• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Редуктор з блоком на Е34

Status
Not open for further replies.

Lemberg

Banned
Joined
Jun 26, 2012
Messages
456
Город
Львов
Привіт всім хто читає цю тему, в мене таке питання машина Е34 520 1995р.в 24v з заводу стоїть звичайний редуктор, хочу поставити редуктор з блоком 25% з машини 525tds 1994р.в на автоматі, хочу знати чи не зміниться динаміка розгону і максимальна швидкість, якщо зміниться то в яку сторону в кращу чи гіршу, може хтось вже з таким мав справу поділіться своїм досвідом
 
Можно переставить элемент самоблока в ваш...
 
имхо для двух литров блок нафиг не надо
 
всем привет а как определить редуктор с блоком или нет е34 525 тдс 1995 автомат
 
всем привет а как определить редуктор с блоком или нет е34 525 тдс 1995 автомат

Либо по вин-номеру либо по маркировке самого блока. Должна быть буква S в начале
 
имхо для двух литров блок нафиг не надо
А що той редуктор то для спортивної їзди? Я думав що більше для зими щоб не тупо одне колесо крутилось.
 
а можно поподробней?
Откручиваете дифф от главной пары, прикручиваете дифф с блокировкой. Вставляете фланцы, прикручиваете заднюю крышку. Заливаете масло и ездите.

ЗЫ Наличие дисковой блоки проверяется просто - при удержании одного колеса или фланца, второй проворачивается с определённым усилием (т.н. преднатяг блокировки). На обычном диффе вращается легко. Правда, коробка должна быть на нейтрали, чтобы кардан вращался...)
Другие типы блокировок определяются в езде.
 
В дизеля передаточне число в головній парі більше по-моєму! Почитайте на самому блоку які передаточні числа.
 
Буду розбирати, думаю зимою такий дифиренціал річ незамінна.
 
а его реально купить отдельно? а это редуктор стоит 300 баксов

Редуктор с блокой стоит никак не меньше 350. Обычный такой же - 50. Вот разница, это и есть цена дисковой блоки. А ещё надо снять с машины редуктор, разобрать-собрать, масло 75w140 залить.
 
Буду розбирати, думаю зимою такий дифиренціал річ незамінна.
Для того, чтобы по скользкому чаще скользить при нажатии или сбросе газа, да... :biggrin:
 
Редуктор с блокой стоит никак не меньше 350. Обычный такой же - 50. Вот разница, это и есть цена дисковой блоки. А ещё надо снять с машины редуктор, разобрать-собрать, масло 75w140 залить.

буду ездить и дальше на своем:biggrin:
 
А я вот задумываюсь о редукторе с блоком (живу за городом, пару раз застревал в снегу). Когда поднимали машину, я крутил одно колесо, второе не двигалось - я так понял, у меня без блока?. Стоит ли заморачиваться с установкой или просто тело в мешке кинуть в багажник? Машина е34 m50b25 мех. И еще вопрос, что означают эти числа в названии? 3.15, 3.73. Какой редуктор выбрать?
 
Блока нет. Числа в названии - передаточное число редуктора. Без необходимости изменить динамику авто и расход, менять заводское передаточное, которое уже стоит на машине, не стоит. Блок поможет в снегу и при трогании, усложнит управление в поворотах и при торможении двигателем.
 
Блока нет. Числа в названии - передаточное число редуктора. Без необходимости изменить динамику авто и расход, менять заводское передаточное, которое уже стоит на машине, не стоит. Блок поможет в снегу и при трогании, усложнит управление в поворотах и при торможении двигателем.

Выше писали что можно опознать редуктор по вин коду (я так понял, вин машины?) на каком ресурсе можно это проверить? В чем будет сложность управления? Прийдется плавнее газ топтать? Благодарю
 
Мне кажется по ВИНу нет смысла проверять, х.з. кто что там менял за 20 лет...Судя по сказанному выше у Вас редуктор без блока, что ещё проверять?
С блоком машина легче и резче срывается в занос, к этому нужно быть готовым, вот и все сложности управления...
На е34 м50б25 с завода устанавливались редуктора с блоком с передаточными числами 3.23 (автомат) и 3.73.
http://m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm

З.ы. себе купил 3.73, надеюсь скоро поставлю...
 
С блоком машина легче и резче срывается в занос, к этому нужно быть готовым, вот и все сложности управления...
а ещё при небольшой разнице в моменте между колёсами волочится одно колесо. На асфальте это слышно при маневрировании на парковке.
На ходу - соответствующий эффект. Но если блок подубит и преднатяг маленький, то не страшно)))
 
То есть у меня скорее всего тоже 3.73? Проверить хотел передаточное число, так как выше писали что не стоит менять число которое уже стоит на машине. А как еще его можно узнать чтоб наверняка? Куда смотреть? Вдруг менялся редуктор
 
Под одним из болтов крышки редуктора должна быть алюминиевая пластинка с выбитым передаточным. На редукторах с блоком перед передаткой есть S.
Передаточное - это число оборотов кардана, которое надо сделать для одного полного оборота колеса.
 
То есть у меня скорее всего тоже 3.73? Проверить хотел передаточное число, так как выше писали что не стоит менять число которое уже стоит на машине. А как еще его можно узнать чтоб наверняка? Куда смотреть? Вдруг менялся редуктор
Посмотреть на редуктор, на нём должно быть написано передаточное. Я написал то, что ставилось с завода, а что там стоит 20 лет спустя х.з....
Менять передаточное или нет, это уже Ваше дело. Если устраивает не менять, если нет - менять. Зависит от условий езды, если в основном город - то можно поставить по-короче, лучше будет динамика, но меньше максималка и больше расход по трассе. Или если часто ездите по трассе, то наоборот поставить по-длиннее, будет больше максималка и меньше расход при крейсерских скоростях. Например, при 120 км/ч на коротком редукторе может быть 3500 об/мин, а на длинном 2800 об/мин отсюда и разница в расходе.
 
а ещё при небольшой разнице в моменте между колёсами волочится одно колесо. На асфальте это слышно при маневрировании на парковке. На ходу - соответствующий эффект. Но если блок подубит и преднатяг маленький, то не страшно)))
Я думал такой эффект только на заваренных редукторах. Получается на редукторе с блоком будет повышенный износ задней резины?
 
Я думал такой эффект только на заваренных редукторах. Получается на редукторе с блоком будет повышенный износ задней резины?

У меня тоже были мысли что это только на дрифт проектах, где наглухо заварен диф (100% блок).

менять передаточные в принципе не вижу смысла, все устраивает. Хочется просто блок. А по оборотам - точно не скажу, но на скорости 140-160 обороты не доходят до 4000, может 3300-3500, как то не отложилось в памяти
 
Last edited:
имхо для двух литров блок нафиг не надо

у меня на автаре 2.0м50 на редукторе с блоком в 25%..Смысл есть даже для 2.0...Зимой контролируемый занос, при сбросе газа становится сразу на место..ни раз выезжал из серьезных сугробов, когда никто даже не верил что выеду, так как сидел на пузе..в общем одни только положительные стороны...редуктор мне собирал baobab - за что очень благодарен и ни капельки не пожалел вложенных денег.
 
Ну для себя не вижу другого выхода, кроме как с блоком, т.к. чтоб доехать до дома, приходится метров 700 ехать по полю, по накатанной тропинке. На переднем приводе выезжаем на цепях, а на задние колеса цепи одевать стремно да и не знаю, можно ли. На 34 враскачку получается выезжать, но раскачиваться приходится долго, и сцепа воняет
 
кстати мешки с песком тоже хорошо помогают)
 
кстати мешки с песком тоже хорошо помогают)

я думал насчет мешков)) в последний раз когда застрял - соседа посадил в багажник)))
поэтому и хочу собрать докучи плюсы, минусы блока и решить, ставить его или нет. цель - увереннее выезжать зимой по стремной дороге. Боком катаю только зимой в снег, да и то легонько, стремно пока (первая машина). Летом вообще не отжигал (но хз, мож следующим летом посмелею))) в общем, как-то так:l_moto:
 
На нормальном редукторе есть преднатяг блокировки. Т.е., пока разница в сопротивлении качению одного из колёс не превысит преднатяг, блокировка 100%, потом степень блокировки начинает уменьшаться. При разнице в крутящем моменте на входе редуктора с колёсами (разгон), процент блокировки увеличивается за счёт прижатия дисков блокировки друг к другу (тоже до 100%), то же происходит и при торможении двигателем.
Кстати, заводская блока БМВ - 2-way, т.е. зависимость коэффициента блокировки от разности момента на входе/колёсах одинакова при разгоне и торможении двигателем.

Фактически, коэффициент блокировки максимален на первой передаче при разгоне/торможении двигом.
 
Last edited:
Во послал так послал)))))))) Мозг взорван:dash3: помедленнее, я записую)))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top