• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Редуктор с м5 в 540 6мкпп

Shariki

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
138
Город
Киев
Доброго вечера.
Интересует бюджет и необходимые зч для такого свапа.
Подскажите также, пожалуйста, что можно получить таким апгрейдом.
Я о многом догадываюсь но хочется узнать мнение опытных людей.
Благодарен всем за информацию, спасибо.
 
1.Нужно приобрести редуктор, полуося.
Мне этот СВАП 2 года назад стал в 1000$ щас думаю дешевле можно найти .
 
а какие передаточные числа у 540 редуктора и у М5 редуктора? Если не ошибаюсь М5 короче должен быть. Если так, то выиграешь в динамике разгона на всём диапазоне скоростей, кроме старта. Максималка упадет, расход вырастет.
 
максималка не упадет - будет все те же 250 км/ч. А вот динамика до 100 на полсекунды улучшится. И расход немного возрастет.
 
это у кого 250 а у кого может и другая цифра;). В любом случае снизится максималка на каждой передаче.
самое большое преимущество укороченного редуктора в городе при рваной езде, когда нужно максимально быстро ускориться.
 
В данном случае наверное больше вопрос в наличии блокировки, т.к. 3.15 редуктор был на 540, а вот 3.15 с блоком только на М5
 
Блока плюс короткая главная пара. Думаю этот комплекс развеселит старушку.
Спасибо за ответы. Я так понимаю что редуктор и полуоси нужны. Или еще чтото?
 
Блока плюс короткая главная пара. Думаю этот комплекс развеселит старушку.
Спасибо за ответы. Я так понимаю что редуктор и полуоси нужны. Или еще чтото?
У меня 6мкпп поменяли только редуктор и полуоси
 
Back
Top