• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Редуктор заднего моста

PastorDen

Пользователь
Joined
Nov 25, 2012
Messages
318
Age
35
Город
Полтавская область
Короче стоял у меня редуктор, с придаточным числом 3,25. Гудел, было очень неприятно. Решили заменить, взяли на разборке, меняли 2 раза, на разные. Так вот тот что оставил 3,15 нравится по диапазону работы, но воет зараза что капец.
Мой старый гудел как на икарусе, а те что менял подвывали в широком диапазоне частот, как сирена милицейской машины. Теперь воет, сил больше нет, мы с отцом и так чуть не здохли пока два раза поменяли редуктор. Разве могут все три подвывать? Что посоветуете?
Знатоки помогите!!!:help::help::help:
 
подшипники ступицы посмотрите задние может они гудят а не редуктор.
 
сто пудов. может не редуктор...
 
Летом была похожая история. На яме задрали жопу, завел мотор и поехал, приговор - сказали что редуктор. Начал не спеша искать, но тут обратил внимание что при заходе в поворот гул пропадает, а при другом повороте усиливается, поменял подшипник ступицы и о чудо, гул исчез.
 
А как его проверить на смертность?
 
Даа! Надо было сначала с подшипниками ступиц разобраться, а потом редуктором. Я на двух своих 34х менял подшипники ступиц, но не одна не потребовала замены редуктора. Но замена задних подшипников не менее хлопотное дело, чем замена редуктора. А по деньгам разница существенно отличается. Удачи в решении проблемы.
 
А как его проверить на смертность?

Як правило редуктор змінює звук від навантаження.Коли даєш нагрузку гул може збільшуватись,скидаєш зменшується.А підшипник більше чи менше гудить від зміни швидкості,або від навантаження в повороті.
Так як ймовірність того, що три редуктори "гудящі" дуже мала,то залишається ступиця.
 
Знаете, еще вроде не совсем с ума выжил, мост точно гудел... или уже выжил... особенно в диапазоне 90-100 км/ч, порожняком. Ну казалось, что мост, а может это было затмение. Ну гул как от моста. А сейчас особый звук при трогании и при разгоне на скорости пропадает. На поворотах временами появляется. Но через 150 км я перестаю слышать вообще какой-либо звук.
А скажите как проверить сам подшипник? Или только заменой?
 
Last edited:
А скажите как проверить сам подшипник?
Открутить от ступицы привод, развести тормозные колодки (а еще лучше их снять вообще), крутить поддомкраченное колесо, слушать гудит подшипник или нет.
 
Открутить от ступицы привод, развести тормозные колодки (а еще лучше их снять вообще), крутить поддомкраченное колесо, слушать гудит подшипник или нет.
Так можно проверить подшипник убитый в хлам.
У меня гул появлялся после 60 км/ч., я крутил колесо и ни каких признаков гула не было. А когда снял подшипник, он был подгоревший. Поменял и наслаждаюсь ездой.
А вообще подшипники необходимо менять не дожидаясь гула. Нашим 34 уже лет и лет...
 
Спасибо, пр возможности буду менять!

Есть несколько вопросов, как лучше это делать, покупать новый и на СТО или можно самому, или покупать всю ступицу в сборе на разборке и менять?
 
я бы менял рычаг всборе, если новый подшипник не получается. благо их цена сейчас копейки.
 
Еще может подвесной кардана.
Нужно поднять машину на подъемник и на разных диапазонах скоростных прокатиться.
Механик с фонендоскопом должен прослушать узлы. Станет все понятно сразу что гудит и на какой скорости.
 
У нас не то, что таких механиков нет, у нас слов таких не знают!
 
Back
Top