• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ребят,подскажите пожалуйста,просто первая машина)

  • Автор теми Автор теми vitya525
  • Дата створення Дата створення

vitya525

Пользователь
Реєстрація
23.07.2012
Повідомлення
6
Город
Киев
Добрый день всем!!!Ребят,я здесь новенький,не судите строго)Купил месяц назад 320і Е-36 купе М52,97 г.вып,я второй хозяин на украине.(первая моя машина)Есть пару вопросов,заранее огромное спасибо.
1)Придедущий хозяин лил масло кастрол 5w30,такое лить и дальше?я думаю что надо лить 5w40?может я не прав?
2)Проехал 1600 км,долил 500 грам масла
3)Хочу поменять все фильтра и масла,как обнулить сервис,ехать на баварию или можно как-то самому?
4)При прогреве двиг сизовато белый дым,может поменять клапан рециркуляции отработанных газов и жор масла уйдет,знаю что еще она стояла 2 месяца в гараже пока он ее кинул на продажу,может подсохли сальники клапанов?а может она поджирает из-за вязкости масла....Заранее огромное спасибо
 
сперва советую Вам поехать и замерить компрессию, а там уже по ходу будет видно. Если есть лишние деньги и поршневые кольца в порядке, то можно перебрать голову (шлифонуть, поменять заодно мск и т.д. и т.п.) ну и естественно проверить квкг. Обнулить индикатор интервала смены масла поможет обнулить любой мастер занимающийся БМВ. От Кастрола я бы на Вашем месте отказался бы...попробуйте залить Арал 5в40...если у двигателя пробег свыше 250 тыс. км ,то думаю, что надо лить 10в40...
 
не хочу тебя расстраивать, но надежд на уменьшение жора масла до вменяемых показателей мало. этим моторам уже давно далеко за те цифры, которые на одометре святятся. готовся или ремонтировать этот, или искать другой.... каждый второй обладатель м52 через это проходит.
 
При прогреве двиг сизовато белый дым,может поменять клапан рециркуляции отработанных газов и жор масла уйдет

Блажен кто верует...........(с.)

Чеширский прав, двигателю гаплык скорее всего.
 
не хочу тебя расстраивать, но надежд на уменьшение жора масла до вменяемых показателей мало. этим моторам уже давно далеко за те цифры, которые на одометре святятся. готовся или ремонтировать этот, или искать другой.... каждый второй обладатель м52 через это проходит.

Так покупать другой двигатель?
 
Так покупать другой двигатель?
желательно купить другой двиг, но найти более или менее живой та ещё проблема...я думаю что попробуйте пока залить 10в40 и посмотреть на ситуацию...если будет совсем худо, то тогда или замена поршневых колец с гильзовкой блока или новый двиг (кот в мешке)
 
Советую съездить на диагностику, а уж потом, если все так плохо, думать как быть дальше. Сейчас это похоже на гадание на кофейной гуще. Так и до замены автомобиля дойдет))).
 
Советую съездить на диагностику, а уж потом, если все так плохо, думать как быть дальше. Сейчас это похоже на гадание на кофейной гуще. Так и до замены автомобиля дойдет))).

Полностью согласен с предыдущим оратором :dirol:
 
Советую съездить на диагностику, а уж потом, если все так плохо, думать как быть дальше. Сейчас это похоже на гадание на кофейной гуще. Так и до замены автомобиля дойдет))).
:ok:Поддержу оратора и добавлю ! После диагностики отмываем двигло от кокса и на новом масле смотрим,что осталось от железа в натуральную величину.Можно пробовать Aral 5W40.или Meguin 5W40.:thank_you2:
 
расскажите, плиз, как происходит диагностика для определения состояния мотора по критерию жора масла? что надо сказать мастерам смотреть? может я поторопился свое двигло менять?

лично мой случай. м52в28 97 года. никасил.

ошибок по мотору не было.
заводился четко, работал ровно.
компрессию мерял - показало около 12-ти с расбросом не более 1.5 бар.

при всем при этом - свечи в масле, дым из выхлопа, 500 гр масла на 1000 км.
 
расскажите, плиз, как происходит диагностика для определения состояния мотора по критерию жора масла? что надо сказать мастерам смотреть? может я поторопился свое двигло менять?

лично мой случай. м52в28 97 года. никасил.

ошибок по мотору не было.
заводился четко, работал ровно.
компрессию мерял - показало около 12-ти с расбросом не более 1.5 бар.

при всем при этом - свечи в масле, дым из выхлопа, 500 гр масла на 1000 км.
Вы приняли правильное решение. :thank_you2:
 
вопрос не в этом. вопрос в том, что все дружно человеку советуют поехать на диагностику. вот я и спрашиваю - что должно быть проверено при этой диагностике и по каким параметрам ставится диагноз.

спасибо
 
вот я и спрашиваю - что должно быть проверено при этой диагностике и по каким параметрам ставится диагноз.
Расколол...померял износ ЦПГ...огорчился...:biggrin:
 
ну так и я о том намекаю.... 4 человека посоветовали диагностику. вот я и пытаюсь добиться от них - как и что должно проверяться при диагностике, что бы точный результат был, а не деньги на ветер.
 
Назад
Зверху