
Joined
Jun 4, 2012
Messages
1
Age
30
Страна
Казахстан
Город
Припять
Короче проблема такая у меня уже фантазий не хватает, под капот качегарит у меня М50! Ну собственно проблема: Еду еду я такой не кого не трогаю ну чуток в тапок дал машинке и тут ели слышен маленький глухой стук! Затем с трубы дым со штанов капает бензин выкручиваю свечи наблюдаю как заливает второй целиндр и в масле бензин! Снял двигло поменял вкладыши кольца собрал мучался неделю с утра до вечера! Ну вот в один из прекрасных дней я ее собрал но обнаружил что проблема не фига не пропала только теперь в картер бензин не идет за то в живую вылетает в выхлопную! Думал что форсунка поменял проблема осталась поменял свечи тоже самое потом поменял модуля и все равно тоже самое помогите дорогие друзья! Бумер свои люблю до этого была тройка греха не знал так жалею что продал!!! Помогите пажалуйста!!!
 
Второй цилиндр закрывается?компрессия?
 
как вариант сделать ком диагностику? посмотреть ошибки, может где то провод управления 2 форсункой на корпус коротит на массу? вот будет лить. смотреть клапана, компрессию.
 
компрессометром два замера сделать - с маслом и без. потом рассуждать будем, если вопросы останутся.
 
Проверь питание на форсунку, контролькой, должна мигать на работающем движке. Если горит постоянно то к.з. в проводке надо искать там...
 
Back
Top