• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Резинки крепления выхлопной трубы

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Порвались все резиновые кольца крепления выхлопной трубы. Были старые и рассохшиеся.
Труба переварена, нашел четыре места крепления (выглядят как крючки, наваренные сбоку, что кардинально отличается от оригинала). С виду одинаковые резинки не подойдут.
Пока подвесил трубу на металлические хомуты (домой когда ехал вообще шнурком от кроссовок перевязал - труба слабо греется).

Где в Киеве можно приехать и сразу подобрать эти резиновые кольца? И что можно сказать про такой тип крепления?

attachment.php
 

Attachments

  • kreplenie.jpg
    kreplenie.jpg
    62.2 KB · Views: 239
Скажу про такой тип крепления следующее: отрежь этот крючек болгарочкой красиво и повесь родные крепления на родные резинки, думаю ты знаешь, что родные крепления просто зажимаются на кантик трубы. Не думаю, что эти крепления будут дорого стоить на разборках. А резинка стандартная стоит 25 грн., не оригинал, заменитель.
 
Забыл по резинке добавить слово НОВАЯ.
 
Забыл по резинке добавить слово НОВАЯ.
Это как Отче наш, конечно же.

и повесь родные крепления на родные резинки
Где в Киеве это можно хорошо сделать?
 
Что хорошо сделать? Крючек этот болгаркой отрезать? Думаю кто угодно кто хоть раз в жизни болгаркой резал отрежет и зачистит красиво. А больше там делать то ничего не нужно, родное крепление вешай, резинку, и в путь красиво. Вверху крючек не сгнил на лонжеронах (коробах)?
 
Вверху крючек не сгнил на лонжеронах (коробах)?

Крючок есть, может даже и родной. Срезать мне самому будет затруднительно - ни гаража, ни болгарки.
 
Гараж то тебе зачем? Вот так как она весит срезал и все. В любой гараж заедь или к клубным к кому то в Киеве, думаю не откажут, делов то на 3 секунды :biggrin: или ко мне приезжай в Макаров я тебе отрежу :biggrin:
Завяжи куском камеры пока (вместо резинки) чтоб не висело и не гремело, найди родные крепления, купи резинку и за 20 минут (с поболтать) сделают где угодно.
 
На Перова можно подобрать любую резинку под глушитель
 
Гараж то тебе зачем? Вот так как она весит срезал и все. В любой гараж заедь или к клубным к кому то в Киеве, думаю не откажут, делов то на 3 секунды :biggrin: или ко мне приезжай в Макаров я тебе отрежу :biggrin:
Завяжи куском камеры пока (вместо резинки) чтоб не висело и не гремело, найди родные крепления, купи резинку и за 20 минут (с поболтать) сделают где угодно.

Крючков четыре. Шо, вот так вот прям все и пилить :)? Я не уверен, что труба сделана под родной вариант и что родные крепления подойдут. Так бы я сразу их заказал да и поставил на СТО, а они на себя ответственность не берут, если крепления не подойдут. Во-вторых, хотелось бы чтобы устранили сразу все косяки, потому что в предыдущем варианте труба постукивала в задний бампер. Вообщем, хочется сделать по-нормальному. А я больше по клавишам умею бить, чем болгарку держать :biggrin:
 
Крючков четыре. Шо, вот так вот прям все и пилить :)? Я не уверен, что труба сделана под родной вариант и что родные крепления подойдут. Так бы я сразу их заказал да и поставил на СТО, а они на себя ответственность не берут, если крепления не подойдут. Во-вторых, хотелось бы чтобы устранили сразу все косяки, потому что в предыдущем варианте труба постукивала в задний бампер. Вообщем, хочется сделать по-нормальному. А я больше по клавишам умею бить, чем болгарку держать :biggrin:
Ок... Тогда давай все по порядку.
Твою трубу я вижу на фото. Родное крепление там нормально все зажмет, так как оно в виде плоскогубцев только с кривыми губами :biggrin: и эти губы зажимаются на кантик - завальцовку трубы гайкой снизу. Потом вещается на это резинка и на верхний крючек который находится на коробе кузова (лонжероне). И так с 2-х сторон трубы, а точнее с двух сторон задней банки. Там вверху с двух сторон крючки должны быть а на трубе (на ее задней банке) крючков не должно быть. На фото я вижу 1 крючек приваренный к банке выхлопа, еще 2 должно быть вверху на кузове, на которые вешается эта банка, где 4-й крючек? Труба на одном висела или на фото просто не видно второго приваренного к банке?
А постукивала труба из за того крепления которое сейчас стоит, и если купишь новые резинки и просто повесишь и оставишь как есть то оно и будет постукивать бо скорее всего приварили криво.
 
Кароче судя по всему тебе надо подъехать к кому то из форумчан у кого есть крепление и резинки (возможно к кому то из разборщиков) чтоб они тебе сразу по месту все и сделали.
 
на которые вешается эта банка, где 4-й крючек?

Я не совсем правильно выразился: четыре резинки надо. То есть крючков аж 8 получается наварено.
 
Я не совсем правильно выразился: четыре резинки надо. То есть крючков аж 8 получается наварено.

Резинки точно 4. 2 штуки на задней банке и 2 штуки на средней. На средней никаких креплений нет, там от самой банки усы торчат, резинку на ус и на крючек на кузове. На задней банке не должно быть крючков а на кузове 2 штуки.
 
Я когда машину купил,то там стоял страшный самодельный гроб вместо глушака.
Купил глушак. Он приехал без одного крепления. Так же отсутствовали крепления на кузове. Сварщик из метала 1.5 мм вырезал и сварил что-то похожее на оригинальные крепления. На кузов и глушак. Уже года 4 такой колхоз живет. Конечно, если есть где взять родные крепления - то зашибись. Но у меня разборок под рукой никаких, а машину нужно было закончить до вечера.

Да, кстати, резинки средней банки не оригинальные у меня порвались быстро. Вместо них поставил "эспандеры" с задней. Зашибись живут.
 
Я вообще думал они одинаковые и всю дорогу вешаю на все 4 резинки одинаковые, такие как задние :biggrin:
А сейчас глянул в ЕТК а они реально разные должны быть :biggrin:
 
Я вообще думал они одинаковые и всю дорогу вешаю на все 4 резинки одинаковые, такие как задние :biggrin:
А сейчас глянул в ЕТК а они реально разные должны быть :biggrin:

Ну я, когда машину с колен поднимал пытался следовать оригиналу, где получалось, но практика - лучший критерий истины.
 
К счастью оригинальные крепления достать не проблема. А вот подойдут ли они, и не вылезет ли какой-то нюанс - это еще не решенный вопрос.
Вообщем, в начале июня попробую их поставить.
 
На днях еще нашлись щели в выхлопной в нескольких местах. Так что еще и варить придется.
 
Удалось поставить только часть креплений на текущую выхлопную.
Глушитель (его задняя часть) оказался вареным прямо по шву, и зацепиться за него оригинальными креплениями не получается. Собственно, именно поэтому был наварен сей крюк, что на фото.
Также к концу недели будут заменены узкие и дырявые участки труб. Глушитель, если делать по уму, надо менять. Но найти нормальную заднюю часть выхлопной представляется пока что маловероятным.
 
У меня есть абсолютно идеальнейшая задняя банка... :blush:
 
К стати, в чем проблема там зацепить я не понимаю.... Даже если банка самым похабным методом варена и вообще дилетантом (как могу заварить например я своей электросваркой :biggrin:) то в том месте где цепляется родное крепление ставится несколько точек сверху и несколько точек снизу и крепление отлично зажимается там с зацепом за эти точки.
 
У меня есть абсолютно идеальнейшая задняя банка... :blush:
Банку эту сейчас в привате выясню.

Кстати, в чем проблема там зацепить я не понимаю
Я так понял крепления на кантике просто держаться нормально не будут. А что за точки? Точки сварки? Ну тут я не спец.
 
Банку эту сейчас в привате выясню.


Я так понял крепления на кантике просто держаться нормально не будут. А что за точки? Точки сварки? Ну тут я не спец.

Да точки в том месте где будет зажим чтоб он зацепился и держал - и все проблемы
 
Если банка устраивает по звуку то это самое дешевое решение.
 
Вообщем, начал с резинок, закончил переделкой всей выхлопной.
Замена резонатора, глушителя (спасибо Shetinin), заменили все трубы в средней и задней части, крепления, плюс поставили два стронгера.
Звук поменялся, но пока не могу его разобрать - машина стала вообще тихая. Надо будет записать машину со стороны.

Все обошлось в 4200. На работы дали год гарантии.
 

Attachments

  • 11221477_860323940752057_2158905633013059483_n.jpg
    11221477_860323940752057_2158905633013059483_n.jpg
    51.9 KB · Views: 18
  • 11235812_860323914085393_7203837474041952559_n.jpg
    11235812_860323914085393_7203837474041952559_n.jpg
    45.6 KB · Views: 26
  • 11666019_860324047418713_4789892102879227372_n.jpg
    11666019_860324047418713_4789892102879227372_n.jpg
    51 KB · Views: 15
  • 11666043_860323984085386_4912462347557738931_n.jpg
    11666043_860323984085386_4912462347557738931_n.jpg
    52.4 KB · Views: 17
  • 11692544_860324067418711_667661608586327611_n.jpg
    11692544_860324067418711_667661608586327611_n.jpg
    58.8 KB · Views: 22
  • 11693998_860324030752048_3198423786820695569_n.jpg
    11693998_860324030752048_3198423786820695569_n.jpg
    61.5 KB · Views: 17
  • 11695740_860323887418729_3707546499055675947_n.jpg
    11695740_860323887418729_3707546499055675947_n.jpg
    43.4 KB · Views: 17
  • 11695900_860324094085375_4722225738335345301_n.jpg
    11695900_860324094085375_4722225738335345301_n.jpg
    50 KB · Views: 18
  • 11696014_860324017418716_8397715300610405625_n.jpg
    11696014_860324017418716_8397715300610405625_n.jpg
    56.3 KB · Views: 14
  • 11701160_860323964085388_1894737086964901555_n.jpg
    11701160_860323964085388_1894737086964901555_n.jpg
    42.9 KB · Views: 12
Вообще, из того, что я слышал, то она у тебя и так не громкая была...
 
ну и поздравляю с окончанием трубной эпопеи :drinks:
 
Back
Top