Ребята помогите.

  • Автор теми Автор теми Vaporesso
  • Дата створення Дата створення

Vaporesso

Пользователь
Реєстрація
24.07.2017
Повідомлення
2
Вік
34
Город
Днепр
Здравствуйте.

Я очень прошу помочь мне советом знающих людей которые очень хорошо разбираются в автомобилях BMW 528 2012. Я человек не особо богатый и не могу позволить купить себе новую машину в салоне... Не понимаю какой мотор удачный какой более капризный и т.п. Я не люблю навалить на машинах у меня всегда спокойна езда максимум в городе 60-70 км/ч по трассе 110 - 120... Я влюбился в BMW 528 2012 нашел в днепропетровске автомобиль в самой самой максимальной комплектации "вот ссылка и это не реклама https://auto.ria.com/auto_bmw_528_18643534.html я хочу ее купить но я не понимаю какой лучше мне сделать выбор. Тут мотор как я понял из описания 2 литра с 2 мя турбинами 4 цилиндра который мягко говорят капризный. Так же бывают 2.5 литра моторы которые намного надежнее как я понял из гугла. Подскажите есть ли смысл покупать именно данный автомобиль? У меня бюджет не большой но мне нужен автомобиль на каждый день с хорошим и надежным мотором, коробкой. Главные мои заскоки к комплектации это наличие люка (но не играет 100% роль в выборе) кресла повышенной комфортности, широкий экран, кожа (бежевая). Если допустим покупать авто без полного NBT сколько будет стоить апгрейд купив нбт от старшего года? Возможно ли это сделать у диллера? Я просто влюбился в данный кузов, салон но к сожалению мои прошлые авто были японские Lexus, Toyta мне ничего не известно про BMW данной серии в плане их болячек, что следует сделать сразу после покупки, кроме банального замена всех жидкостей, (заменить цепи к примеру?)
 
Первое что сразу бросается в глаза то что машина с разметкой в милях на спидометре и шкала температуры в фаренгейтах так что машина из Америки это значит, что надо узнать вин номер и искать ее историю через карфакс или какой-то другой сервис.
А там уже может будет видно брать эту или искать другую.
 
Я рассматриваю сейчас несколько вариантов. Один это пригон авто через нашего форумчанина и один вариант купить на Укр но есть 1 момент я катался на 525 д там 2 литра 9+ 2 турбины но говорят что он не такой надежный как просто 2 литра с 1 турбиной.. Не стоит боятся 2х турбин на солярке 2 литра? 2012 год в техпаспорте пригнана из германии но человек не может ее нормально продать мне т.к до октября ток по доверенности ездить стремно как то...
 
Ответы на все Ваши вопросы можно найти даже на одном этом форуме если немного поискать и почитать. По тем вводным которые Вы обозначили , я бы пригнал через форумчанина 520Д с люком))
 
до 200 тыс можно ездить..а потом менять цепь Обязательно и не задерживаясь!!!........кстати чтоб ее поменять надо снимать мотор...... а это и денежно и геморно.....
 
до 200 тыс можно ездить..а потом менять цепь Обязательно и не задерживаясь!!!........кстати чтоб ее поменять надо снимать мотор...... а это и денежно и геморно.....

Многие профильные сервисы уже имеют специальные съёмники и меняют цепи не вытягивая мотор. В любом случае по оригинальным запчастям BMW там выходит €450-550 и работа до $300 максимум.
 
Назад
Зверху